Папки-передвижки

Презентация: «Отчет по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры»»

Елена Баранова
Презентация: «Отчет по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры»»

Подготовила: Баранова Елена Вячеславовна

Мелкая моторика - способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге человека есть центры, которые отвечают за речь и движения пальцев. Расположены они очень близко. Поэтому, развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи и повышающие работоспособность ребенка, его внимание, умственную активность, интеллектуальную и творческую деятельность. Кроме того, мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка, на уровень логического мышления, памяти, умения рассуждать, концентрировать внимание и воображение.

Публикация «Презентация: „Отчет по самообразованию: „Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры““» размещена в разделах

И, поэтому, в раннем возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи, формирования навыков самообслуживания. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_tp0ku.pptx | 3909,49 Кб
 
Публикации по теме:

Отчет по самообразованию на тему «Развитие мелкой моторики рук через дидактическую игру» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 «Росинка» ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.

Отчет по самообразованию «Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через русскую народную игру»Отчет по самообразованию «Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через русскую народную игру» Одним из основных направлений воспитания и обучения детей в детском саду является развитие речи и речевого общения. Неоценимую роль в решении.

План по самообразованию на 2018–2019 учебный год «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры» План по самообразованию на 2018-2019 уч. год (Ф. И. О. воспитателя Цыбиногина Н. Н. Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические.

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» (2–3 года) «Наши пальчики играют». Дата начала работы над темой – 01.10.2018 Предполагаемая дата окончания работы- май 2019 Актуальность.

План по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Уренского муниципального района Нижегородской области.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования» Цель:.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста через нетрадиционные техники рисования» Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких.

Проект: «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры» Проект:«Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры» для детей второй младшей группы от 3 до 4 лет. Воспитатель:.

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» План по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста». (срок реализации 2018-2019 учебный год).

Консультация по самообразованию «Сенсорное развитие детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста через дидактические игры» План по самообразованию Меркуловой Юлии Анатольевны на 2018-2019 учебный год Тема: «Сенсорное развитие детей с ОВЗ среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация: «Отчет по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста через дидактические игры»»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 21:19
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД