Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

Анна Изотова
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

Уважаемые коллеги хочется с вами поделиться своей работай, недавно я выступала на научной конференции с темой смешенные техники живописи. Вот решила попробавать с детками поработать тремя техниками:

- аля – прима (разно фактурные мазки и размыв);

- пуантилизм (мозаика, импрессионисты);

- сухая кисть с размывом;

Работа по ознакомлению детей с пейзажем, как одним из жанров живописи, более полно проводиться со средней группы. При рассматривании пейзажных иллюстраций и репродукций большое внимание уделяется тому, чтобы вызвать у детей эмоциональный отклик на изображенное художником, заинтересовать их, не ставя перед ребенком, запомнить само понятие «пейзаж».

С детьми проводятся занятия по ознакомлению с видами пейзажа, что пейзаж бывает не только природный, но и городской, сельский и морской, показывающий море во всем его великолепии.

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность работы с дошкольниками. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы – вот что обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно создавать новые ситуации так, чтобы дети с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой – искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться.

Достижению этой цели способствует использование смешанных техник живописи, с последующим использованием данных техник в самостоятельной деятельности детей.

Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.

И у нас получились вот такие шедевры.

Публикации по теме:

Лото «Изобразительное искусство». Дидактическая игра.Лото «Изобразительное искусство». Дидактическая игра. Лото "Изобразительное искусство" Я уже долгое время собираю фотокалендари по изобразительному искусству. Это календари, посвященные какому-то.

Нетрадиционные техники рисования Одним из средств развития художественно-творческих способностей дошкольников являются нетрадиционные изобразительные техники. Нетрадиционные.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Наша армия
Автор публикации:
Применение смешанных техник живописи в процессе обучения старших дошкольников изображению пейзажа.
Опубликовано: 19 мая 2013 в 02:40
+34
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фоторепортаж о колядках в детском саду
После зимних каникул в нашем детском саду, как и во многих садах, проходили колядки. Колядки проходят в Святочные дни с седьмого по девятнадцатое января, т....
Новогодний утренник-2017 (фотоотчёт)
Отплясали, отшумели новогодние утренники в детских садах, но воспоминания о них останутся и в нашей памяти, и на дисках, чтобы мы всегда могли вернуться в...
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...