Лучший педагог года

Приложения к проекту

Галина Федосеева
Приложения к проекту

Приложение 8

«Игры нашего детства - вместе с папами» - развлечение на улице с участием пап.

(Все участники предупреждаются о том, что нужно теплее одеться)

Цель: Установление тёплых, неформальных доверительных отношений межу всеми участниками проекта, пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: участок, отведённый группе для прогулок и спортивный участок.

Оборудование: клюшки, шайба, лёгкие пластмассовые мячи (если снег не скатывается) для игры «Переправа», канат, санки.

Мероприятие рассчитано на 30 - 40 минут.

Состав жюри: мамы, воспитатели.

Публикация «Приложения к проекту» размещена в разделах

Девочки – болельщицы (можно прыгать, «болеть» с помощью султанчиков или другой атрибутики)

Ход развлечения:

Ведущий:

Семья – это не просто слово. Это теплая улыбка мамы, добрые руки отца и веселый смех детей. Сегодня мы собрались на нашем участке, чтобы наши папы - сильная половина семьи вспомнили своё детство, а наши будущие солдаты - защитники помогли им это сделать.

Разминка на веранде:

Игра «Ровным кругом» - упражнения показывают только папы.

Все участники развлечения идут по кругу, взявшись за руки.

Слова для игры: «Ровным кругом, друг за другом, мы идём за шагом – шаг. Всё, что Ваня (Иван Петрович) нам покажет, дружно сделаем вот так!» И Ваня (Иван Петрович) показывает упражнение – разминку, все за ним повторяют, а он выбирает следующего из пап.

Игра «Армия»

Папы с сыновьями выстраиваются в шеренгу и делятся на две команды, как в армии «На первый – второй рассчитайся». Приветствуют друг друга.

Девочка:

И в пехоте и на флоте,

На военном корабле

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

Ведущий: приступаем к нашим соревнованиям. Все мы знаем, какие сильные и выносливые люди – хоккеисты. Я предлагаю вам потренировать свои мышцы. Поиграть в хоккей.

Игра – эстафета «Хоккеисты»

Нужно клюшкой довести шайбу до указанного места и вернуться назад, передав следующему.

Ведущий:

Сейчас проверим, как наши участники смогут переправиться через реку.

Игра «Переправа»

Проводятся две линии на расстоянии 30- 35 шагов друг от друга (готовятся заранее – это углубления в снегу – берега реки). В центре выстраиваются участники первой команды со снежками в руках, их задача – забросать снежками соперников. Второй команде нужно переправиться с одного берега на другой. За каждое попадание – очко. Затем, команды меняются. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Ведущий: сейчас посмотрим, как наши участники справятся с метелью, когда она застанет вас в дороге

Игра «Метелица»

Команды меняются капитанами. Капитан – «Метелица», он попытается запутать соперников, сбить их с пути. Для этого участники выстраиваются за «Метелицей» и стараются не отстать от него. Победила та команда, капитан которой запутал соперников.

Ведущий: следующая игра называется «Не рассерди великана» и мы посмотрим, какие вы сильные и смелые.

Игра «Не рассерди великана»

На участке заранее вылеплен снеговик (великан). Через него пропускается канат. Участники перетягивают его так, чтобы не свалить великана.

Ведущий: Последнее испытание только для будущих солдат (мальчиков, папы – болельщики.

Игра «С ветерком» (эстафета с санками).

Нужно посадить девочку на санки, прокатить до указанного места, вернуться назад и отдать санки следующей паре.

Подведение итогов. Вручение наград. Чаепитие в группе с родителями. Внесение предложения: создание картотеки подвижных игр.

Приложение 9

Сценарий праздника «Мамочка и я – верные друзья».

Цель: установление тёплых, неформальных доверительных отношений межу всеми участниками проекта, развитие познавательной активности детей в совместных играх с родителями.

Мероприятие проходит в оформленном музыкальном зале. Для оформления можно использовать рисунки детей – портреты мам, семьи, игрушки, фотографии. Для игр нужны разные игрушки, микрофон, разноцветные ладошки, вырезанные из бумаги, тарелочки с мелкими предметами, бумажные тарелочки для панно, пуговицы.

Воспитатель:

Приветствуем всех мам и ребятишек, которые пришли на наш вечер. А вечер называется «Мамочка и я – верные друзья!» А будет ли сегодня весело и интересно, как бывает друзьям, зависит от вас.

Игра – установление эмоционального контакта.

Мамы с завязанными глазами должны узнать своих детей по ладошке, одежде. Ребёнок может тихо позвать маму.

Игра «Друзья»

Воспитатель:

Давайте посмотрим, какие же друзья мамы и их ребятишки.

Дети выбирают себе игрушку, мамы – друзья должны найти слова, чтобы уговорить отдать её им.

Игра «Калейдоскоп».

Воспитатель: «Сегодня все гости очень нарядные и красивые, а вот внимательны ли?»

Каждая пара (мама - ребёнок) должна найти в одежде своей пары как можно больше цветов и оттенков.

Игра «Умные вопросы».

Воспитатель: «Друзьями могут быть добрые, хорошие люди. Давайте поговорим о доброте. Я буду задавать вопросы вам и вашим мамам, вы должны внимательно слушать друг друга»

Кого мы можем назвать добрым человеком?

Какие поступки совершают добрые люди?

Как мы можем определить, что человек добрый?

Твой любимый сказочный герой. Почему?

Твой нелюбимый сказочный герой. Почему?

Что бы вы пожелали вашим друзьям, если бы к вам прилетел волшебник?

Игра «Кричалки – шепталки - молчалки»

Из картона нужно сделать три силуэта ладони: красный, жёлтый, синий. Это сигналы. Когда воспитатель поднимает красную ладонь, «кричалку», можно бегать, кричать, шуметь; жёлтая ладонь, «шепталка», означает, что можно тихо передвигаться, шептаться; синяя ладонь, «молчалка», призывает сесть или присесть и молчать, не шевелиться. Заканчивать игру надо «молчалками»

Самой внимательной паре – аплодисменты.

Игра ««Помоги Золушке».

Воспитатель: «Настоящие друзья всегда приходят на помощь. Все вы знаете сказку о Золушке и о том, как тяжело ей жилось у мачехи, сколько у нее было работы по дому и на кухне! Давайте поможем Золушке»

Каждая пара получает тарелку с различными мелкими предметами.

На тарелочках лежит все, что необходимо ей для работы. Помогите Золушке запомнить эти предметы. Дается одна минута на запоминание. Назвавшего наибольшее количество предметов награждают аплодисментами.

Игра «Подарок Золушке».

Каждая пара получает тарелочку, клей, набор пуговиц. Сначала с пуговицами можно поиграть, поделив их по какому – то признаку (классификация, затем сделать панно – подарок для Золушки, придумать название и пожелание.

Воспитатель: «Ребята, я вижу, вам понравилось играть с мамами, они ваши настоящие друзья. Вы и дома можете так же интересно проводить время, потому что существует много разных игр. Чтобы у мамы было время с вами поиграть, вы должны её слушаться, помогать ей. А сейчас каждый из вас получит листочек в форме сердечка, на котором сможет нарисовать для самого верного друга что – то красивое

Публикации по теме:

Приложения к проекту Приложение 4 Волшебная книга добрых дел (идея); Одним из решений, к которому нужно подвести родителей на семинаре – практикуме, является.

Приложения к проекту «Лесные звери» Проект Приложения к проекту «Лесные звери» ОО «Общение» Приложение № 1 1. Беседа «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приложения к проекту
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 21:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД