Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»

Елена Соловьёва
Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»

Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, изучив методическую литературу и опираясь на требования «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, я поставила перед собой цель: формирование речевой деятельности детей раннего возраста через развитие мелкой моторики.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

Способствовать работе речевых и мыслительных центров головного мозга;

Развивать память и связную речь;

Обогащать словарный запас;

Улучшать произношение звуков;

Формировать интегративные качества;: «овладевший средствами общения со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «любознательный, активный», «эмоциональный, отзывчивый».

Способствовать развитию творческих способностей;

Формировать координацию движений пальцев и кистей рук;

Информировать родителей о значении игр и упражнений развивающих мелкую моторику у детей раннего возраста.

Работая над решением поставленной цели и задач, я хочу добиться следующих результатов:

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста;

• Формирование речевых навыков у детей раннего возраста;

• Формирование интегративных качеств: «овладевший средствами общения со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «любознательный, активный», «эмоциональный, отзывчивый»;

Интеллектуальное развитие детей;

Пополнение предметно-развивающей среды;

Обогащение родительского опыта в воспитании детей.

Я использую в своей работе весь комплекс мер по развитию мелкой моторики, что обеспечивает возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выбирает ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, развивая ЛИЧНОСТЬ. СИСТЕМА по развитию мелкой моторики у малышей, разработанная мною, состоит из трех этапов:

I этап - диагностический - включает проведение диагностики мелкой и крупной моторики.

II этап - это практические мероприятия по развитию мелкой моторики и включает в себя игровые упражнения, так как игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

III этап - включает анализ проведенной работы диагностический или практический.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Презентация по мелкой моторике Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Презентация «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста»
Опубликовано: 21 декабря 2013 в 19:41
+22
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...