МААМ-картинки

Проект «Бабочки» (4 фото)

Юлия Колобова
Проект «Бабочки»

Проект «Бабочки»
Фото «Бабочки»
Проект - фото
Фото №1 Паспорт проекта Вид проекта познавательно исследовательский

Паспорт проекта

Вид проекта :познавательно – исследовательский.

Продолжительность – среднесрочный.

Возраст детей– 3 – 4 года

Форма проведения – групповая

Участники проекта : мальчишки и девчонки и их родители.

Публикация «Проект „Бабочки“» размещена в разделах

Цель проекта :Привлечь детей к миру природы; предоставить информацию о жизнедеятельности бабочек, их строении, видах; воспитывать познавательную активность у дошкольников.

Задачи:

1. Формировать у детей элементарные представления о бабочке, её строении, способах передвижения;

2. Воспитать бережное отношение к живому;

3. Развивать эмоциональную отзывчивость;

4. развивать коммуникативные навыки;

5. Формировать навыки исследовательской деятельности.

Актуальность темы исследования.

Во время прогулки дети увидели бабочку. Многие дети выразили восхищение и неподдельный интерес. Были такие ребята, которые предложили поймать её, а другие предложили просто любоваться ею. Мнения детей разделились. В ходе беседы выяснилось, что многие ребята мало что знают о бабочке. Таким образом, возникли вопросы: «Как же бабочка появляется? Чем питается? Пользу или вред она приносит?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде. Воспитать бережное отношение к живому.

Предполагаемые результаты.

• Расширение и обогащение знаний детей о бабочках.

• Создание коллекции бабочек.

• Сплочение детей, родителей и педагога в общую творческую деятельность.

• Воспитание чувства любви к живому.

• Разработка содержания проекта;

Ход работы над проектом:

1 этап проектной работы организационно-подготовительный, на котором организована творческая группа по созданию данного проекта. Определены цели и задачи проекта. Намечены предполагаемые результаты проекта. Кроме того, подобраны художественная литература, разработаны конспекты занятий по окружающему миру, музыкальные произведения, подвижные игры, подобрана информация по теме «Мир бабочек», составлено тематическое планирование по проекту. Разработана методика обследования знаний и представлений детей о бабочке, проведена входная диагностика по данным методикам.

2 этап проекта реализация проекта, который подразумевает непосредственно проведение наблюдений, проведение игр, прогулок, организация художественно – творческой деятельности детей. Совместная работа детей, родителей и педагогов по теме проекта.

3 этап проекта итоговый, который предполагает создание нашей коллекции.

Публикации по теме:

Мастер-класс изготовления атрибутов для игр-инсценировокМастер-класс изготовления атрибутов для игр-инсценировок Для инсценирования сказок, игр-инсценировок, подвижных игр использую множество атрибутов,которые изготавливаю сама. Дети дошкольного возраста.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Бабочки»
Опубликовано: 22 января 2015 в 23:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД