Получи документы

Проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием

Зуева Ирина Владимировна
Проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием

Слайд 1: Проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием

Слайд 3:Преемственность – это непрерывный процесс

воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.

Публикация «Проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием» размещена в разделах

Слайд 4: Целью обеспечения преемственности в работе дошкольных учреждений и школы в плане формирования индивидуальности детей должно стать не только стремление к единству в содержании и методах обучения, а также одинаково положительное отношение к детям, глубокое понимание их потребностей, мотивов и особенности их поведения, развития, опора на них.

Слайд 5:

Проблемы при обеспечении преемственности детского сада и школы:

Выбор школы и программы обучения

Завышение требований к готовности ребенка к школьному обучению

Недостаточное использование игровой деятельности при переходе детей в школу.

Недостаточное количество специалистов-психологов в образовательных учреждениях.

Слайд 6: Формы преемственных связей

Работа с детьми:

экскурсии в школу;

знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;

участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;

выставки рисунков и поделок;

совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников;

участие в театрализованной деятельности;

посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.

Слайд 7: Формы преемственных связей

Работа с педагогами:

семинары,

мастер- классы;

круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы;

проведение диагностики по определению готовности детей к школе;

взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы;

открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;

педагогические и психологические наблюдения

Слайд 8:

Формы преемственных связей

Работа с родителями

совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы;

круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»;

встречи родителей с будущими учителями;

дни открытых дверей;

анкетирование, тестирование родителей;

заседания родительских клубов

Слайд 9:"Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений”

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Будущее за инклюзивным образованием Будущее за инклюзивным образованием С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому.

Целевые ориентиры ФГОС ДО — основание преемственности между ДОУ и школой Преемственность – это последовательная передача чего-либо от одного к другому. Это переход от одной ступени образования к другой, выражающийся.

Презентация «ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования: проблемы преемственности» Тема работы: ФГОС ДО и ФГОС НОО, проблемы преемственности. 1 слайд. Как сказал Лев Семенович Выготский: «Школьное обучение никогда не.

Конспект занятия по конструированию и начальным основам пожарной безопасности в группе раннего возраста «Кошкин дом» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: Ялунина Оксана Васильевна. Тема: «Пожарные».

Консультационный центр для родителей и детей, не охваченных дошкольным образованием «Оказание психологической помощи в режиме консультирования, как одна из форм работы центра». Работая в дошкольной образовательной организации,.

Логопедическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности ДОУ и СОШ «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С.

Организация преемственности между группой раннего возраста и дошкольными группами ДОУ Где то в конце учебного года, в тот момент, когда наши дошкольники были на пороге перехода из старшей группы в подготовительную, мы задумались.

Реализация преемственности между школой и ДОУ Реализация преемственности между школой и детским садом. Под пониманием преемственности подразумевается взаимосвязь между предыдущим и последующим.

Система работы по осуществлению преемственности между дошкольным и школьным звеном общего образования Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования.

Методические условия преемственности между начальной и средней школой Выступление на педагогическом совете «Методические условия преемственности между начальной и средней школой» Проблема преемственности начального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проблемы преемственности между дошкольным и начальным образованием
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 17:26
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД