Проект: «Апьпийская горка»

Надежда Полякова
Проект: «Апьпийская горка»

Образовательные задачи проекта:

-Формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязь;

-Знакомство со свойствами камней, почвы;

-Развитие пространственного воображения, речи, познавательного интереса, умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Воспитательные задачи:

-Развитие эмоциональной сферы ребенка;

-Формирование навыков наблюдений и экспериментирования;

-Формирование навыков работы в команде, умение и желание согласовывать свои взгляды, предложения с другими детьми.

Основная идея:

Создать на территории детского сада альпийскую горку с участием педагогов, дошкольников и их родителей.

Альпийская горка – это своеобразная модель горного ландшафта в уменьшенном виде. Она состоит из камней, почвы и растений.

Цель:

Повысить экологическую культуру детей через развитие партнерских отношений между педагогами, родителями и детьми.

Подготовительный этап.

1. Сбор коллекций камней.

2. Сбор фотографий.

3. Обьяснение цели проекта детям.

4. Создание моделей альпийской горки между родителями и организация выставки.

Внедренческий этап.

1. Создание альпийской горки на участке детского сада.

-выбор места;

-создание каркаса;

2. Беседы:

-«Такие разные горы»

-«Какими бывают камни»

-«Для чего нужна почва»

-«Почва – «живая земля»

3. Наблюдения.

4. Экспериментирование (проведение опытов).

-показать, что в почве есть вода.

-показать, что в почве есть воздух.

-показать, что при сжимании комочка земли из него как бы уходит воздух.

5. Сочинение рассказов и сказок.

6. Дидактические игры:

-«Что лишнее»

-«Найди свой камень»

-«Гора и камешки»

Итоговый этап.

-Определение уровня экологического развития и качество знаний ребенка в динамике.

-Обработка результатов по окончании проекта и внесение их в индивидуальную карту ребенка.

-Оценка результативности данного проекта:

-изменение;

-продолжение;

-завершение.

-Анализ работы с родителями по достижении поставленной цели.

Публикации по теме:

Иcследовательско-игровой проект в ДОУ. Экспериментирование в неживой природе Иcследовательско - игровой проект для детей среднего дошкольного возраста. Проект был проработан в течении трех месяцев. И включал в себя.

Ко Дню Космонавтики Информационно-творческий проект в подготовительной группе «К далеким мирам» Составители: Демидова Г. И., Любимова Л. А. Постановка проблемы:.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Зима
Автор публикации:
Проект: «Апьпийская горка»
Опубликовано: 5 ноября 2012 в 13:27
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...
Мастер-класс по изготовлению поделки для выставки на тему: «Зимушка-зима». «Веселые...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот и пролетели новогодние праздники, время сказки и волшебства. Но не нужно унывать. Можно, для хорошего настроения,...
Как мы отмечали День Снеговика. Фотоотчет.
18 января отмечается Всемирный день Снеговика. Мы с детишками тоже решили отметить этот удивительный праздник. Конечно пришлось познакомиться с историей...