Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Время не стоит на месте, и вчерашние малыши незаметно, но неуклонно приближаются к первому в своей жизни выпускному, за которым - новая, школьная жизнь. Как обеспечить должную взаимосвязь между двумя ключевыми периодами образования и воспитания детей, рассказывается в данном тематическом разделе.

В многочисленных и разноплановых публикациях содержится опыт взаимодействия дошкольных педагогов с учителями начальных классов, показаны пути к успешной адаптации будущих школьников к значительным переменам в своей жизни. На страницах этого сборника обозначены разнообразные пути построения данного взаимодействия.
В отдельном подразделе собраны публикации, содержащие опыт коллег по организации экскурсий воспитанников подготовительной группы в школу.

Чтобы перемены в жизни будущих школьников были только приятными!

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 389.
Все разделы | Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Новое

Консультация «На пороге школы. Преемственность детского сада и школы» Основные документы, формирующие нормативно-правовую базу для обеспечения преемственности дошкольного и начального образования это: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», статья 63 которого ведет речь о преемственности образовательных программ общего...

Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС Доклад на тему: «Преемственность дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС» Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Ермолина Елена Павловна «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Преемственность целей и задач, содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного образования

Публикация «Преемственность целей и задач, содержания образования, реализуемых в...» Воспитатель МАДОО Тугулымский детский сад №7 «Мишутка» Ермолина Е. П. Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого...

  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Преемственность детского сада и школы — проблемы и формы реализации Преемственность детского сада и школы: проблемы и формы реализации "Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений” (В. А....

Реализация преемственности между дошкольным и начальным образованием как ресурс повышения качества начального образования Чтобы максимально эффективно наладить преемственные связи детского сада и школы, нужно понимать цели, задачи и содержание осуществления преемственности. Общие цели обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста: • Воспитание нравственности; • Охрана и укрепление...

Проблемы реализации принципа преемственности в работе детского сада и школы Юдеева Оксана Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» села Солнечная Долина» городского округа Судак Проблемы реализации принципа преемственности в работе детского сада и школы. Радикальные изменения, осуществляемые в ходе социально-экономических реформ в...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Преемственность экспериментирования между дошкольным и начальным школьным образованием

Статья «Преемственность экспериментирования между дошкольным и начальным...» Санкт-Петербург. ГБДОУ № 12. Куркова В.А- воспитатель Преемственность экспериментирования между дошкольным и начальным школьным образованием. Образование всегда было, есть и будет инновационной областью так как цель любой педагогической деятельности - это подготовка ребенка к...

Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГОС Воспитатель дошкольной группы МБОУ Кучуковской СОШ Михайлова З.Д. «Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГОС» 2018-2019 учебный год Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества...

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский Переходный период от дошкольного к школьному детству...

Результаты реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе Справка по результатам реализации преемственности между подготовкой детей в детском саду и требованиями ФГОС в начальной школе Вид контроля: тематический Сроки: 2019г Подведение итогов: Справка В соответствии с п. 2.1. Протокола поручений начальника управления образования...


Страницы: 2 3 4 ... 39