МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие на ферму. Домашние животные»

Марина Матвеева
Конспект открытого занятия «Путешествие на ферму. Домашние животные»

для интерактивной доски

Путешествие на ферму.

Цель:

Формировать у детей представление о домашних животных их детёнышах : корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок. Учить называть и сравнивать их по величине.

Задачи: Показать активный словарь детей, как они умеют отвечать на простейшие вопросы, показать ориентацию детей по величине и цвету, воспитывать доброе отношение к братьям нашим меньшим.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие на ферму, Домашние животные“» размещена в разделах

— Рассматривание домашних животных.

— Выставка рисунков «Домашние животные» (Совместное творчество с родителями).

— Слушание песен «Мы едем, едем, едем…» и «На лугу пасутся Ко…»

Воспитатель: Ребята посмотрите нас ждёт поезд, давайте мы отправимся на нём в путешествие. Садимся скорее в поезд и отправляемся в путь!

Музыка «Мы едем, едем, едем…» Останавливаемся.

Воспитатель: Что это? Куда мы приехали?

Дети: На ферму.

Воспитатель: Кто здесь живёт?

Дети: Свинья, лошадь, уточки…

Воспитатель: Какие это животные, домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Почему?

Дети: Живут дома.

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Воспитатель: Кто это ребята?

Дети: Курица.

Воспитатель : Как зовут её малыша?

Дети: Цыплёнок.

Воспитатель: Прогуляемся с курочкой?

Дети : Да

Описание игры:

Дети встают вереницей за взрослым.

Он говорит слова:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки,

Ко-ко-ко, да ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите,

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

Делаем вместе с детьми движения, соответствующие тексту: шагают, при этом высоко поднимают колени, машут «крылышками». Грозят пальчиками – на слова «Ко-ко-ко не ходите далеко». Присаживаются на корточки, в «траве ищут зернышки». Показывают толщину жука – «съели толстого жука». Показывают длину червяка – «дождевого червяка». Наклоняются вперед, руки (крылышки) отводят назад – «выпили водицы».

Воспитатель: Ой, смотрите, а кто там у нас?

Дети: Свинья.

Воспитатель: Какая она? Как называют её детёныша?

Дети: Поросёнок.

Воспитатель: Как говорит поросёнок?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

Воспитатель: А это кто у нас прячется?

Дети: Лошадь.

Воспитатель: Как называют детёныша у лошади?

Дети: Жеребёнок.

Воспитатель: Как он говорит?

Дети: Иго-го!

Воспитатель: А лошадь большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А кто рядом с лошадкой пасётся на лугу?

Дети: Корова.

Воспитатель: Как корова говорит?

Дети: «Му — му»

Воспитатель: А давайте мы, поможем Корове травку пощипать (звучит музыка «На лугу пасутся «Ко», а дети и воспитатель руками травку щипают)Вот какие молодцы пощипали травку вместе!

Воспитатель: Кто это у нас плавает в пруду?

Дети: Уточки.

Воспитатель: Какие они? Сколько утят? Давайте посчитаем!

Дети: Считают и говорят количество утят.

Воспитатель: Как говорят уточки?

Дети: Кря-кря!

Воспитатель: А уточки большие или маленькие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Молодцы!.

Подитог: А скажите где мы с вами сегодня побывали, кого мы с вами встречали?

Садимся на поезд (звучит песня «Мы едем, едем, едем…»)Ребята, Вам понравилось в гостях на ферме?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие на поезде. Дикие и домашние животные» Тема: Путешествие на поезде Цель: расширять словарный запас детей; создавать положительно-эмоциональный настрой; закреплять знания детей.

«Путешествие в Комарово». Конспект НОД в средней группе по теме «Домашние животные» Конспект НОД в средней группе на тему "Домашние животные"- «Путешествие в Комарово» Яковлева Екатерина Сергеевна Цель: • закрепление знаний.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей младшего возраста на тему: «Домашние животные и их детеныши». Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес. Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель Шикова Валентина Викторовна Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Домашние животные» МОБУ "СОШ" "Агалатовский центр образования" дошкольное отделение Баданина Елена Викторовна Конспект комплексного занятия: «Домашние животные».

Конспект занятия «Домашние животные» Конспект занятия по теме: «Домашние животные» (слайд 1). Цель: Уточнять и систематизировать знания детей о домашних животных. Задачи:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Путешествие в волшебную страну Арландию. Домашние животные» Тема «Путешествие в волшебную страну Арландию» старшая группа (от 5 до 6 лет) Цель: Расширение представлений о домашних животных, их повадках,.

Конспект занятия «Домашние животные». Тема «Домашние животные». Цель: Выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие на ферму. Домашние животные»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 11:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД