Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Время не стоит на месте, и вчерашние малыши незаметно, но неуклонно приближаются к первому в своей жизни выпускному, за которым - новая, школьная жизнь. Как обеспечить должную взаимосвязь между двумя ключевыми периодами образования и воспитания детей, рассказывается в данном тематическом разделе.

В многочисленных и разноплановых публикациях содержится опыт взаимодействия дошкольных педагогов с учителями начальных классов, показаны пути к успешной адаптации будущих школьников к значительным переменам в своей жизни. На страницах этого сборника обозначены разнообразные пути построения данного взаимодействия.
В отдельном подразделе собраны публикации, содержащие опыт коллег по организации экскурсий воспитанников подготовительной группы в школу.

Чтобы перемены в жизни будущих школьников были только приятными!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 439.
Все разделы | Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Новое

Проектирование современного занятия в ДОУ в контексте преемственности дошкольного и начального образования «Проектирование современного занятия в ДОУ в контексте преемственности дошкольного и начального образования». Г.А. Писарева­ заведующий Ресурсным центром для детей с ОВЗ при ГБОУ СПО «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина» г. Оренбурга, преподаватель методик дошкольного...

Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. Понятие преемственности трактуется...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Преемственность образования между детским садом и школой

Публикация «Преемственность образования между детским садом и...» Преемственность - это идущий в порядке последовательности процесс, основанный на переходе чего-либо непосредственно от одного к другому. Преемственность предполагает целостный процесс. Её цель – обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое...

  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Транспорт
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект для детей 6–8 лет «Взаимодействие детского сада и школы» 1. Аннотация. Проект по установлению связи между детским садом и школой, обеспечивающий успешную адаптацию воспитанников подготовительной группы детского сада к обучению в школе. Проект разработан для детей 6-8 лет. 2. Актуальность выбранной темы. «Школьное обучение никогда не...

Преемственность дошкольного образования и школы как одно из условий непрерывного образования познавательных интересов Успехи в школьном обучении во многом зависят от уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности, приобретенных на этапе дошкольного образования, от уровня развития познавательных интересов и по¬знавательной активности ребенка. Создание единой системы воспитания и...

Проблемы преемственности дошкольного образования и начальной школы. Пути их решения Проблема преемственности дошкольного образования и начального обучения является актуальной для всей системы образования. В научной литературе, посвящённой данной теме, преемственность рассматривается как одно из условий непрерывного образования ребёнка. Приходя в школу, попадая...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Преемственность ДОУ и школы как условие успешной адаптации ребенка

Статья «Преемственность ДОУ и школы как условие успешной адаптации...» Преемственность ДОУ и школы как условие успешной адаптации ребенка Поступление ребенка в школу – переломный период его социализации, оно несет с собой серьезные испытания его адаптационных возможностей. Практически ни у одного ребенка переход от дошкольного детства к школьному...

Познавательное развитие детей в проектной деятельности на основе преемственности дошкольного и начального образования Начиная свою работу по этой теме, мне хотелось бы сказать, что проблема познавательного развития в рамках готовности ребенка к обучению в школе была актуальна всегда и изучалась многими известными людьми. Для решения проблемы преемственности дошкольного и начального общего...

Психологическая готовность как феномен преемственности дошкольного и младшего школьного возраста Что представляет собой психологическая готовность к школе, нужно ли ею специально заниматься? Или, может быть, она у ребенка уже давно есть, а мы об этом и не знаем? Рассмотрим виды психологической готовности к школе. Интеллектуальная готовность В исследованиях Л.И. Божович...

Преемственость дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС Проблема преемственности во все времена являлась одной из самых насущных и важных проблем в образовании. Преемственность – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий...


Страницы: 2 3 4 ... 44