Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Время не стоит на месте, и вчерашние малыши незаметно, но неуклонно приближаются к первому в своей жизни выпускному, за которым - новая, школьная жизнь. Как обеспечить должную взаимосвязь между двумя ключевыми периодами образования и воспитания детей, рассказывается в данном тематическом разделе.
В многочисленных и разноплановых публикациях содержится опыт взаимодействия дошкольных педагогов с учителями начальных классов, показаны пути к успешной адаптации будущих школьников к значительным переменам в своей жизни. На страницах этого сборника обозначены разнообразные пути построения данного взаимодействия.
В отдельном подразделе собраны публикации, содержащие опыт коллег по организации экскурсий воспитанников подготовительной группы в школу.
Чтобы перемены в жизни будущих школьников были только приятными!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Показаны публикации 1-10 из 477.
Все разделы
| Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Формирование интеллектуальных умения как основа преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Формирование интеллектуальных умения, как основа преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием через игру «Брейн-ринг»» Преемственность между дошкольными и начальными звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из...
Реализация взаимодействия ДОУ и начальной ступени общеобразовательной школы Вопросы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и средних общеобразовательных школ в целях обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступеней образования остаются актуальными на всем протяжении существования системы образования, основанной на выделении...
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Готовность дошкольников с ТНР к школьному обучению, как необходимое условие преемственности между ДОУ и начальной школой
Публикация «Готовность дошкольников с ТНР к школьному обучению, как необходимое...» Основной целью определения готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. В соответствии с этой целью педагогами ДОУ проводится необходимая работа с дошкольниками, целью которой является создание благоприятных условий для плавного перехода от...
Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализации Преемственность -это плавный переход от одной образовательной ступени к другой, сохраняющий методы и формы обучения и воспитания. Успешная деятельность по формированию преемственности между современным детском садом и школой проводится в соответствии с ФГОС. «Быть готовым к...
Преемственность детского сада и школы
Мостик между детским садом и школой, А после и во взрослую жизнь- Это воспитатель и учитель, За их руку дружок держись… Мостик между детским садом и школой – Это личность Педагога, который выстраивает этот мостик и ведёт по нему детей, и только от него зависит, каким будет этот...
Преемственность дошкольного и начального школьного образования для детей с ОНР «Преемственность дошкольного и начального школьного образования для детей с ОНР». Проблема преемственности дошкольного и начального образования актуальна в психолого-педагогической науке уже несколько десятков лет. Для семилетнего ребенка поступление в школу – значимый этап в...
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной готовности старших дошкольников к школе
Статья «Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной...» Роль семьи в воспитании личностной готовности старших дошкольников. Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. Современная семья является источником самых разнообразных...
Анализ преемственности дошкольного и начального общего образования и соответствия учебных программ и условий внешней среды Анализ преемственности дошкольного и начального общего образования и соответствия учебных программ и условий внешней среды возрастным особенностям детей Критерии для анализа Дошкольное образование Начальное образование Примеры, наблюдаемые на уроках и в классе Цели образования...
Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича как технология осуществления преемственности между ДОУ и школой» На сегодняшний день в условиях работы педагогов ДОУ и начальной школы в условиях федеральных государственных образовательных стандартов большое значение придается преемственности в работе детского сада и школы как условию успешной адаптации детей к школьному образованию....
План работы по преемственности со школой План работы по преемственности со школой МКДОУ д/с «Солнышко» п. Таежный 2018-2019 учебный год Таежный, 2018г. Пояснительная записка «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста