МААМ-картинки

Приложения к проекту

Галина Федосеева
Приложения к проекту

Приложение 11

Идея создания фотоальбома «Мои друзья, а так же игры и игрушки.

Одним из решений семинара – практикума должно стать создание в группе фотоальбома «Мои друзья, а так же игры и игрушки». Этот фотоальбом заполняется в течение года. В нём размещаются фотографии игр в кругу семьи, в детском саду, игр с друзьями, сёстрами, братьями.

Приложение 12

Методические рекомендации к проведению итогового собрания «Педагогическая гостиная»

Целями итогового собрания могут быть:

• Пропаганда опыта успешного семейного воспитания;

• Подведение итогов совместной деятельности;

Публикация «Приложения к проекту» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Выявление лучшего семейного опыта, подготовка презентации.

В любой семье есть хорошие традиции, положительный опыт. Поэтому педагогу нужно подготовить родителей для его трансляции. Это может быть рассказ, мультимедийная презентация, театральная семейная постановка и т. д.

2. Распределение обязанностей по подготовке родительского собрания.

Назначаются ответственные за:

• подготовку упражнений на установление эмоционального контакта.

• музыкальное сопровождение

• оформление группы

• анкетирование

• выступления, презентацию

Рекомендации проведению собрания

1. Проведения собрания требует тщательной подготовки, своеобразного сценария.

2. Основным методом собрания должен стать диалог, только он даёт возможность выслушать и понять друг друга.

3. Могут быть использованы и другие методы:

• Тренинг

• Игры

• Трансляция положительного опыта

4. Подведение итогов проекта лучше оформить в виде мультимедийной презентации.

5. Во время презентации каждая семья может рассказать о положительном опыте, который наработан в семье (игры, традиции, совместные досуги и трудовые дела)

6. Рисование «Какая я мама»

7. Собрание можно закончить подготовленной театральной постановкой, в которой участвуют дети и родители.

В конце собрания нужно наметить перспективы на следующий год.

Список использованных документов.

1. Анисимович, О. В. Помощь родителям в воспитании ребёнка. Беседы с психологом. [Текст] / О. В. Анисимович. – Новосибирск : Сиб. унив. изд- во, 2009. – 159 с.

2. Венгер, Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста [текст] : кн. для воспитателя детского сада / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Р. И. Говорова [и др. ]; cост. Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко. – М. : Просвещение, 1989. - 127 с.

3. Игровое обучение детей 5-7 лет : методические рекомендации / Иванова, Н. В. Арсенова, М. А., Виноградова. М. А., Тимошина Е. И. ; под ред. Ивановой Н. В. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 112 с. (Приложение к журналу «Воспитатель ДОУ») .( 5)

4. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика : учебное пособие для студ. сред. пед. заведений. - 2-е изд., перераб. и дополн. - М. : Издательский центр «Академия», 2000.

5. Куценко, Т. А., Медянова, Г. Ю. 365 весёлых игр для дошколят. -2-е изд. – Ростов н/ Д: «Феникс», 2005. – 224с. – (Серия «Мир вашего ребёнка»)

6. Михайленко, Н. Я., Короткова, Н. А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. - М. : Академический Проект, 4-е изд. 2002. – 160 с. – (Серия «Руководство практического психолога») .

7. Михайленко, Н. Я., Короткова, Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – 3-е изд., испрю – М. : Линка-Пресс, 2009. -96 с.

8. Недоспасова, В. А. Растё м играя : средний и и старший дошкольный возраст[текст] : пособие для воспитателей и родителей / В. А. Недоспасова. – М. : Просвещение, 2002. – 94с.

9. Пасечник, Л. Гиперактивность: Как быть? [текст] / Пасечник Л. Дошкольное воспитание. - 2007 №1, 2.

10. Пастюк, О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. – Ростов н/ Д: Феникс, 2009. – 196, [2] с. : ил. – (Высшее образование) .

11. Степанова О. А. Игровая школа мышления: методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2003. – 128с. - (Серия «Игровые технологии»). – ISBN 5-89144-322-8

12. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология: учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 1996. - 336 с. – ISBN 5-7695-0034-4.

13. Чиркова, С. В. Родительские собрания: Подготовительная группа / Авт. -сост. С. В. Чиркова. – М. :ВАКо, 2008. – 336 с. – ( Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем) .

14. Шишкина, В. А. Прогулки в природу: учебно- методичсеское пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / В. А. Шишкина, М. Н. Дедулевич. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2003. – 112 с. : ил. – ISBN 5-09-012561-9.

15. Эльконин, Д. Б. Психология игры. - М: Педагогика, 1978.

Публикации по теме:

Приложения к проекту Приложение 4 Волшебная книга добрых дел (идея); Одним из решений, к которому нужно подвести родителей на семинаре – практикуме, является.

Приложения к проекту «Лесные звери» Проект Приложения к проекту «Лесные звери» ОО «Общение» Приложение № 1 1. Беседа «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приложения к проекту
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 21:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД