Елена Премудрая
Круглый стол «Какова роль дополнительных услуг для эффективного взаимодействия ДОУ, школы и родителей воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы
Круглый стол «Какова роль дополнительных услуг для эффективного взаимодействия ДОУ, школы и родителей воспитанников»
Мне выпала возможность посетить методическое объединение по теме «Роль дополнительных услуг для эффективного взаимодействия ДОУ, школы и родителей воспитанников».
Что я для себя вынесла из этого мероприятия?
Система образования в России нацелена на пополнение общества социально-активным молодым поколением.
Публикация «Круглый стол „Какова роль дополнительных услуг для эффективного взаимодействия ДОУ, школы и родителей воспитанников“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2024
Педагогам необходимо переосмысливать цели, содержание и методы своей работы, направив их на социально-ориентированное обучение и воспитание. Дополнительное образование расширяет пространство, в котором может развиваться личность ребёнка. Одним из важных направлений дополнительного образования является оказание дополнительных услуг : образовательной, развивающей и коррекционной направленности.
Дополнительное образование может осуществляться на бесплатной и платной основе.
Существуют множество кружков по подготовке детей к школе, музыкальных, физкультурных, творческих, где ребят обучают и развивают в зависимости от поставленных задач.
Сегодня актуальным является открытие групп коррекционной направленности, где ведётся кропотливая работа с детьми-инвалидами. Эта работа очень сложна, результаты видны не сразу, но она необходима для встраивания детей с ОВЗ в общество.
Открываются группы продлённого дня для первоклассников, где воспитатели, имеющие образование «Учитель начальных классов», встречают детей со школы и занимаются с ними на базе ДОУ выполнением домашнего задания и досугом. А родители, оплачивая эту услугу, избавлены от выполнения домашнего задания всей семьей, и их душа спокойна, что ребёнок их под присмотром.
Также была обратная связь от педагога школы, у которого дети после уроков отправляются в сад. Она выражала благодарность, что у ребят с выполнением задания и пониманием его - все хорошо. Прослеживается сотрудничество и преемственная связь ДОУ со школой.
Итог, работая в одном направлении по обучению и развитию детей, каждый выбирает свою стратегию, и это хорошо, тем интереснее и лучше будут возможности для развития наших детей.