МААМ-картинки

Сценарий праздника «Приключение Красной Шапочки и ее друзей»

Кунцевич Даша
Сценарий праздника «Приключение Красной Шапочки и ее друзей»

Персонажи:

Красная шапочка

Баба-Яга

Мальвина

Пеппи Длинный Чулок

Элли

Под музыку в зале появляется Красная шапочка.

Красная шапочка : Здравствуйте ребята! Пока я шла сюда я встретила Карлсона. И он мне сказал, что здесь самые добрые, умные и смелые дети. Это правда?

Дети: Да.

Публикация «Сценарий праздника „Приключение Красной Шапочки и ее друзей“» размещена в разделах

Красная шапочка : Отлично. Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я не могу попасть к своей бабушке и отнести ей пирожки. Потому что Баба-Яга заколдовала все тропинки. И это заклятие может только она снять. И поэтому я ищу Бабу-Ягу. Вы готовы отправиться со мной в путешествие?

Дети: Да.

Красная шапочка : Вы с вами попадём в много разных мест и возможно встретим новых друзей. А поедем мы на паровозике.

Дети строятся в паровозик за красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Музыка останавливается.

Красная шапочка : Интересно куда же мы с вами приехали.

В зале появляется Мальвина. Она идет читая книгу. Вдруг замечая детей и Красную шапочку.

Мальвина: Ухты как вас много! Всем привет. Меня зовут Мальвина. Что вас ко мне привело?

Красная шапочка : Привет, Мальвина. Баба-яга заколдовала все тропинки и я не могу попасть к своей бабушке. А эти ребята мне помогают ее найти.

Мальвина: А вот кто это сделал! Из-за этого я не могу найти тропинку к домику Буратино.

Красная шапочка : Ты знаешь, как найти Бабу-Ягу?

Мальвина: Я не знаю. Но я знаю кто может знать.

Красная шапочка : И кто же это?

Мальвина: Пеппи Длинный Чулок. Но сначала нам нужно узнать, как к ней можно попасть.

Красная шапочка : И как мы это узнаем?

Мальвина: Я могу прочитать в этой книге (показывает свою книгу). Но что бы расшифровать послание нужно отгадать загадки. Но отгадать их мне одной будет сложно.

Красная шапочка : Я думаю, что дети нам помогут. Они все очень умные и смышлёные. Вы готовы отгадать все загадки Мальвины?

Дети: Да.

Мальвина:

Над лесами, над рекой

Семицветный мост дугой.

Если б мог я встать на мост -

Я б достал рукой до звёзд!

(Радуга)

Не высоко, не низко,

Не далеко, не близко.

Проплывает в небе Шар-

Раскалённый как пожар.

(Солнце)

Мальвина: Молодцы. Отгадали все загадки. И так посмотрим что у нас вышло (читает свою книгу). Я все поняла. Что бы появилась тропинка, которая приведёт нас к Пеппи. Нам нужно станцевать веселый танец.

Дети танцуют под веселую песню.

Красная шапочка : Это было весело.

Мальвина: И так, отправляемся в гости к Пеппи.

Дети строятся в паровозик за Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Неожиданно появляется Пеппи и преграждает им путь. Музыка останавливается.

Пеппи: Кто такие и куда едем?

Мальвина: Я Мальвина.

Красная шапочка : А я красная шапочка и мы вместе с ребятами ищем Бабу-Ягу.

Пеппи: Приятно познакомиться. Меня зовут - Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Эфраимсдоттер Длинныйчулок. Но зачем вам эта старуха?

Красная шапочка : Она заколдовала все тропинки и теперь они спутались. Я не могу найти дорогу к с свой бабушке.

Мальвина: А я к дому Буратино. Ты знаешь, как найти Бабу-ягу?

Пеппи: Знаю, а может и нет. Вам я не скажу.

Красная шапочка : Почему ты не хочешь нам говорить?

Пеппи: Потому что я вижу, что вы все о-очень скучные. А я не люблю скучных людей.

Красная шапочка : А почему ты решила, что мы скучные?

Пеппи: Ровно три года и двенадцать дней назад я седа в автобус чтобы доехать до страны Веселия. И ко мне подсела рыба. И она спела мне песню про волшебный цветок с помощью, которого я смогу видеть людей насквозь, если я его понюхаю. Я отправилась в горы за ним, но не нашла его там. Тогда я переплыла четыре океана и возле старой избушки нашла этот цветок. И теперь я вижу вас насквозь.

Мальвина: (перебивает Пеппи) Пеппи! Хватит опять фантазировать и придумывать истории. Мы готовы доказать тебе, что мы не скучные. Мы все очень весёлые. Правда ребята?

Дети: да.

Пеппи: Тогда сыграйте в мою игру. Она называется «запрещённое движение».

Запрещённое движение

Играющие вместе с Пеппи встают в круг. Пеппи выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Пеппи предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Пеппи под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно она выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проводиться игра «запрещённое движение».

Пеппи: Эх, какие молодцы. А сейчас сыграем еще в одну игру под названием «Суша-вода». Мой папа капитан и зовут его Эфраим. Он живет за тридевять земель и является вождем негритянского племени. Поэтому я знаю самые настоящие правила этой игры.

Проводиться игра «Суша-вода»

Мальвина: Тогда расскажи их нам.

Пеппи: Хорошо. Все становятся в одну линию. Когда я скажу «суша» все прыгают вперёд, при слове «вода» — назад.

(Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.)

Пеппи: Теперь я точно вижу, что вы весёлые ребята.

Красная шапочка : А теперь расскажи нам как найти Бабу-Ягу?

Пеппи: Два дня назад я готовила розыгрыш для Элли. И тогда я услышала, как она рассказывала, где живёт Баба-Яга. Я правда, не запомнила это. Но мы можем отправиться к ней и она нам расскажет все. Я знаю дорогу.

Красная шапочка : Отлично. Давайте отправимся к Элли.

Дети строятся в паровозик за Пеппи, Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Музыка останавливается.

Пеппи: Вот и приехали. Элли, выходи!

Выходит Элли.

Элли: Меня кто-то звал? А, это ты, Пеппи, что тебя ко мне привело? Опять розыгрыш придумала?

Пеппи: Нет. Нам нужна твоя помощь.

Элли: Какая?

Мальвина: Мы ищем Бабу-Ягу. Ведь она запутала все тропинки и мы не можем добраться к нашим друзьям и родственникам.

Элли: Я знаю, как её найти. Но туда могут попасть только самые смелые, быстрые и сильные.

Красная шапочка : А вот эти дети как раз самые смелые, быстрые и сильные.

Элли: Сейчас мы это проверим. Посмотри насколько вы меткие.

Игра «Меткие стрелки»

Дети делятся на две команды. Перед каждой командой на расстоянии 2-3 метра стоит корзина. Все по очереди бросают мяч в корзину. Победит та команда, которая быстрее всех справиться.

Проводиться игра «Меткие стрелки»

Элли: Вы и правда очень меткие ребята. А сейчас посмотрим насколько хорошо вы умеете держать равновесие.

Игра «Удержи равновесие»

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.

Выигрывает тот, кто последний сойдёт с дистанции.

Поводиться игра «Удержи равновесие».

Элли: Теперь я уверенна, что вы все сможете попасть к Бабе-Яга. Готовы?

Дети: да.

Элли: Тогда отправляемся в путешествие!

Дети строятся в паровозик за Элли, Пеппи, Мальвиной и красной шапочкой и под веселую музыку медленно бегут по залу. Музыка останавливается.

Пеппи: Сразу видно, что Баба-Яга тут обитает. Никакого веселья здесь нет.

Баба-Яга сидит грустная и вяжет шарф.

Элли: Баба-Яга!

Баба-Яга: Чего вам?

Красная шапочка : Ты почему тропинки заколдовала? Теперь мы не можем попасть туда куда нам нужно.

Баба-Яга: Что хочу то и делаю.

Красная шапочка : Пожалуйста, помоги нам. Ведь только ты можешь снять заклятие.

Баба-Яга: Мне не интересно ваше предложение. Уходите, а то я вас съем или превращу лягушек.

Пеппи: Может договоримся?

Мальвина: Мы с ребятами можем тебе помочь.

Баба-Яга: Если заклинания не помогли, то как вы мне поможете? Уходите!

Элли: Ты сначала расскажи, что тебе нужно. Ведь мы все вместе сильнее всяких твоих заклинаний.

Баба-Яга: Кощей уехал на поиски какого-то клада. А Водяной уплыл на морскую вечеринку. А я осталась одна.

Мальвина: Тебе просто скучно?

Баба-Яга: Ты права Мальвина - друг Буратино. (Тяжело вздыхая)

Красная шапочка : А зачем ты тогда заколдовала все тропинки?

Баба-Яга: Я думала будет весело. Но оказалось, что и так мне не стало веселее.

Пеппи: Вот ты старая придумала. Веселятся не так. Совсем не так. Я это точно знаю!

Элли: Пеппи права. Ты Баба-яга ошиблась.

Пеппи: Эй, детишки. Развеселим бабульку?

Дети: Да.

Баба-Яга: Не выйдет у вас.

Мальвина: А вот сейчас все сама увидишь.

Пеппи: Давай танцевать!

Танец «Буги-вуги»

Баба-Яга: Эх, мальки подняли мне настроение.

Пеппи: Я же говорила.

Баба-Яга: Тогда давайте сыграем в мою игру.

Элли: Мы согласны. Да ребята?

Дети: Да.

Баба-Яга: Моя игра называется «попробуй успей»

Игра «Попробуй успей»

Дети под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается, они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило, тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков, самый шустрый, не усядется на последний стул.

Проводиться игра «Попробуй успей»

Баба-яга: Весёлые вы внучата. Развеселили старуху.

Элли: А теперь ты расколдуешь все тропинки?

Баба-Яга: Ладно. Помогу вам. (Стучит три раза метлой) Редуцио!

Красная шапочка : Ура! Наконец-то я попаду к бабушке.

Мальвина: А я к Буратино.

Элли: Теперь все смогут добраться туда, куда им нужно.

Пеппи: И ты, Баба-Яга, не будешь грустить пока твои злюки-друзья не вернуться.

Баба-Яга: И вам спасибо ребята.

Красная шапочка : Вы очень помогли нам.

Все поют песню «Если добрый ты»

Мальвина: Оставайтесь всегда добрыми.

Пеппи: И весёлыми!

Красная шапочка : Пока ребята.

Элли: До свидания!

Баба-Яга: До новых встреч!

Все герои уходят.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие Красной Шапочки по лесу» (Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное»; «Художественно-эстетическое») Цель: формирование.

Фотоотчет «Уроки безопасности Красной шапочки»Фотоотчет «Уроки безопасности Красной шапочки» «Уроки безопасности Красной шапочки» Совместно с воспитателями мы в нашем детском саду провели развлекательное мероприятие для детей, посвященное.

Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки» Цели: Образовательные: закреплять умение детей сравнивать и группировать предметы, упражнять в порядковом счете, совершенствовать физические.

Конспект занятия по LEGO-конструированию «В гостях у Красной Шапочки» "В гостях у Красной Шапочки" Программные задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук, элементы логического мышления, внимание, конструкторские.

Образовательная деятельность в младшей группе «Новые приключения Красной Шапочки» Тема: «Новые приключения Красной Шапочки» Цель: закрепление изученного материала и создание условий для применения ранее полученных знаний.

По следам Красной шапочки Конспект Открытого занятия по формированию целостной картины мира, расширению кругозора На тему: «По следам Красной шапочки» в старшей.

Предновогодние приключения Красной Шапочки. Развлечение для дошкольников 3–7 лет Предлагаю сценарий развлечения для актеров из трех человек, может кому пригодится. Развлечение проводилось для детей всех возрастных групп.

«Приключения Красной Шапочки». Сценарий праздника на День учителя в средней общеобразовательной школе Приключения красной шапочки на День Учителя. На авансцене - ведущая. Ведущая: одну большую сказку, а может и не сказку, а может не простую,.

Проект «По следам Красной Шапочки» для детей старшего возраста Проект «По следам Красной Шапочки». Актуальность: Президент России Владимир Путин, в целях привлечения внимания общества к российскому кинематографу.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка» с инсценировкой «Новогодний торт Красной Шапочки» Сценарий Новогоднего утренника в старшой группе «Новогодняя сказка» Звучит музыка, дети входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Ах, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Приключение Красной Шапочки и ее друзей»
Опубликовано: 7 января 2018 в 11:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД