Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

Анна Изотова
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

Уважаемые коллеги хочется с вами поделиться своей работай, недавно я выступала на научной конференции с темой смешенные техники живописи. Вот решила попробавать с детками поработать тремя техниками:

- аля – прима (разно фактурные мазки и размыв);

- пуантилизм (мозаика, импрессионисты);

- сухая кисть с размывом;

Работа по ознакомлению детей с пейзажем, как одним из жанров живописи, более полно проводиться со средней группы. При рассматривании пейзажных иллюстраций и репродукций большое внимание уделяется тому, чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик на изображенное художником, заинтересовать их, не ставя перед ребенком, запомнить само понятие «пейзаж».

С детьми проводятся занятия по ознакомлению с видами пейзажа, что пейзаж бывает не только природный, но и городской, сельский и морской, показывающий море во всем его великолепии.

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с дошкольниками. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы – вот что обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно создавать новые ситуации так, чтобы дети с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой – искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться.

Достижению этой цели способствует использование смешанных техник живописи, с последующим использованием данных техник в самостоятельной деятельности детей.

Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

И у нас получились вот такие шедевры.

Публикации по теме:

Лото «Изобразительное искусство». Дидактическая игра.Лото «Изобразительное искусство». Дидактическая игра. Лото "Изобразительное искусство" Я уже долгое время собираю фотокалендари по изобразительному искусству. Это календари, посвященные какому-то.

Нетрадиционные техники рисования Одним из средств развития художественно-творческих способностей дошкольников являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.
Опубликовано: 19 мая 2013 в 02:40
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Выпускной у стиляг»
31 мая в нашем детском саду прошел выпускной в стиле стиляг. Мне очень хотелось, чтобы этот праздник запомнился детям надолго. Поэтому на наш утренник пришло...
Сценарий праздника «С днем рождения, мой любимый детский сад»
ень рождения детского сада В зале собираются гости, на мультимедийном экране заставка ПОЗДРАВЛЕНИЕ. Звучат позывные «вести» и на экране транслируется...
Фотоэкскурсия в литературный музей
Приглашаем мы друзей, Приглашаем и гостей, В Белгород вы приезжайте И музеи посещайте! Музей хранит ИСТОРИЮ И старую, и новую. Да, удивлению моих...
Коллективная работа: открытка для детского сада «Аистенок»
Детскому саду тоже бывает день рождения. ежегодно это событие отмечается и у нас. город Снежинск, детский сад "Аистенок". Ну, а какие именины без подарка! Мы...
Фотоотчет «Зимняя история»
Идёт зимушка –зима , У неё длинная коса. Где она идёт , там снег трясёт У реки ступает , льдом воду покрывает Где на окна дышит , там узоры пишет ....