Презентация: Опыт работы «Пространственная ориентировка детей с ОВЗ».

Светлана Петухова
Презентация: Опыт работы «Пространственная ориентировка детей с ОВЗ».

Я работаю с детьми с нарушением зрения. Ориентировка в пространстве- одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации детей с нарушением зрения. За время работы с такими детьми, я поняла, что они спонтанно, без помощи взрослых не могут овладеть навыками пространственного ориентирования и нуждаются в сис тематическом целенонапрвленном обучении. В связи с этим я ознакомилась с методическим пособием Е. Подколзиной "Пространственная ориентировка дошкольников с нарушением зрения",где чётко и последовательно раскрываются особенности овладения дошкольниками ориентировкой в просранстве. А также с пособием Т. И. Нагаевой "Нарушение зрения у дошкольников: развитие пространственной ориентировки", где представлены тематическое планирование и развивающие занятия по восприятию пространства и ориентировке старших дошкольников с нарушением зрения. Используя, в своей работе с детьми эти знания, я и все субъекты вопитательно-образовательного процесса, придерживаемся целеноправленного обучения детей пространственному ориентированию,обеспечиваем обоснованную и прочную связь между различными видами детской деятельности.

Публикации по теме:

Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном.

Наши куколкиНаши куколки Вот таких куколок мы сделали с моими ребятишками во время ручного труда. Это кукла -закрутка. Так как у меня дети с нарушением зрения и.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Наша армия
  • Пазлы
Автор публикации:
Презентация: Опыт работы «Пространственная ориентировка детей с ОВЗ».
Опубликовано: 5 ноября 2012 в 20:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сказка о лесном художнике» игра-размышление по мотивам рассказа Г. Ветровой
Задачи организации художественно-эстетического развития: • Знакомство с творчеством русского художника И. И. Шишкина; • Развивать способность видеть красоту...
Изучаем алфавит. Азбука на камнях
К изучению алфавита можно приступать в любом возрасте. Оптимальный возраст для знакомства с буквами и алфавитом – это 4-5 лет. В этот период у ребенка...
Мастер класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Вот такие морковки я сделала для своих деток Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и...
Оформление лестничных пролетов детского сада
В соответствии с ФГОС ДО в нашем Учреждении уделяется большое внимание РППС всего пространства ДОУ. Даже лестничные пролеты не оставлены без внимания. К...
Летнее оформление участков
Каждый год мы стараемся украсить летние участки по- особенному красиво и эстетично, а главное функционально, чтобы каждому ребенку было комфортно и...