МААМ-картинки

Применение практико-ориентированной модели в процессе взаимодействия с семьями воспитанников

Эльвира Обухова
Применение практико-ориентированной модели в процессе взаимодействия с семьями воспитанников

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ

во || МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ № 29

НА 201---201__ УЧЕБНЫЙ ГОД

БЛОК

ЗАДАЧИ ФОРМЫ РАБОТЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДАТА ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ

1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

выявление воспитательно-образовательных потребностей родителей, уровня осведомленности в области воспитания и обучения дошкольника, мнения родителей о качестве воспитательно-образовательного процесса в группе и в дошкольном учреждении в целом Анкетирование

Опросы

Беседы

«Мой ребенок. Его индивидуальные особенности»

Публикация «Применение практико-ориентированной модели в процессе взаимодействия с семьями воспитанников» размещена в разделах

«Все о ребенке» (социологическое исследование состава семьи)

Индивидуальные беседы по проблемным вопросам

Сентябрь

Октябрь

В течение года

Октябрь

2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, привлечение их к активному участию в воспитательно-образовательном процессе Наглядная педагогическая пропаганда

Родительские собрания Материалы группового родительского уголка:

«Наши занятия», «Режим дня», «Меню», «Чему мы научились»,

«От А до Я» - логопедический уголок,

«Вести из группы» - групповая газета

Музыкальный уголок

Уголок психолога

Советы доктора

График работы специалистов

Родителям на заметку

Материалы для оформления родительского уголка:

«Давайте почитаем»,

«Развивать, играя»,

«Игры на прогулке»,

«Учимся наблюдать»

«Сезонные наблюдения»

По запросам родителей:

Работа сайта МАДОУ,

«Почитайка» - познавательно-развлекательная газета МАДОУ

«Вопрос – ответ» - почтовый ящик

Консультации:

«Все о младшем возрасте»

«Капризы и упрямство»

«Если у ребенка плохой аппетит»

«Воспитание самообслуживания у ребенка 3-4 лет»

«Здоровье сберегающие технологии»

«Помогаем ребенку – развиваем речь»

«Развитие речевого дыхания»

«Новый год. Как его встречать»

«Развиваем физически»

Папки-передвижки, ширмы:

Библиотечка для родителей (пальчиковые игры, советы, логопеда, цвет и форма, говорим правильно и др.)

«Умные игры» (дидактические игры, словесно-логические)

«Как помочь ребенку перенести полярную ночь»

«Маленькие драчуны, как решить проблему»

Групповые выставки:

«Уголок детского творчества»

«Семейное чтение» (любимая книга)

«Новогодняя поделка»

Семейные газеты к Новому году»

«Огород на окне»

Фотогазета «Мы спортивная семья»

Фотовыставка «Дом, в котором мы живем»

Фотоотчет «Калейдоскоп добрых дел»

1. «Будем знакомы»

«Вопросы – ответы» - завед. МАДОУ ___

Изменения в сфере дошкольного образования (ФГОС, САНПиН)

«Главные аспекты программы «От рождения до школы» - планы на учебный год – воспитатели.

«Самообслуживание ребенка 3-4 лет» - воспитатели.

«Знакомимся с язычком» - логопед

Разное

2. «Речь младшего дошкольника»

«Коррекция - оздоровление психосферы (невротические состояния, страхи, нарушения сна, агрессивность) методом цветотерапии, фототерапии»

Анкетирование «Что и как читаем дома» - воспитатели

Игры с детьми по развитию речи

Подведение итогов конкурса «Зимняя поделка»

3. «Успехи за год»

Результаты мониторинга по разделам программы.

Показ занятия с использованием ИКТ

Отчет родительского комитета

В течение года

В течение года

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

В течение года

В течение года

Январь – Февраль

Март - апрель

Октябрь

Январь

Апрель – май

3. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Привлечение родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе, повышение авторитета родителей в глазах детей, авторитета педагога – в глазах родителей Планирование

Проведение досуга

Работа по благоустройству детского сада

Участие родителей в педагогическом процессе

Родительский комитет группы, планирование и организация его работы

Обогащение развивающей среды (приобретение дидактических пособий, книг, пошив новых чехлов для мебели, атрибутов к с/ р играм: «Семья», «Магазин», «Парикмахерская»; мячи, контейнера для конструктора.

Показ спектакля силами родителей к 8 Марта

Конкурс чтецов «Милее сердцу края нет»

Спонсорская помощь (лопатки, санки, игрушки)

Расчистка снега на участке

Субботник «Снежные постройки»

Работа над проектом «Дом, в котором мы живем» Презентация

«гость группы» - калейдоскоп добрых дел.

Участие в акции «Поможем зимующим птицам»

Ярмарка

Октябрь

В течение года

Март - арель

В течение года

Январь - февраль

Апрель

Март

4. КОНТРОЛЬНЫЙ

Анализ результативности взаимодействия с родителями Сбор аналитического материала

Планирование Анкетирование «Детский сад глазами родителей» (советы, пожелания, оценка работы, планы на следующий учебный год)

Апрель – май

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ МАДОУ № 29

НА 201---201__ УЧЕБНЫЙ ГОД

БЛОК

ЗАДАЧИ ФОРМЫ РАБОТЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ДАТА ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ

5. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

выявление воспитательно-образовательных потребностей родителей, уровня осведомленности в области воспитания и обучения дошкольника, мнения родителей о качестве воспитательно-образовательного процесса в группе и в дошкольном учреждении в целом Анкетирование

Опросы

Беседы

Почта «Какую деятельность детей вы хотели бы увидеть»

«Какая практическая помощь вам необходима и в чем»

Исследование состава семьи воспитанников

Индивидуальные беседы по проблемным вопросам

Размещение в раздевалке специального закрытого ящика, в который родители могут класть записки с вопросами, замечаниями, предложениями «Почта»

Ноябрь

Ноябрь

Октябрь

В течение года

Октябрь

6. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, привлечение их к активному участию в воспитательно-образовательном процессе Наглядная педагогическая пропаганда

Родительские собрания Материалы группового родительского уголка: «Наши занятия», «Режим дня», «Меню», «Чему мы научились»

«Сок Все, что вам нужно знать о пользе фруктовых напитков»

«К стрессу готов»

«Полярная ночь. Как к ней подготовиться»

«Невысказанные мысли наших детей»

«Реализация государственных стандартов в образовательной деятельности»

«Как научить кроху заплетать косу»

«Как научить ребенка завязывать узел и бантик»

«Как научить малыша шнуровать ботинки»

«Приобщаем ребенка к природе»

Групповые выставки:

«Уголок детского творчества»

«Развивающие игры»

«Любимая книга»

«Своими руками к празднику»

1. «Вот и стали мы на год взрослее»

- Кризис 4-х лет – круглый стол (воспитатели : ___)

- Речь наших детей – проблемы и достижения (логопед ___)

- Разное (заведущая ___, воспитатели)

2. «Бережем здоровье детей»

- Значение бассейна в оздоровлении детей: медсестра бассейна ___

- Влияние полярной ночи на здоровье детей: ст. медсестра ___

- Подготовка к Новому году (воспитатели)

3.«Значение проектной деятельности в развитии ребенка»

- Для чего нужен проект. Виды проектов (воспитатель___)

- Презентация проекта «Почему улица так называется» (воспитатель___)

- Итоговое занятие (воспитатель___)

В течение года

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Январь

Февраль

Март

В течение года

Октябрь – ноябрь

Декабрь, март

Октябрь

Декабрь

Март - апрель

7. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Привлечение родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе, повышение авторитета родителей в глазах детей, авторитета педагога – в глазах родителей Планирование

Проведение досуга

Работа по благоустройству детского сада

Участие родителей в педагогическом процессе

Конкурсы

Выставки Родительский комитет группы, планирование и организация его работы

Совместная работа с родителями над проектом «Почему так называется улица, на которой мы живем»

Поход на комплекс ВАРС

Субботник по благоустройству прогулочного участка группы

Субботник по благоустройству групповой комнаты

Украшение групповой комнаты к праздникам (Новый год, 8марта)

Презентация проектов «Почему так называется улица, на которой мы живем»

Домашние задания для совместного выполнения с детьми

Работа по рекомендациям логопеда

«Новогодняя игрушка»

«Рукописная книга»

«Моя любимая книга»

«Дидактические игры» Октябрь

Март-апрель

Февраль – апрель

В течение года

Декабрь, март

Январь – февраль

В течение года

Декабрь

Февраль

Ноябрь

Декабрь

8. КОНТРОЛЬНЫЙ

Анализ результативности взаимодействия с родителями Сбор аналитического материала

Планирование Опросы, анкетирование родителей

Планирование работы с родителями на следующий учебный год с учетом аналитических и методических материалов Апрель – май

Апрель - май

Консультация для родителей

Воспитание в семье

Правильно организованное семейное воспитание – важнейшее условие физического и умственного развития ребенка.

Прежде всего, перед родителями стоит задача серьезно и ответственно заниматься воспитанием и обучение ребенка в семье. Учить всему нужно терпеливо и последовательно.

Иногда родители путают неумение, затруднение ребенка выполнить то или иное задание с нежеланием. Надо постараться понять ребенка, выявить его возможности и только тогда побуждать к действию.

Детьми необходимо заниматься систематически. Развитый познавательный интерес служит могучим побудительным стимулом в учебной и трудовой деятельности и помогает овладевать знаниями, умениями и навыками. При этом важно, чтобы материал, преподносимый ребенку, был не сверх меры трудным, но и не слишком легким, не требующим от ребенка усилий для его освоения. Обучая, необходимо опираться на уже имеющийся детей опыт и выявившиеся интересы.

Надо воспитывать у ребенка выдержку, спокойствие, настойчивость, систематичность, наблюдательность, внимание, усидчивость и терпение.

Все5м членам семьи, участвующим в воспитании ребенка, необходимо выработать единые требования. Это очень важно, так как различные требования, привычки, установки (особенно противоречивые) окружающих отрицательно влияют на психику и поведение ребенка.

С ребенком следует много играть, разговаривать на разные темы; нужно читать ему книги, проводить совместные прогулки, посещать всей семьей музеи, театры – это разовьет у него познавательный интерес и способности, а также сделает семью дружной, готовой к взаимопомощи.

Советы родителям:

Развивайте настойчивость, трудолюбие ребенка, умение доводить дело до конца.

Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребенку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребенок рассуждает вслух.

По возможности не давайте ребенку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать. Например, если он утверждает, что деревья зимой умирают, можно вместе с ним срезать веточку и поставить в комнате. Через некоторое время на ней появятся листочки.

Ставьте ребенка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребенок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет и др.

Особо следует сказать о специфике обучения ребенка дошкольника. Он носит «изустный» характер, то есть из уст в уста. При обучении в детском саду мы не используем тексты, печатное слово. Обучение идет на слух с применением игровых методов.

Конспект игры-драматизации «Маша обедает»

Вторая младшая группа

Подготовила: воспитатель Обухова Э. К.

Провели родители

Цель:

Воспитывать у детей любовь, бережное отношение к животным, желание ухаживать за ними.

Показать детям способы общения животных с людьми и научить их подражать голосам животных.

Материалы:

Игрушечные или картонные персонажи (кукла, собачка, кошка, курочка, стол с посудой, миска. Блюдце; записи музыкальных произведений М. Раутхвенгера «Собачка», А. Александрова «Кошка», Е. Тимичева «Курочка и цыплята»

Начиная игру, сказать детям, что в гости к ним пришла сказка «Маша обдает».

Обратить внимание детей на красиво накрытый стол.

Час обеда подошел,

Села Машенька за стол.

Усадить куклу за стол, похвалить за правильную позу, чисто вымытые руки (неожиданно лает собачка, которую пока не видно)

Кто это к нам?

Гав, гав, гав.

Кто это к нам?

Поставить собачку –

Это я, ваш верный пес.

Ваш Арапка – черный нос.

День и ночь я дом стерег.

Наработался, продрог.

Не пора ли обедать?

Устал наш сторож! Чем покормим Арапку? Что он любит больше всего?

Поставить перед собачкой миску.

Слышится мяуканье кошки.

Кто же теперь к нам царапается в дверь?

Поставить кошку –

Это ваша кошка Мурка.

Мурка – серенькая шкурка.

Ваш погреб стерегла.

Всех мышей перевела.

Крыс прогнала из подвала.

Наработалась, устала.

Не пора ли обедать?

Ах, и ты трудилась, не ленилась. Что больше всего любит Мурка? Чем мы её угостим?

Поставить перед кошкой блюдце.

Слышится кудахтанье курицы.

Кто ещё спешит сюда?

Ставим курочку –

Ваша курочка рябая.

Я к вам прямо из сарая.

Я не ела, не пила –

Я яичко вам снесла.

Не пора ли обедать?

А теперь покормим наших гостей (предложить это сделать детям)

Собачке – в миске,

В блюдечке – киске,

Курочке-несушке – пшена в черепушке.

А Машеньке – в тарелке

В глубокой, не в мелкой.

После еды, зверята и Маша благодарят за еду и спрашивают ребят:

- А вы дети, всегда говорите за еду спасибо?

Спросить, как кудахчет курочка, лает собачка, мяукает кошка; кто и каких животных кормит, помогает взрослым ухаживать за ними, как они общаются с животными, как узнают хорошее или плохое у них настроение, хотят ли они есть и т. д.

Конкурс – развлечение «Что? Где? Когда?»

(Посвященный Дню 8 Марта)

Подготовила и провела воспитатель Обухова Э. К.

Цель:

Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь.

Развивать речь, мышление, способность проявлять творческую инициативу.

Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех женщин с весенним праздником 8 Марта.

Самое прекрасное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно.

У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, он ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят – тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

А сейчас встречайте самых красивых и умных, веселых ребят.

Под звуки марша дети (4-5 команд) входят в зал и садятся за столы, расставленные полукругом. К каждой команде присоединяется по одному папе.

Внимание! Внимание! Наши камеры установлены в детском саду «Сказка». Сегодня здесь состоится соревнование знатоков – членов клуба «Что? Где? Когда?». Нашу передачу смотрят во всех детских садах, а также в сказочных домиках и дворцах. Встречаются знатоки подготовительной группы. Вопросы для них прислали сказочные герои. Напоминаем правила игры для тех, кто впервые смотрит передачу: капитаны команд по очереди раскручивают рулетку. Ответ на вопрос обсуждается в течение одной минуты всеми командами. Право на ответ получает та команда, которая первая подняла флажок. За правильный ответ команда награждается призом.

Игра начинается. Первый раунд.

Звучит музыка. Ведущий предлагает капитану первой команды подойти к рулетке и раскрутить ее. Звучит быстрая мелодия.

Ведущая: Выпал конверт №. Этот вопрос прислал (называется сказочный герой). Слушайте внимательно (читается вопрос).

Команды обсуждают варианты ответов. Время фиксируется с помощью песочных часов. Риз получает та команда, которая первая правильно ответила на вопрос.

Аналогично проводятся остальные раунды.

Ведущая: Последний конкурс – «Лучшая стенгазета дл любимых мам».

По окончании конкурса проводится экспресс – интервью с мамами.

Ведущая: Наша передача подошла к концу. А праздник продолжается.

Танец.

Чаепитие.

Развлечение «Папин праздник»

Подготовила и провела воспитатель Обухова Э. К.

Цель:

Развивать умение общаться со сверстниками; согласовывать свою деятельность с деятельностью других детей.

Воспитывать чувство доброжелательности. Умение дарить подарки.

Развивать умение эмоционально выражать чувство радости и веселого настроения от общения с окружающими людьми.

Развивать культурно-гигиенические навыки.

Учить выразительно, рассказывать стихи.

Дети сидят на стульчиках.

Ведущий:

До чего же хороши и нарядны малыши.

Как смотреть на них приятно, все одеты так опрятно.

Это значит, детский сад праздник отмечает.

Всех мальчишек и мужчин нынче поздравляет.

Родительница заходит за ширму и разыгрывает перед детьми небольшую инсценировку:

Здесь сегодня отмечают день особенный.

Все одеты как на праздничный парад.

Чтобы было веселее ребятишкам.

Специально пригласили сюда Мишку.

Появляется игрушка мишка.

- Здравствуйте, дети. Поздравляю, поздравляю. Желаю быть красивыми, веселыми, умными.

Ведущий: Что ещё пожелаешь нашим ребяткам?

Мишка: А ещё пожелаю не сосать лапу.

Ведущий: Да ты что Мишка, ведь это дети, а не медвежата, у них руки, а не лапы.

Мишка: Верно, верно. Тогда, я им пожелаю – чисто мыть руки, быть аккуратными и не брать пальцы в рот.

Ведущий: Вот шутник Мишка.

(Мишка уходит, появляется кошка)

Кошка: Здравствуйте, ребята. Поздравляю вас. Желаю быть здоровыми.

Ведущий: Что ещё кисонька пожелаешь детям?

Кошка: Аещё желаю детям не мяукать, когда их не спрашивают.

Ведущий: Да ты что, кисонька, это ведь дети. Они не мяукают, а говорят.

Кошка: Да, да верно. Тогда я им пожелаю не мешать, когда говорят взрослые и быть вежливыми.

Кошка уходит, появляется зайка.

Заяц: Здравствуйте, дети. Желаю быть ловкими (замедляя, быстрыми … хр, хр.

Ведущий: Зайка. Зайка. Что с тобой? Ведь ты пришел поздравить детей, а сам спишь.

Заяц: Ой, простите меня. Я вчера долго смотрел телевизор – и детскую, и взрослую передачу и сейчас спать захотел.

Ведущий: Так нельзя, заинька. Надо вовремя спать ложиться.

Заяц: Вот и желаю детям вовремя спать ложиться, и тогда они всегда будут бодрыми и веселыми.

Ведущий: вот сколько поздравлений сегодня получили. А я приглашаю поиграть в «веселый хоровод».

Дети встают в круг и повторяют движения:

Ножками затопали, зашагали по полу, топ-топ-топ.

Скачут словно зайчики – прыг, скок, девочки и мальчики – прыг, скок.

У лягушки по дорожке, тоже скачут, скачут ножки. Ква-ква-ква, ква-ква-ква.

Гуси, гусята, дружные ребята.

Ходят весело гуськом, без сапожек, босиком.

Дети ходят ножками, топ-топ-топ.

Хлопают ладошками, хлоп-хлоп-хлоп.

Дети рассказывают стихи для пап.

Игры с папами: «Узнай ребенка»

«Волшебный мешочек»

«Танец утят» (дети и родители)

Дети вручают папам подарки.

Чаепитие.

Сценарий праздника «Наши бабушки» в семейном клубе

Подготовила и провела воспитатель Обухова Э. К.

Ведущая: Что такое богатство? Все считают по разному – кому-то достаточно денег, кому-то драгоценностей, кто-то богат друзьями. Но в каждой семье есть особенное богатство – бабушка. «Бабушка» и «Детство» - слова, которые хочется поставить рядом. С именем бабушки связано все доброе, незабываемое на долгие годы – уют в доме и вечерняя сказка, веселая потешка и колыбельная песня, ласковое прикосновение рук и слово, исцеляющее ребячьи огорчения.

Стихи.

Ведущая: Сегодня у нас в гостях –

Почетные, важные самые!

Это бабушки, мамины мамы!

Это бабушки, папины мамы!

Они добрые, умные, смелые и умелые, нежные и строгие, ласковые и требовательные. За их плечами огромный опыт, который помогает и их детям, и их внукам.

Представление бабушек – участниц.

Песня «Про бабушек»

Ведущая: Все мы знаем, что бабушки большие мастерицы. Они могут похвастаться своим рукоделием, умением создавать красивые вещи.

Конкурс «Золотые руки» (бабушки рассказывают о своих увлечениях, показывают изделия, изготовленные своими руками).

Песня «Моя бабушка»

Ведущая: А кто знает много добрых сказок, песенок. У кого всегда найдется время рассказать о чем-то интересном. Конечно, бабушка.

Я предлагаю, нашим бабушкам вспомнить сказки и поиграть в игру.

Игра «Назови сказочного героя»

У него огнедышащая голова (Змей Горыныч)

Большие расплющенные уши (Чебурашка)

Вместо ног хвост (Русалочка)

Длинный острый нос (Буратино)

Голова в форме луковки (Чипполино)

Борода с волшебными волосками (Старик Хоттабыч)

Костяная нога (Баба Яга)

Маленького роста (Дюймовочка или Мальчик-с-пальчик)

Голубые волосы (Мальвина)

Ведущая: Молодцы, бабушки. А наши ребята тоже знают сказки.

Игра «Полное название»

Сивка-…., Конек-…., Мороз-…., Гуси-…., Красная-…., Аленький-….и т. д.

Ведущая: Недаром говорится, что бабушка большая мастерица. И руки у наших бабушек золотые, и сказки они знают. А еще бабушки приготовили сюрприз, который сейчас покажут.

Домашнее задание

Песня «Бабушки – старушки»

Ведущая: ребята, посмотрите, какой сундук стоит у нас в зале. Раньше в таких сундуках бабушки хранили дорогие их сердцу вещи.

Аттракцион «Кто красивее наденет»

Песня «Ладушки»

Ведущая: Вам дорогие бабушки, наш земной поклон. Спасибо за доставленные нам радость, веселье, улыбки. Пусть вам за 30, 40, 50 и более, будьте всегда молоды душой, красивы, обаятельны, веселы, здоровья вам и благополучия. Пусть радуют вас ваши дети и внуки.

Участникам праздника вручаются памятные подарки и благодарственные письма.

Публикации по теме:

Доклад «Построение взаимодействия с семьями воспитанников в процессе реализации образовательной программы» Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро. Главный замысел и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников Образовательная область Формы взаимодействия с семьями воспитанников Физическое развитие 1. Изучение состояния здоровья детей совместно со.

Формы взаимодействия с семьями воспитанниковФормы взаимодействия с семьями воспитанников Татьяна Немец Методическая разработка «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» Бывает очень сложно наладить контакт с родителями.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников Воспитание нашего подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ "Об образовании" статья 18.

Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьями воспитанников В законе РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного.

Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников посредством инновационных форм сотрудничества.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания.

План взаимодействия с семьями воспитанников первой младшей группы Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Оформление родительского уголка. Помощь в создании развивающей предметно-пространственной.

Планирование взаимодействия с семьями воспитанников Счастливый ребенок может вырасти только в счастливой семье. Но сегодня из-за кризиса семьи отсутствует у родителей осознанное отношение.

Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого с ребенком «Коммуникативная компетентность педагога, как средство реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого с ребёнком».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение практико-ориентированной модели в процессе взаимодействия с семьями воспитанников
Опубликовано: 16 января 2017 в 20:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД