Презентация предметно-развивающей среды

Светлана Колосова
Презентация предметно-развивающей среды

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе.

Создавая среду в группе, мы учитывали требования:

• насыщенность;

• трансформируемость;

• полифункциональность;

• вариативность;

• доступность;

• безопасность;

• здоровьесбережение;

• эстетически-привлекательность.

Также не забыли учесть образовательные области ФГОС:

социально-коммуникативное развитие;

физическое развитие;

художественно-эстетическое;

познавательное развитие;

речевое развитие.

Кроме того, все пространство в группе мы разделили на определенные зоны (центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим

планированием образовательного процесса.

Насыщенна, пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей, отвечает потребностям возраста.

Организованна в виде разграниченных зон, оснащенных развивающими материалами, которые меняются в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Доступна детям. Они могут выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня.

Дает возможность педагогу эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Позволяет ребенку воплощать замысел игры, побуждает воображение, проявление активности в обустройстве места игры.

Выводы: развивающая предметно – пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Развивающая предметно- пространственная среда соответствует новым требованиям ФГОС.

Прикреплённые файлы:

raz-sreda-2017_qv31i.pptx | 14601,51 Кб | Скачан: 11
 
Публикации по теме:

Формирование предметно-развивающей среды Муниципальное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сардана» МО «Алданский район» РС (Я) расположен в селе Хатыстыр Алданского.

Моделирование развивающей предметно — пространственной среды Моделирование развивающей предметно - пространственной среды в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО (деловая игра для педагогов).

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Организация предметно-развивающей среды на участкеОрганизация предметно-развивающей среды на участке Каждый дом начинается со двора. Так же и знакомство гостей и просто прохожих с группой, куда ходят детишки, начинается с внешнего вида территории.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды На сегодняшний день очень актуально стоит вопрос организации предметно- пространственной среды ДОУ. Это связано с введением ФГОС к структуре.

Пополнение предметно-развивающей среды. ФотоотчётПополнение предметно-развивающей среды. Фотоотчёт Детский сад, в котором я проработала почти тридцать лет, закрыт на капитальный ремонт. Временно мы работаем в других детских садах. Поэтому.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Безопасность детей
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Презентация предметно-развивающей среды
Опубликовано: 23 августа 2017 в 05:07
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...