Получи документы

Проект «Что на грядке уродится, что на дереве растет-все для дела пригодится и на стол к нам попадет!» (4 фото)

Анна Бызова
Проект «Что на грядке уродится, что на дереве растет-все для дела пригодится и на стол к нам попадет!»

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, помощник воспитателя, родители.

Срок реализации: 2-4недели сентября.

Вид проекта : информационно-творческий, игровой.

Актуальность проекта : Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Публикация «Проект „Что на грядке уродится, что на дереве растет-все для дела пригодится и на стол к нам попадет!“» размещена в разделах

Проблема: Что такое овощи? Что такое фрукты? Как их отличить?

Цель: Знакомство детей с понятием «овощи» и «фрукты».

Задачи:

Воспитывать любовь к природе;

сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах; научить отличать овощи от фруктов.

Прием 3-х вопросов:

1. Что мы знаем?

Овощи и фрукты очень полезны.

2. Что мы хотим узнать?

Какие фрукты и овощи бывают, чем отличаются, где растут.

3. Где мы это можем узнать?

• Показ презентации воспитателем;

• Узнать у родителей, какие овощи и фрукты растут у них.

• Узнать у родителей о фруктах, которые не растут в нашей местности.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.

Формулировка цели и задач.

Составление плана основного этапа проекта.

Привлечение родителей.

Основной этап:

План мероприятий:

Беседа «Правильное питание зависит от человека».

«Витамины и здоровый организм».

Отгадывание загадок о фруктах и овощах.

Рассматривание альбома «Фрукты и овощи».

Лото «Овощи».

Беседа «Заготовка овощей и фруктов на зиму».

Составление описательных загадок об овощах и фруктах.

Наблюдение за трудом взрослых на огороде.

Заключительный этап:

Создание выставки «Чудеса на грядке».

План реализации проекта :

1. Беседа о витаминах и полезных продуктах, «Овощи и фрукты -витаминные продукты».

2. Рассматривание альбомов «Фрукты», «Овощи», муляжей.

3. Д/и «Что сажают в огороде», «Овощ или фрукт?»

4. Рисование «Овощи», «Фрукты», «Яблонька».

Рисование любимых фруктов "Яблочко и груша"

Проект «Что на грядке уродится, что на дереве растет-все для дела пригодится и на стол к нам попадет!»

5. Лепка «Овощи», «Фрукты на тарелке».

6. Аппликация «Яблочко», коллективная работа «Чудо-огород», контрольное задание «Овощ или фрукт».

Детям нужно определить, что является овощем, а что - фруктом. Из фруктов варим компот (приклеиваем на банку, а из овощей готовим салат (приклеиваем на тарелку).

Фото «Что на грядке уродится, что на дереве растет-все для дела пригодится и на стол к нам попадет!»
Проект - фото

7. Отгадывание загадок

8. Заучивание стихотворения Е. Кукевич «Помидорка»

9. с/р игра «Магазин» : «Овощной отдел», «Магазин фруктов»

Фото №1 Участники проекта дети средней группы воспитатели помощник воспитателя родители

10. Драматизация сказки «Репка»

11. Игра эстафета «Собираем урожай»

12. Чтение: Стихотворения:

• Барто A. «Морковный сок».

• Квитка Л. «Осень». «Кочан».

• Коркин B. «Что растет на нашей грядке

• Трутнева E. «Урожай, урожай!»

Рассказы и сказки:

• В. Сутеев «Яблоко».

• Маршак С. «Синьор Помидор».

• Носов Н. «Огурцы»

Русские народные сказки

«Репка».

«Мужик и медведь».

• Толстой Л. «Корешки и вершки».

• Белорусская народная сказка «Пых».

Форма работы с родителями:

Консультация «Интересные факты об овощах и продуктах».

Поделка «Чудеса на грядке»

Задание: Рассказать своему ребенку про какой-либо экзотический фрукт или овощ.

Все фотографии детей размещены с разрешения родителей

Публикации по теме:

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Презентация проекта «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста» Краткая аннотация проекта. Проект «Воспитание нравственно-этических норм у детей дошкольного возраста посредством приобщения к русскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что на грядке уродится, что на дереве растет-все для дела пригодится и на стол к нам попадет!»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 15:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД