МААМ-картинки

Проект: «Цветная неделя»

Татьяна Кучеренкова
Проект: «Цветная неделя»

«Цветная неделя»

Подготовил: воспитатель

Кучеренкова Т. С.

2016г.

С 14по 18 мая 2016 года в МБДОУ д/с № 14 «Веселые звоночки» педагогами была организована «Цветная неделя».

Основная цель:

1. Формирование у детей дошкольного возраста представление о сенсорных эталонах цвета.

Задачи:

Для детей:

1. Формирование у детей представлений о цветах.

2. Закреплять названия цветов.

3. Помочь детям открыть многоцветие мира.

Публикация «Проект: „Цветная неделя“» размещена в разделах

4. Учить детей выполнять элементарные продуктивные действия.

5. Развивать у детей речевую активность.

Для родителей:

1. Привлечение родителей к оформлению предметно - развевающей среды

2. Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности.

Каждый день недели был посвящен определённому цвету и имел свою тему (девиз). В соответствии с темой дня был составлен план всего дня (утренняя гимнастика, игры, стихи и загадки и т. д.). Групповая комната оформлялась в соответствии с цветом воздушными шарами и детскими рисунками. В соответствии с темой дня для каждой группы проводилось основное мероприятие.

Обязательным условием проведения цветной недели являлось соответствие цвета одежды детей и сотрудников детского сада цвету дня.

Цвет дня учитывался медицинскими работниками при составлении меню.

Кроме этого, в каждой группе в течение всей недели готовилась творческая коллективная работа. В последний день недели творческие работы детей украсили стены музыкального зала.

Ожидаемые результаты:

Для детей:

1. У детей сформируются представления о сенсорных эталонах цвета.

2. Повысится интерес к сенсорной культуре, и желания принимать участие в совместной деятельности.

Для родителей:

1. Участие родителей в совместной продуктивной деятельности.

2. Изменение родителей проблеме сенсорного воспитания.

Перспективный план реализации проекта

1 этап - подготовительный

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей

1. Выявление сложившихся условий (вводный педагогический анализ).

2. Изучение литературы по теме.

3. Постановка целей и задач, определение методов и приемов.

4. Составление перспективного, тематического плана.

5. Подготовка оборудования и материалов.

6. Оснащение предметно-развевающей среды.

7. Составление конспектов тематических занятий по разделам программы.

8. Разработка игр по теме.

9. Составление информационных листов для родителей. Педагогический анализ сформированности умений и навыков у дошкольников. Выявление уровня педагогической

культуры родителей по теме (анкетирование).

2 этап - организационный

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей

Проведение наблюдений занятий, опытов, игр по теме. Участие детей в совместной игровой, практической деятельности. 1. Оказание помощи в оснащении предметно- развивающей среды: - изготовление талисмана дня.

2. Участие родителей в совместной деятельности с детьми и педагогом.

3 этап - завершающий

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей

Систематизация практического материала (конспекты, игры, фото, детская продуктивная деятельность). 1. Педагогический анализ сформированности умений и навыков у дошкольников.

2. Оформление результатов педагогического наблюдения. Отзывы родителей

4 этап - презентационный

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей

1. Оформление выставки детских работ.

2. Подготовка и организации презентаций Участие в презентации (обыгрывание). Участие в презентации.

План реализация проекта

Понедельник – синий

Тема дня: «Путешествие в Синюю сказку»

-Утренняя гимнастика, «Путешествие к морю».

-Игра «Карусель»

-Чтение «Синяя сказка»

-Закрепление представлений о синем цвете.

-Развитие мелкой моторики. Игра «Разноцветные камешки»

Вторник - оранжевый

Тема дня: Путешествие в «Оранжевую сказку»

-Утренняя гимнастика «Солнечные зайчики».

-Восприятие слухового внимания, развитие речевого слуха: чтение стихотворений.

-Чтение сказки «Оранжевая сказка»

-Развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Будем листья собирать».

-Закрепление оранжевого цвета.

-Развитие пространственной ориентации. Упражнение «Мосточек».

Среда– желтый день.

Тема дня: Путешествие в «Желтую сказку».

-Утренняя гимнастика «Солнечные зайчики».

-Развитие мышления, зрительного внимания. Игра «Овощи и фрукты».

-Чтение сказки «Желтая сказка»

-Развитие мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять».

-Физкультминутка «На полянку мы пойдем».

Четверг– красный день.

Тема дня: Путешествие в «Красную сказку».

Утренняя гимнастика «такие разные эмоции».

-Развитие мелкой моторики. Игра «Собери яблоки».

-Чтение «Красная сказка»

-Хороводная игра «За малиной»

-Упражнение «Подуем на варенье»

-Беседа по содержанию сказки

-Закрепление знания о красном цвете.

Пятница– зеленый день.

Тема дня: Путешествие в «Зеленую сказку».

Утренняя гимнастика «На зеленом на лугу».

-Координация слова с движениями.

-Чтение «Зеленая сказка».

-Упражнение «Капля раз, капля два…».

-Закрепление названия овощей.

-Закрепление о зеленом цвете.

Публикации по теме:

«Цветная неделька» в первой младшей группе (фотоотчёт)«Цветная неделька» в первой младшей группе (фотоотчёт) С 27 июня по 1 июля в Обуховском саду № 2 "Улыбка" прошла "Цветная неделька" Каждый день недели был особый - день «царствования» одного.

Фотоотчет «Цветная пена-игрушкам замена!»Фотоотчет «Цветная пена-игрушкам замена!» Вот идея как сделать цветную пену для детского творчества. Нам понадобиться пищевые красители или гуашь, миксер, жидкое мыло, вода..

Фотоотчёт. Цветная манка в прозрачных бутылочках.Фотоотчёт. Цветная манка в прозрачных бутылочках. Фотоотчёт. Цветная манка в прозрачных бутылочках. Сыпучие материалы уже прочно вошли в жизнь нашей группы. Горох, фасоль, песок, манка,.

Календарно-тематическое планирование дидактических игр и упражнений «Цветная логика» для детей 2–3 лет Пояснительная записка В настоящее время в связи с построением педагогического процесса с учетом ФГОС ДО ребенку для успешного усвоения программы.

Изготовление лэпбука «Цветная сказка»Изготовление лэпбука «Цветная сказка» Лепбук " Цветная сказка"Корнеева Наталья Геннадьевна воспитатель МДОУ №10 г. Катав-Ивановск 2016г. Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию.

Панно «цветная полянка» для развития мелкой моторики и сенсорикиПанно «цветная полянка» для развития мелкой моторики и сенсорики Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, которое обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что.

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 28.03.2016-01.04.2016г. Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей.

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» Проект «Книжкина неделя»«Книги могут рассказать вам замечательную сказку, интересную повесть, от которой у вас сердце забьется сильнее,.

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» Здравствуйте коллеги. С прошедшими вас праздниками! Сегодня вашему внимания предлагаю,наш совместный с детьми проект "Книжкина неделя. ".

Сценарий праздника «Цветная осенняя сказка» Под музыку (А. Петрова Осенний дождь) дети забегают в зал и выполняют упражнение с зонтиками и веточками. После окончания музыки дети выстраиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: «Цветная неделя»
Опубликовано: 22 января 2017 в 20:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД