МААМ-картинки

Проект «Ах, как сказки хороши»

Надежда Профатилова
Проект «Ах, как сказки хороши»

Вид проекта : художественно-эстетический, творческий, игровой

По продолжительности: средней продолжительности (3 недели)

Участники: воспитатели, родители, дети младшей группы

Форма проведения: групповая

Цель:Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности. Познакомить с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развивать интерес к литературе, театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные

Публикация «Проект „Ах, как сказки хороши“» размещена в разделах

• Создать необходимые условия для знакомства со сказками.  

• Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

• Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей.  

• Формировать умение пересказывать сказки.  

2. Развивающее

• Развивать групповую сплоченность, самооценку детей.  

3. Воспитательные

• Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям.  

• Пробуждать интерес к сказкам.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Целевые ориентиры:

- сформировано доброжелательное отношение к сверстникам, положительное отношение к труду взрослых, объединяются в игры на основе личных симпатий

- обогащается словарь, формируется умение следить за развитием действия в произведении

- сформирован эмоциональный отклик на произведения искусства (музыка, репродукции, сформировано умение передавать в изодеятельности предметы и явления действительности

- совершенствуются основные виды движений.

Необходимые материалы:настольный театр, пальчиковый театр, маски и костюмы персонажей сказок, домик-теремок, раскраски по мотивам сказок, дидактические игры, книги, сюжетные картинки, аудиоматериалы, иллюстрации к сказкам, атрибуты к играм-драматизациям.

Предполагаемый продукт проекта :

• Получение дополнительных знаний о сказках

• Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков, связной речи;

• Развитие памяти, воспитание звуковой культуры речи, её интонационной выразительности;

• Организация выставки рисунков «Герои наших любимых сказок»;

• Повышение у детей интереса к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций. • Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других.

• Привлечение родителей к  дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

Этапы реализации проекта :

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: - выбор темы; - планирование реализации проекта; - подготовительные работы педагогов.

ОСНОВНОЙ ЭТАП: взаимодействие педагогов, детей и родителей.

ИТОГОВЫЙ ЭТАП:итоговое мероприятие Викторина «сказочное царство».

Прикреплённые файлы:

proekt_0fs8m.pptx | 5665,74 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировке сказки «Как коза избушку построила»Фотоотчет об инсценировке сказки «Как коза избушку построила» Недавно прочитала детям сказку «Как коза избушку построила» .И предложила им самостоятельно,подготовить маски, атрибуты и поиграть эту.

Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали»Инсценировка сказки «Как друзья солнышко искали» Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Вчера был замечательный праздник,День защиты детей. К этому празднику мы подготовили сказку "Как.

Инсценировка сказки «Как курочка хлеб испекла».Инсценировка сказки «Как курочка хлеб испекла». Авторы: учитель-логопед Кирикова О. А., воспитатель Бойцова О. А. В инсценировке участвуют: автор, Курочка, Мышка, Зайчик, Петух – дети старшего.

Как на свет появляются сказки.Как на свет появляются сказки. Вот уже который день я пишу сказочные истории, одну за другой, одну за другой. Объединить я их решила общим названием "Травяные сказки".

Конкурс чтецов «Хороши у нас игрушки». Цель: повышение речевой активности детей. Задачи: Воспитательная – воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим.

Методическая разработка спектакля на примере сказки «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Я. Маршака. Сценарий сказки Постановка спектакля в детском саду это большой праздник, и большие возможности для реализации различных образовательных задач. При работе.

План на неделю «Все работы хороши — выбирай на вкус» Тема недели: «Все работы хороши-выбирай на вкус». Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий; Познакомить с людьми таких.

Проект «Наши мамы хороши!» Название проекта: «Наши мамы хороши!» Вид проекта: творческий. Девиз проекта: «Детям не страшны преграды, Если мамы с ними рядом!» Автор.

Проект «Очень каши хороши для здоровья и души» Содержание 1. Введение…. 3 2. Основная часть проекта…. 6 3. Заключение…13.

Проект для работы с детьми старшей группы «Все профессии хороши!» Проект «Все профессии хороши!» Паспорт проекта: проект «Все работы хороши» может быть использован в работеcдети старшей группы комбинированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ах, как сказки хороши»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 15:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД