Лучший педагог года

Проект «Человек и природа» в подготовительной к школе группе

Шапка Татьяна Александровна
Проект «Человек и природа» в подготовительной к школе группе

С детьми очень интересно заниматься наблюдениями за живой природой. Учить их внимательности, замечать красоту, которая нас окружает в повседневной жизни, воспитывать любовь к природе. В подготовительной к школе группе, я занималась долгосрочным проектом "Человек и природа". Задачей проекта было формировать у детей основы экологической культуры, вести наблюдения за объектами природы. Главная конечная цель проекта, было узнать много интересного из жизни растений, насекомых и животных, привить детям стремление бережно относиться к природе. Хотелось бы поблагодарить наших отзывчивых родителей за активное участие в этом проекте, за предоставление материала, изготовление атрибутов, помощь в создании экологической эмблемы в группе и на участке детского сада, помощь в высадке деревьев и оформления клумб. Была проведена огромная совместная работа воспитателей и родителей.

Публикация «Проект „Человек и природа“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Разъяснительный текст, к презентации «Человек и природа»

Слайд № 1

Здравствуйте, коллеги. Представляю вам, педагогический проект : «Человек и природа».

Слайд № 2

Срок проекта – долгосрочный. В течение года мы с детьми наблюдали за живой и не живой природой. Цель проекта : привить любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

Слайд № 3

Задачи проекта : формировать у детей основы экологической культуры, вести наблюдения за объектами природы

Слайд № 4

Ожидаемые результаты проекта : дети узнают много интересного из жизни растений, насекомых и животных, будут стремиться бережно, относиться к природе.

Слайд № 5

На первом этапе была проведена работа с родителями. В группе была обновлена Развивающая Предметно Пространственная среда. Родители принесли интересную корягу, из которой мы сделали хранителя зелёного уголка «Старичка – лесовичка».

Слайд № 6

Родителями были нарисованы экологические эмблемы, которые стали символом года экологии в 2017 году.

Слайд № 7

На участке детского сада, на старом срезе дерева так же была нарисована экологическая эмблема.

Слайд № 8

В группе были созданы фотоальбомы «Красота вокруг нас». С красивыми пейзажами Краснодарского края».

Слайд № 9

«Домашние животные среди нас». В этом фотоальбоме было представлено разнообразие домашних животных.

Слайд № 10

Дети узнали, что в Краснодаре есть уникальный Сафари парк, в котором живут жирафы, бегемоты, зебры, пеликаны и другие интересные животные.

Слайд № 11

Был создан фотоальбом животных, которые могут соседствовать с человеком. Белки в парке, которых можно покормить, ежи, которые выходят на охоту ночью и их можно рассмотреть и даже если повезёт потрогать.

Слайд № 12

Родители принесли фотографии с походами детей в зоопарк. В зоопарке дети, могут рассмотреть животных с близкого расстояния.

Слайд № 13

В природе встречаются необычные животные. Например, у этой собаки один глаз карий, а другой голубой.

Слайд № 14

Краснодарский край славится своими уникальными красотами!

Слайд № 15

Каждую весну родители с удовольствием помогают оформлять клумбы на участке. Цветущие растения радуют взрослых и детей, а также дарят хорошее настроение.

Слайд № 16

В период летне – оздоровительного периода родители помогли создать интересную цветущую клумбу «Карандаш и краски»

Слайд № 17

На огороде участка растет земляничка. «Вкусная да сладкая!»

Слайд № 18

В уголке экологии была пополнена развивающая предметно пространственная среда дидактическими играми, которыми дети с удовольствием играют.

Слайд № 19

В группе для родителей был оформлен стенд: «Наше лето».

Слайд № 20

В январе месяце в группе проходил конкурс : «Лучшая кормушка для птиц». Аня Чульская заняла 1 место.

Слайд № 21

В детском саду была проведена акция: «Посади дерево». Так на нашем участке проявились красавицы сосенки.

Слайд № 22

На 2 этапе была проведена работа с детьми. На участке повесили кормушки. Дети любят наблюдать за птичками, которые к ним прилетают.

Слайд № 23

В январе месяце дети могли потрогать снег, слепить из него фигурки. Рассмотреть, что все снежинки имеют разную форму.

Слайд № 24

Дети строили из мокрого песка песочные городки

Слайд № 25

В течение года наблюдали за природными явлениями : снег, дождь, радуга.

Слайд № 26

Дети узнали, что не нужно рвать цветы, а лучше ими любоваться. Что бы вокруг было больше красоты и доброты.

Слайд № 27

Была проведена акция: «Не рви луговые цветы». Даже простой одуванчик может приютить бабочку, пчелу, кузнечика.

Слайд № 28

Если вырубать леса и вторгаться в природу животные погибнут.

Слайд № 29

В группе была организованна телепередача: «Ребятам о зверятах».

Слайд № 30

Каждый ребенок мог подготовиться и рассказать детям интересные факты о животных.

Слайд № 31

В течение года дети на участке детского сада наблюдали за насекомыми: божьими коровками, муравьями, бабочками, богомолами.

Слайд № 32

Если внимательно посмотреть, то даже на обычном кусте «осенника» можно увидеть сразу и пчелу и гусеницу. Наблюдать за их поведением очень интересно.

Слайд № 33

Благодаря энциклопедиям можно узнать много интересного.

Слайд № 34

В зеленом уголке группы в феврале месяце дети помогли воспитателям посадить такие растения: пшеница, ячмень, лен, лук, цветущие луковичные растения. И потом с удовольствием наблюдали, как они прорастали и росли.

Слайд № 35

Одну луковичку посадили с шелухой, а другую, без шелухи. И наблюдали, какой росток у лука будет здоровей и зеленей.

Слайд № 36

Глядя на прорастающие растения, дети сделали вывод, что у всех растений росточки отличаются друг от друга.

Слайд № 37

Если правильно ухаживать за луковичными растениями, то они могут в группе и расцвести.

Слайд № 38

В течение года, дети рыхлили почву в цветах, поливали их. И наблюдали, как от правильного ухода растения растут и выпускают новые листочки.

Слайд № 39

После дождя, когда улитки выползают на мокрые дорожки, их можно не увидеть и нечаянно раздавить. Поэтому лучше посадить улитку подальше от дороги. Ведь все живые существа имеют право на жизнь.

Слайд № 40

Девиз нашей группы : «Чем больше о матушке природе знаешь – тем лучше её оберегаешь». Берегите Землю!

Слайд № 41. Благодарю за внимание.

Прикреплённые файлы:

chelovek-i-priroda_vrgk1.pptx | 23458,76 Кб
 
Публикации по теме:

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе.Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе. Природа с её необычным разнообразием явлений, растений и животных производит на детей сильнейшее впечатление. Непосредственное общение с.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Педагогический проект «Мы тоже в космос полетим, если только захотим» в подготовительной к школе группеПедагогический проект «Мы тоже в космос полетим, если только захотим» в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Тема космоса очень интересна детям старшего дошкольного возраста. Они часто интересуются, что представляет собой.

Проект «Детство, опаленное войной…» в подготовительной к школе группеПроект «Детство, опаленное войной…» в подготовительной к школе группе . Рассказывайте детям о войне, Не бойтесь испугать жестокой правдой, Рассказывайте детям о войне, Им это знать и помнить надо. Рассказывайте.

Проект в подготовительной к школе группе «Новый год у ворот» Проект в подготовительной группе «Новый год у ворот». Воспитатель Томова. И. С Характеристика проекта Вид проекта: информационно – познавательный,.

Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт»Проект в старшей группе «Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт» Проект в старшей группе "Без корня трава не растёт, без Родины человек не живёт" Тема проекта: "Без корня трава не растёт, без Родины.

Проектная деятельность в средней группе «Человек и природа» Дата: 23.10 – 27.10.2017 г. Тема: Человек и природа - «Уж осень проходит, спешит к нам зима» Содержание работы: Цель проекта: Обобщение.

Экологический проект «Переписка с животными» в подготовительной к школе группе Пояснительная записка. Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Человек и природа» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 17:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД