Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

Анна Изотова
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

Уважаемые коллеги хочется с вами поделиться своей работай, недавно я выступала на научной конференции с темой смешенные техники живописи. Вот решила попробавать с детками поработать тремя техниками:

- аля – прима (разно фактурные мазки и размыв);

- пуантилизм (мозаика, импрессионисты);

- сухая кисть с размывом;

Работа по ознакомлению детей с пейзажем, как одним из жанров живописи, более полно проводиться со средней группы. При рассматривании пейзажных иллюстраций и репродукций большое внимание уделяется тому, чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик на изображенное художником, заинтересовать их, не ставя перед ребенком, запомнить само понятие «пейзаж».

С детьми проводятся занятия по ознакомлению с видами пейзажа, что пейзаж бывает не только природный, но и городской, сельский и морской, показывающий море во всем его великолепии.

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с дошкольниками. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы – вот что обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно создавать новые ситуации так, чтобы дети с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой – искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться.

Достижению этой цели способствует использование смешанных техник живописи, с последующим использованием данных техник в самостоятельной деятельности детей.

Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

И у нас получились вот такие шедевры.

Публикации по теме:

Лото «Изобразительное искусство». Дидактическая игра.Лото «Изобразительное искусство». Дидактическая игра. Лото "Изобразительное искусство" Я уже долгое время собираю фотокалендари по изобразительному искусству. Это календари, посвященные какому-то.

Нетрадиционные техники рисования Одним из средств развития художественно-творческих способностей дошкольников являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Наша армия
Автор публикации:
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.
Опубликовано: 19 мая 2013 в 02:40
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Подснежники».
Наступила прекрасная пора, когда в природе происходят удивительные превращения и обновления. Весна! Самая лучшая тема для весенней поделки, конечно же,...
Коллективный коллаж «Огонёчки желтые из сухой травы: мать-и-мачеха — первые цветы»....
Наверно, всем нам после зимы очень хочется тепла, весеннего солнышка, и погода в этом году нас просто балует, практически на месяц раньше в наших краях...
Час двигательного творчества как инновационная форма проведения...
«Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное дошкольное...
Весна 2017. Первая младшая группа (фотоотчет)
Март уже почти закончился. Прошла треть весны 2017. В нашей группе красочно и цветочно встретили эту весну! Спасибо моим дорогим и отзывчивым родителям! Что...
Фотоотчёт «Павловопосадский платок»
Предпоследняя неделя марта в нашей группе посвящена павловопосадским платкам. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет с НОД по образовательной области...