Лучший педагог года

Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста (10 фото)

Татьяна Лымаренко
Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста

Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста

Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста

Все знают фразу о том, что театр начинается с вешалки. Детский сад начинается не с раздевалки, а с холлов и коридоров, в которых размещены экспонаты выставок, работы детей. Но утром не всегда есть время для рассматривания рисунков и поделок, а в раздевалке все задерживаются подольше, особенно в зимнее время. Один из важных элементов позитивного настроя ребят нашей группы- лесенка пиктограмм. Наши малыши быстро привыкли к этим щначкам и с радостью выбирают, как именно они хотят поздороваться с встречающим их педагогом. Пожать руку, хлопнуть ладонью о ладонь, помахать. Простая вещь, а настроение поднимает.

Публикация «Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото №1 Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста

Здесь же находится "Мирилочка", для зимы выбрана пара варежек. Пока конфликтующие стороны надевают варежки, пока говорят волшебные слова- конфликт не только будет исчерпан, но и забудется!

Фото №2 Все знают фразу о том что театр начинается с вешалки

Важное место занимают утренние беседы, в которые включены пальчиковые игры, игры малой подвижности для создания дружеской атмосферы. "Не сердись, улыбнись!"- эти слова произносит каждый по очереди, подавая руки. Даже плохо говорящие дети стремятся произнести эту фразу.

Фото №3 Детский сад начинается не с раздевалки а с холлов и коридоров в которых размещены экспонаты выставок работы детей

В свободное время можно уделить время творчеству, играм.

Фото №4 Но утром не всегда есть время для рассматривания рисунков и поделок а в раздевалке все задерживаются подольше особенно в зимнее время

Нахождение парных картинок или предметов в игре помогает детям учиться общаться.

В цегнтрах активности находятся отпечатки ладошек, маркеры пространства позволяющие детям понимать, сколько одновременно ребят может здесь играть. Простой приём, подходящий не только для детей старшего дошкольного возраста, но работающий у малышей.

Фото №5 Один из важных элементов позитивного настроя ребят нашей группы лесенка пиктограмм

Кроме маркеров пространства, можно увидеть персонажей сказок- зайчат, и две половинки яблока, как символ дружбы. Если даже зайчата деляться, то и ребята смогут.

Фото №6 Наши малыши быстро привыкли к этим щначкам и с радостью выбирают как именно они хотят поздороваться с встречающим их педагогом

Позитивному настрою помогает забота о питомцах дома, а в саду мы заботимся о птицах на участке, регулярно наполняя кормушки.

Фото №7 Пожать руку хлопнуть ладонью о ладонь помахать

Мы выполняем множество привычных действий, которые все вместе помогают детям обретать уверенность, учиться общаться и находить друзей, проводить время в детском саду интересно и комфортно.

Фото №8 Простая вещь а настроение поднимает Фото №9 Публикация Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Средняя группа Темочки
Публикации по теме:

Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк»Один из приёмов для формирования благоприятной эмоциональной среды в группе «Волшебный пенёк» Прием «Волшебный пенёк» возник стихийно. В школе мы идем по пути анализа, тренинга. Приемов очень много известных для установления благоприятной.

Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возрастаДидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции - это своеобразный калейдоскоп впечатлений.

Игра для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаИгра для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста В жизни ребёнка эмоции играют важную роль, они помогают ему воспринимать действительность, реагировать на неё, чувствовать и понимать.

Консультация для педагогов «Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства» Данный материал предлагается для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста по основной образовательной программе дошкольного образования.

Мастер-класс создания лэпбука «Барби» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс создания лэпбука «Барби» для детей старшего дошкольного возраста Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть.

Мастер-класс по изготовлению камина из картонных коробок для создания атмосферы праздникаМастер-класс по изготовлению камина из картонных коробок для создания атмосферы праздника Актуальность Камин, как и ёлка, популярный и любимый атрибут зимних праздников. Зимние вечера будто созданы, чтобы оставаться дома в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Приёмы создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 января 2024 в 22:46
+311Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД