Лучший педагог года

Проект «Что такое деньги?»

Коноплёва Лариса Николаевна
Проект «Что такое деньги?»

Актуальность

Для чего нужны деньги? Откуда они появились? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В данном проекте мы постараемся разобраться, как появились денежные отношения и так ли они важны в современном мире.

Вид проекта : недельный, групповой

Участники проекта : педагоги, дети младшей группы, родители

Срок реализации: 02.10.18.-28.10.18.

Цель:

— способствовать развитию интереса к окружающему миру, а именно к денежным отношениям.

Публикация «Проект „Что такое деньги?“» размещена в разделах

— создание условий для формирования у воспитанников интереса к истории возникновения денег, раскрыть понятия электронных денег. И для чего они нужны в современном мире.

Задачи:

— раскрыть понятие «деньги» и откуда они появились у людей.

— с помощью презентации и других ресурсов показать для чего необходимы деньги.

Предполагаемый результат: дать представление об истории возникновения денег и как они «работаю» в современном мире.

Работа педагога по подготовки и реализации проекта :

Изучение литературы, поиск информации в интернете, разработка презентаций, составление конспекта, подбор иллюстраций.

Этапы проекта

Подготовительный этап

Работа с детьми: опрос детей.

Цель: выявление знаний детей о деньгах, введение в проблему.

Работа с родителями: ознакомление детей и родителей с темой, целью и задачами проекта. Подборка материала, иллюстраций, изготовление альбомов.

Основной этап:

Совместная и самостоятельная деятельность

№ Мероприятия Сроки проведения Ответственный

1.

Беседа «Для чего нужны деньги человеку

Цель: познакомить детей с историей возникновения денежных отношений 02.10.18. Воспитатель

2. Презентация «Какие бывают деньги»

03.10.18. Воспитатель

3. Знакомство с монетой и банкнотами,

рассматривание видов монет

Воспитатель

4. НОД «Что такое деньги

08.10.18. Воспитатель

5. Экскурсия в магазин «Магнит»- знакомство с профессией продавца, кассой, банкоматом.

11.10.18. Воспитатель

6. Аппликация «Монетка»

12.10.18. Воспитатель

7. Чтение К. Чуковского «Муха Цокотуха» с использованием иллюстраций

15.10.18. Воспитатель

8. Беседа «Профессии моих родителей»

17.10.18. Воспитатель

9. Дидактическая игра «Продается или нет?»

18.10.18. Воспитатель

10. Создание коллажа «Откуда берутся деньги

19.10.18. Воспитатель

11. Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

В течении проекта Воспитатель

12.

13. Создание мини – музея «Монетка»

Просмотр презентации «Какие бывают деньги

22.10.18.

24.10.18. Воспитатель

Воспитатель

14. Открытое занятие «Путешествие монетки» 28.10.18. Воспитатель

Деятельность педагога с родителями:

1. Памятка для родителей «Разговор о деньгах»

2. Советы родителям «Ребенок и карманные деньги»

3. Поделка совместно с родителями «Копилка»

4. Консультация «Взаимодействие педагогов и родителей в решении задач экономического воспитания»

5. Деловая игра «Азбука финансов»

6. Родительская почта «Копейка рубль бережет»

Публикации по теме:

Игра-занятие по экономике «Что такое деньги и что такое зарплата?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад №3 «Катюша» городского округа «город.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Педагогический проект «Что такое хорошо, что такое плохо» Педагогический проект. Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Группа: подготовительная. Сроки реализации: 1-15февраля 2016 год. Итоговое.

Проект по нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо» Проект «Что такое хорошо и что такое плохо» Эпиграф:«Относись к людям так, как хочешь чтобы люди относились к тебе» Авторы проекта: Чиркина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что такое деньги?»
Опубликовано: 18 января 2019 в 15:55
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД