Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»

Елена Соловьёва
Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»

Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, изучив методическую литературу и опираясь на требования «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, я поставила перед собой цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

Способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга;

Развивать память и связную речь;

Обогащать словарный запас;

Улучшать произношение звуков;

Формировать интегративные качества;: «овладевший средствами общения со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «любознательный, активный», «эмоциональный, отзывчивый».

Способствовать развитию творческих способностей;

Формировать координацию движений пальцев и кистей рук;

Информировать родителей о значении игр и упражнений развивающих мелкую моторику у детей раннего возраста.

Работая над решением поставленной цели и задач, я хочу добиться следующих результатов:

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста;

• Формирование речевых навыков у детей раннего возраста;

• Формирование интегративных качеств: «овладевший средствами общения со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «любознательный, активный», «эмоциональный, отзывчивый»;

Интеллектуальное развитие детей;

Пополнение предметно-развивающей среды;

Обогащение родительского опыта в воспитании детей.

Я использую в своей работе весь комплекс мер по развитию мелкой моторики, что обеспечивает возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выбирает ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, развивая ЛИЧНОСТЬ. СИСТЕМА по развитию мелкой моторики у малышей, разработанная мною, состоит из трех этапов:

I этап - диагностический - включает проведение диагностики мелкой и крупной моторики.

II этап - это практические мероприятия по развитию мелкой моторики и включает в себя игровые упражнения, так как игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

III этап - включает анализ проведенной работы диагностический или практический.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Презентация по мелкой моторике Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 19:41
+22
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Поделки ко Дню защитника Отечества
Сегодня вашему вниманию хочу представить наши поделки-подарки для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества. Как всегда мы решили для поделок использовать...
II Фестиваль детского словотворчества «Мамы в кадре», посвященного году кино в России.
Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий II Фестиваля детского словотворчества «Мамы в кадре» ( I Фестиваль детского словотворчества «Дети в кадре» можно...
Оформление уголка дежурного в группе «Пчёлки»
Уголок дежурства в детском саду – это отличная возможность приучить ребенка к труду, воспитать в нём дисциплину и ответственность. Помимо прочего,...
Лэпбук «Дорожная азбука». Фотоотчёт.
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите представить мой...
Сценарий праздника «Масленица» в старшей группе.
Дети под музыку «Масленица»( фольклорный ансамбль "Звонница") заходят в зал в костюмах, становятся полукругом около стульев. Выходят 2 скомороха. 1....