Папки-передвижки

Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе «Вот какие у нас пальчики!»

Арина Савенкова
Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе «Вот какие у нас пальчики!»

Программные задачи:

Образовательные: учить детей моделировать персонажей для пальчикового театра: раскатывать шар для головы, дополнять деталями – прикреплять глаза, вытягивать или выщипывать уши.

Развивающие: развивать моторику, координацию движений, внимание, вызывать интерес к обыгрыванию созданных поделок (нанизывать на пальчик и выполнять простые движения в такт стихотворения).

Воспитательные: воспитывать интерес к своим рукам и «открытию их возможностей»

Публикация «Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе „Вот какие у нас пальчики!“» размещена в разделах

Оборудование: дощечки, пластилин, крупы, бумажные салфетки.

Методы и приёмы: художественное слово, похвала, вопросы, рассказ, показ, беседа, игровая ситуация, сюрпризный момент.

Ход:

В: Ребята послушайте интересный стих:

- Пальчики, пальчики,

Где бывали?

Пальчики, пальчики,

Что видали?

- Мы скакали в кучке

У Танюши в ручке.

Ничего не видели-

Варежки обидели:

Хоть сидели в теплоте,

Просидели в темноте!

- Пальчики, пальчики,

Где бывали?

Пальчики, пальчики,

Где скакали?

- Мы играли в ладушки,

Клали в рот оладушки,

Заиньку купали,

Цветик поливали.

И, помыв хозяйке ушки,

Спали с ними на подушке!

Ребята, давайте мы с вами тоже сделаем своим пальчикам животных, и поиграем с ними. Смотрите как я делаю, да ничего не пропустите. Сначала делаем кружок, вот так. Затем надеваем его на пальчик, что бы он держался. Можно сделать ушки, вот так. Делаем ему глазки, ротик. Вот какой красивый колобок и зайка у меня получились. Все запомнили, как делать?

Д: Да.

В: Тогда приступаем к работе.

(Оказываю помощь детям)

В: Ребятки, а сейчас одевайте вашу поделку на пальчик и давайте поиграем с ней. (Читаю стих ещё раз.) Вам понравилось?

Д: Да.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» - Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Фотоотчет «Рисование пальчиками во второй младшей группе «Самолет»Фотоотчет «Рисование пальчиками во второй младшей группе «Самолет» Фото отчет. Рисование пальчиками во второй младшей группе «Самолет».Рисование пальчиками – это очень интересная и удивительная деятельность.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Лужок для насекомых»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Лужок для насекомых» Тема: «Лужок для насекомых». Цель: учить рисовать красками кисточкой знакомые предметы (траву, облака, солнце, с помощью ванной палочки.

Конспект НОД во второй младшей группе рисование «Яркие подружки» Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Яркие подружки» Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой-матрёшкой,.

Конспект ООД (рисование) во второй младшей группеКонспект ООД (рисование) во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (рисование).

Конспект познавательно–исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. Вот какие наши сосульки Конспект познавательно – исследовательской деятельности с элементами рисования во второй младшей группе. «Вот какие наши сосульки» Вид.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

План работы по ФГОС во второй младшей группе «Какие краски у весны?» Тема: «Какие краски у весны?» Сроки: с 9 по 11 марта Цель: учить описывать погоду. Итоговое событие: Выставка аппликаций «Птичка на веточке».

Рисование во второй младшей группе «Рябина»Рисование во второй младшей группе «Рябина» цель: учить детей рисовать кисти рябины ватными палочками. Развивать чувства ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражения в рисунке своих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивный вид деятельности-рисование во второй младшей группе «Вот какие у нас пальчики!»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 23:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД