Лучший педагог года

Проект «Домашние животные»

Анна Зеленина
Проект «Домашние животные»

Проект «Домашние животные»

Автор проекта : Зеленина А. И.

Место работы: МКДОУ Девицкий детский сад «Улыбка»

Тема проекта : «Домашние животные»

Проблема проекта :

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Дети в возрасте 2-3 лет не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах, о повадках, о доброте отношения к домашним животным.

Актуальность проекта : в младшем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой: сопереживание, сочувствие, доброжелательность, любопытство при встрече с объектами природы, удивление.

Цель проекта : создание условий для формирования у детей познавательного интереса и бережного отношения к домашним животным.

Задачи:

Обобщить и расширить знания детей о домашних животных

Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей : чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Воспитывать заботливое отношение к животным

Приобщать родителей и детей к совместному творчеству

Тип проекта : «Познавательно-игровой»

Продолжительность проекта : Краткосрочный, 1 месяц

Участники проекта : Дети первой младшей группы «Почемучки»,воспитатель, родители.

Ожидаемый результат:

Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Домашние животные»

Дети должны знать названия домашних животных (взрослых и детёнышей)

Дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать.

Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Содержание проекта.

1. Подготовительный этап

Разработка содержания проекта, составление плана работы, подбор информации и материалов для реализации проектных мероприятий (развивающие игры, иллюстрации, электронная презентация, художественная литература, аудиозаписи со звучанием голосов домашних животных);подбор материалов для продуктивной деятельности.

2. Практический этап

Социально-коммуникативное

развитие 1. Конструирование «Забор для собачки» стр. 75 Литвинова О. Э.

2. Конструирование «Дом для животных» стр. 100 Литвинова О. Э.

3. Обыгрывание сказки «Бычок- чёрный бочок, белые копытца»

4. Игра «Узнай, кто в домике живёт»

5. Беседа о любимых питомцах.

Познавательное развитие 1. ООД «Домашние животные»

2. ООД «Кошка»

Речевое

развитие 1. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

2. Составление рассказа о домашних животных по картинкам.

3. Описание игрушек кошки и собаки.

4. Чтение худ. лит. С. Маршака «Усатый- полосатый»,

А. Барто «Лошадка», р. н. сказка «Волк и семеро козлят»

Художественно-эстетическое развитие 1. Лепка «Заборчик для лошадки»

2. Музыка «Верхом на лошадке»

3. Жестовая игра «Все котятки мыли лапки»

Физическое развитие 1. Серия подвижных игр Н. В. Нищева.

2. «Игра с собачкой»

3. «Покатаемся на лошадке»

4. «Лошадка»

5. «Потягивание»

6. «Вышли дети в садик»

Взаимодействие с родителями 1. Фотография ребёнка с домашним питомцем.

2. Покупка книжек и фигурок для макета.

3. Помощь в создание фотовыставки и итогового мероприятия.

4. Оформление для родителей папки передвижки «Почему детям необходим контакт с животными».

3. Заключительный этап.

1. Проведение открытого занятия на тему: «Домашние животные»

2. Оформление фотовыставки «Мой домашний питомец и я» совместно с родителями

3. Создание и представление итоговой ИКТ презентации «Домашние животные»

4. Изготовление макета «Домик в деревне»

5. Создание портфолио наработанного материала.

Анализ и оценка результатов проекта.

В результате проектной деятельности была подтверждена актуальность темы и сформулированы следующие выводы:

-Дети: получили новые знания о домашних животных и их детёнышах, проявили заботливое отношение к животным,познакомились с новыми играми, приняли участие в мероприятиях и изготовлении фотовыставки.

-Воспитатель: подобрала методическую и детскую литературу;пополнила методическую «копилку» тематическими презентациями, картотеками подвижных игр и дидактических игр, наработала рекомендации для родителей с информацией о содержании домашних животных.

-Родители: проявили интерес и активно участвовали в реализации проекта; приобрели художественные книги и фигурки домашних животных для изготовления макета, приняли активное участие в подготовке к проведению открытого занятия.

-Оценка результата: установление социально- коммуникативных контактов между детьми, родителями и педагогами; активная деятельность детей и родителей в ходе реализации проектных мероприятий.

Список литературы.

1. А. В. Стефанко «Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста».

2. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста».

3. Т. Б. Кобзева «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство»».

4. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет».

5. О. Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста»

6. Е. А. Румянцева «Проекты в ДОУ».

7. Н. В. Нищева «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики»

8. Е. Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста»

9. О. Э. Литвинова «Художественно-эстетическое развитие ребёнка дошкольного возраста»

10. Художественная литература : А. Барто,С. Маршак.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Домашние животные». Проект во второй младшей группе Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте.

Проект «Домашние животные» Паспорт проекта. Группа «Солнышко» Продолжительность 2 недели (с 19 октября по 2 ноября) Тема проекта Домашние животные Цели проекта.

Проект «Домашние животные»Проект «Домашние животные» оспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание.

Проект «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Авторы: воспитатель Бойко Л. А. Организация: МБДОУ№ 6 «Улыбка» Населенный пункт: г. Пролетарск, Ростовская область.

Проект «Домашние животные» Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского.

Проект «Домашние животные и их детеныши» Тема проекта: «Домашние животные и их детеныши» Проблемное поле проекта: Дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах.

Проект «Домашние животные» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Домашние животные» в средней группеПроект «Домашние животные» в средней группе ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель проекта: содействовать развитию познавательной,.

Проект на тему «Домашние животные» Актуальность Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую.

Проект в младшей группе на тему: «Домашние животные». 1. Актуальность В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 22:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД