МААМ-картинки

Проект «День победы»

Алексеева Любовь Валерьяновна
Проект «День победы»

Матрица проекта подготовительной группы

1. Название проекта : «День Победы»

2. Тема проекта : Великая Отечественная война.

3. Проблемное поле проекта : Дети мало знакомы с важнейшим событием ХХ века для России – Великой Отечественной войной.

4. Цель: 1. Формировать патриотические чувства детей на основе ознакомления с боевыми традициями земляков, страницами героической истории Отечества.

2. Расширять знания и представления детей о ВОВ.

3. Пробуждать интерес к истории Отечества.

Публикация «Проект „День победы“» размещена в разделах

4. Развивать представления о разных родах войск, закреплять знания о всенародном празднике воинов – защитников Отечества.

5. Знакомить детей с участниками войны и героями-земляками.

6. Развивать умение отражать свои впечатления в разнообразной деятельности.

7. Воспитывать умение внимательно слушать товарищей, участвовать в коллективном творчестве.

8. Воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных деется и вызывающих у них сильные эмоции, гордость за свой народ, любовь к Родине, желание защищать свою страну.

9. Развивать речь, мышление, инициативу, знакомить с пословицами о войне, понимать и объяснить их значение.

Для родителей:

1. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком, расширяя диапазон их невербального общения; содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

2. Укреплять связи ДОУ с семьёй, побуждать родителей к совместной двигательной активности с детьми.

6. Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные этапы реализации проекта) I этап: Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы.

II этап: Совместная деятельность педагогов, детей, родителей:

- занятия;

- экскурсии;

- наблюдения;

- игры;

- конкурсы (викторины);

- изобразительная деятельность и художественный труд;

- чтение художественной литературы и научно-популярных изданий, доступных возрастным особенностям детей;

- разучивание стихотворений «Дети Войны» П. Синявский, «Защитник Москвы» А. Межиров, «Василий Тёркин» А. Твардовский, «Подмосковные ежи» В. Боков, «Баллада о солдате» М. Матусовский.

III этап. Проведение итогового мероприятия: экскурсия к мемориалу, возложение цветов.

7. Описание продукта, полученного в результате проекта. Изготовление открытки – подарок ветерану, участие в конкурсе чтецов, посвящённому 9 Мая.

8. Вид проекта. Познавательный, обучающий, краткосрочный с 02.05.2017 по 05.05.2017 г.

9. Состав участников. Дети, родители, воспитатели.

10. Интеграция образовательных областей. Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы, познавательное развитие.

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемые педагогом

Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

(Ознакомление с окр. миром)

Лепка/аппликация ФЭМП

Речевое развитие ФЭМП.

Рисование Речевое развитие Рисование

2 Наблюдения

(экскурсии, прогулки, рассматривание фотографий, иллюстраций Воображаемое путешествие «История родных мест. ВОВ»

(Презентация) Рассматривание иллюстраций на тему «Партизаны края»

Встреча с военными ДОО Воображаемая экскурсия в музей

«Блокадный Ленинград» Целевая прогулка к ближайшим памятным местам, мемориалу, возложение цветов.

3 Рассказывание Историческая беседа по теме «Великая отечественная война» Тематическая беседа-досуг «Партизаны края» Беседа по теме «Воинские традиции» Беседа по теме «Мой край родной в годы войны» Беседа по содержанию выставки памяти.

4 Чтение художественной литературы

В. Воскобойников «Первые дни войны» Разучивание стихотворения «Баллада о солдате» М. Матусовский

Я. Длуголенский «Что могут солдаты?» В. Воскобойников «Таня Савичева»,

О. Берггольц «Ленинградский салют»

М. Гроссман «Чук и Гек»

5 Экспериментирование, моделирование Изготовление модели танка (объёмная модель из картона)

6 Игры (сюжетно- ролевые, настольно-печатные, дидактические, подвижные) Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Мы тоже воины» Игра-соревнование «Кто быстрее наденет военную форму»,

эстафета «Партизаны» Тематическая подвижная игра «Меткий стрелок» Дидактическая игра «Чья это военная форма?» Игровое упражнение

«Кто быстрее вынесет раненого»

7 Художественно-эстетическая деятельность

Рисование «Отважные солдаты» «Этот День победы»

Аппликация Открытка ветерану

Лепка «Пограничник с собакой»

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание подборки иллюстраций на тему ВОВ Рассматривание военных плакатов, фотографий военных событий. Рассматривание картин на тему войны. Рассматривание подборки иллюстраций на тему «День победы» Рассматривание фотовыставки памяти.

8 Работа с родителями Взаимодействие с родителями детей по подбору материала для осуществления проекта «День победы», оформление коллективного панно о лесных животных, подготовка фотовыставки памяти.

Публикации по теме:

Проект «9 Мая — День Победы» «9 МАЯ – День Победы» Краткосрочный социально-ориентированный. Автор: учитель-логопед Хворова Е. В. «Я ЗНАЮ ОТ ПАПЫ, Я ЗНАЮ ОТ ДЕДА –.

Детско-родительский проект «День Победы» Детско-родительский исследовательско – творческий проект «День Победы» (для детей подготовительной группы с ОНР) Образовательная область:.

Краткосрочный педагогический проект «День Победы» Краткосрочный педагогический проект для детей средней группы «День Победы» Выполнили воспитатели средней группы: Калимуллина Г. В. Румянцева.

Краткосрочный творческий проект «День Победы — 9 мая» Краткосрочный творческий проект "День Победы-9 мая" по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе МБДОУ№ 325 Подготовил.

Проект «Этот Славный день Победы» Тема проекта: «Этот славный День Победы!». Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный. Актуальность проекта: Воспитательные.

Проект «9 мая-День Победы!» ПРОЕКТ «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» Автор проекта. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.

Проект «День Победы». Проект «Этот славный День Победы!» Авторы-разработчики: Галенских Кристина Александровна воспитатель 1.

Проект «День Победы»Проект «День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» ПРОЕКТ «День Победы» в старшей группе 1. Паспорт.

Проект «Этот Великий День Победы» Проект Этот Великий День Победы. Актуальность Родина …. Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство русского.

Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!»Сценарий праздника «День Победы» для всех возрастных групп ДОУ День Победы! Вечная память!» Автор: Шерстякова Ольга Федоровна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с№16 г. Шимановск Описание: Данный материал могут использовать педагоги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День победы»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 20:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД