Папки-передвижки

Причины обращения к психологу. Рассуждение на тему

Жаворонок Наталия Валериевна
Причины обращения к психологу. Рассуждение на тему

Причины обращения к психологу.

Рассуждения на тему.

Уважаемые коллеги, как часто вы задаё те себе вопрос : «Что приводит детей в кабинет психолога. Мы можем сказать, что родители и дети приходят к нам, когда возникают проблемы с успеваемостью в школе, трудности в общении наших детей со сверстниками или с нами родителями, когда ребёнок пережил психологическую травму, потерю близкого человека, развод родителей и т. д.

Публикация «Причины обращения к психологу, Рассуждение на тему» размещена в разделах

У большинства детей, приходящих в кабинет психолога две основные проблемы. Первая - детям сложно установить полноценный контакт с учителями, сверстниками, родителями. Вторая - у детей слабо развита ощущение собственного «Я».

Что бы установить полноценный контакт с миром, человек должен владеть такими функциями, как видение, слушание, осязание, обоняние, движение, выражение чувств, идей, мыслей, проявление любопытства и т. д.

Эти же модальности формируют самоощущение. Дети с эмоциональными нарушениями, вызванными перенесённой травмой или другими причинами, стараются отдалиться от окружающего мира. В ущерб нормальному развитию они замораживают свои чувства, становятся менее подвижными, не допускают проявления эмоций и прячут свои мысли, но это лишь усугубляет проблемы. Ребёнок не может полноценно общаться, его личность не развивается.

К сожалению такое нездоровое поведение возникает не только вследствие травмы или жизненных неурядиц. Немалую роль здесь играют и другие особенности развития.

В жизни ребёнка появляются определённые социальные факторы, которые также могут заставить его замкнуться и заблокировать свои чувства.

К таким факторам относятся:

-слияние;

-сепарация;

-эгоцентризм;

-интроекты;

-удовлетворение собственных потребностей;

-установление норм и границ;

- влияние на детей различных систем, культурных ожиданий и реакций родителей, в особенности их гнева.

Без сомнения, существуют и другие причины. Ребёнок существо социальное. Он не может и не должен жить в изоляции. Огромное значение для ребёнка имеет отношение окружающих и то, как он ощущает себя в своём собственном мире.

Публикации по теме:

Дефекты осанки и причины их возникновения Дефекты осанки и причины их возникновения Нарушение осанки, по мнению С. М. Чечельницкой, это неструктурная или функциональная деформация.

«Глаза». Беседа-рассуждение Глаз- это орган зрения. Глаза нужны,чтобы видеть удивительный мир вокруг нас,друг друга,солнце,природу,игрушки. Не зря говорят,что "Лучше.

Игра-рассуждение «Дерево — тоже живое»Игра-рассуждение «Дерево — тоже живое» Цель:- Развитие мыслительных операций и умения устанавливать причинно - следственные связи. -Воспитание интереса и бережного отношения к.

Консультация для родителей «Правила обращения с книгой»Консультация для родителей «Правила обращения с книгой» Правила обращения с книгой. Объясните детям: 1. Прежде чем взять книгу, нужно проверить, чистые ли у них руки; 2. Читать и рассматривать.

План мероприятий по профилактике жестокого обращения с детьми В нашей дошкольной образовательной организации систематически проводится работа по профилактике жестокого обращения с детьми. Каждый квартал.

Причины неуспеваемости школьников Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной.

Консультация психолога «Причины школьных трудностей и социальное развитие ребенка» Страничка психолога Причины школьных трудностей и социальное развитие ребенка Начало систематического обучения в школе связано с изменениями.

Эссе-рассуждение «Дорогою добра»Эссе-рассуждение «Дорогою добра» Что нужно делать, и как чтобы вырастить доброго, внимательного, чуткого ребенка? Есть ли пути, ведущие к воспитанию доброго человека, или.

Эссе-рассуждение «Моя профессия» Насколько я себя помню, меня всегда тянуло к маленьким детям. Может быть потому, что у меня не было младших братьев и сестер, а мне так.

Эссе-рассуждение «Природа — наш главный учитель»Эссе-рассуждение «Природа — наш главный учитель» Многие считают, что человек это часть природы и он пользуется всем, тем что дает нам природа. Но если задуматься, то вы убедитесь что у.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Причины обращения к психологу. Рассуждение на тему
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 09:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД