Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Время не стоит на месте, и вчерашние малыши незаметно, но неуклонно приближаются к первому в своей жизни выпускному, за которым - новая, школьная жизнь. Как обеспечить должную взаимосвязь между двумя ключевыми периодами образования и воспитания детей, рассказывается в данном тематическом разделе.

В многочисленных и разноплановых публикациях содержится опыт взаимодействия дошкольных педагогов с учителями начальных классов, показаны пути к успешной адаптации будущих школьников к значительным переменам в своей жизни. На страницах этого сборника обозначены разнообразные пути построения данного взаимодействия.
В отдельном подразделе собраны публикации, содержащие опыт коллег по организации экскурсий воспитанников подготовительной группы в школу.

Чтобы перемены в жизни будущих школьников были только приятными!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 477.
Все разделы | Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой

Новое

Формирование интеллектуальных умения как основа преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Формирование интеллектуальных умения, как основа преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием через игру «Брейн-ринг»» Преемственность между дошкольными и начальными звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из...

Реализация взаимодействия ДОУ и начальной ступени общеобразовательной школы Вопросы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и средних общеобразовательных школ в целях обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступеней образования остаются актуальными на всем протяжении существования системы образования, основанной на выделении...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Готовность дошкольников с ТНР к школьному обучению, как необходимое условие преемственности между ДОУ и начальной школой

Публикация «Готовность дошкольников с ТНР к школьному обучению, как необходимое...» Основной целью определения готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. В соответствии с этой целью педагогами ДОУ проводится необходимая работа с дошкольниками, целью которой является создание благоприятных условий для плавного перехода от...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС: проблемы и формы реализации Преемственность -это плавный переход от одной образовательной ступени к другой, сохраняющий методы и формы обучения и воспитания. Успешная деятельность по формированию преемственности между современным детском садом и школой проводится в соответствии с ФГОС. «Быть готовым к...

Преемственность детского сада и школы Преемственность детского сада и школы Мостик между детским садом и школой, А после и во взрослую жизнь- Это воспитатель и учитель, За их руку дружок держись… Мостик между детским садом и школой – Это личность Педагога, который выстраивает этот мостик и ведёт по нему детей, и только от него зависит, каким будет этот...

Преемственность дошкольного и начального школьного образования для детей с ОНР «Преемственность дошкольного и начального школьного образования для детей с ОНР». Проблема преемственности дошкольного и начального образования актуальна в психолого-педагогической науке уже несколько десятков лет. Для семилетнего ребенка поступление в школу – значимый этап в...

Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой - Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной готовности старших дошкольников к школе

Статья «Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании личностной...» Роль семьи в воспитании личностной готовности старших дошкольников. Для ребёнка семья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития. Современная семья является источником самых разнообразных...

Анализ преемственности дошкольного и начального общего образования и соответствия учебных программ и условий внешней среды Анализ преемственности дошкольного и начального общего образования и соответствия учебных программ и условий внешней среды возрастным особенностям детей Критерии для анализа Дошкольное образование Начальное образование Примеры, наблюдаемые на уроках и в классе Цели образования...

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича как технология осуществления преемственности между ДОУ и школой» На сегодняшний день в условиях работы педагогов ДОУ и начальной школы в условиях федеральных государственных образовательных стандартов большое значение придается преемственности в работе детского сада и школы как условию успешной адаптации детей к школьному образованию....

План работы по преемственности со школой План работы по преемственности со школой МКДОУ д/с «Солнышко» п. Таежный 2018-2019 учебный год Таежный, 2018г. Пояснительная записка «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 48