МААМ-картинки

Проект «Домашние животные» (1 фото)

Ирина Гармаева
Проект «Домашние животные»

Проект «Домашние животные»

оспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве, поэтому сегодня экологическому образованию в дошкольных образовательных учреждениях отводится должное внимание.

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребенок познает окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть… Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность.

Летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными. Но такое «знакомство» происходит не у всех, да и те, кто видел животных – не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети даже назвать животное не могут! Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.

Тип проекта : Позновательно-творческий

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.

Срок реализации: 2 недели (с 1 сентября по 15 сентября 2016г) .

Проблема: в наше время современные дети не имеют достаточных знаний о домашних животных, почему их так называют и какую пользу они приносят человеку. Слабые знания о домашних животных.

Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, уточнение и закрепление названий домашних животных, сделать родителей активными участниками проектной деятельности.

Задачи:

1) Формировать знания детей о домашних животных

2) Дать представления о потребностях животных для их роста и развития

3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения

4) Повысить уровень знаний родителей о бережном отношении к животным.

Ожидаемые результаты:

• Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.

• Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

• Желание родителей завести домашнего питомца.

• Изготовление макета «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей: - «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Взаимодействие с семьей: - индивидуальные беседы, создание макета «Домашние животные».

Предварительная работа:

- Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме: «Домашние животные»

- Разучивание стихов о домашних животных.

- Пальчиковая гимнастика «Котенок»,

- Знакомство с литературным произведением С. Михалков «Щенок», Е. Благинина «Котенок».

- Загадывание загадок.

-Проведение подвижных и дидактических игр.

- Просмотр мультфильма «Кто сказал МЯУ»

План реализации проекта.

Понедельник

- открытие проектной недели. «Четвероногие друзья»- рассматривание иллюстраций. Познакомить детей с домашними питомцами.

Воспитывать доброжелательное отношение к младшим друзьям, сопереживать.

Вторник

- Чтение стихов о домашних животных. Учить детей слушать стихи. Заучить одно несложное стихотворение.

- Просмотр мультфильма «Кто сказал МЯУ». Использование ТСО. Доставить детям радость от просмотра мультфильма.

-. Подвижная игра «Кот и мыши». Продолжать учить детей находить свое место по сигналу. Развивать ловкость, увёртливость.

Среда

- Утренняя гимнастика «Кошечка»

- Дидактическая игра лото «Домашние животные»-закреплять знания детей с наиболее часто встречающими животными.

Четверг

- Тематическая беседа «Наши младшие друзья». Продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать кругозор детей, воспитывать доброжелательное отношение к ним.

- Чтение художественной литературы С. Михалков «Щенок», Е. Благинина «Котенок»

- Загадывание и отгадывание загадок - учить детей внимательно слушать и понимать загадку, обратить внимание на рифмы подсказки.

Пятница-закрытие проектной деятельности

Мультимедиа «Вот они какие, наши младшие друзья». В презентации предоставлена информация о домашних питомцах, интересные факты из жизни.

- Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

- Внести в группу макет двора, с домиком и животными, игра с ним.

Результаты проекта следующие :

1) Повысился интерес родителей завести домашнее животное для своих детей

2) Домашние животное появилось еще в 2 семьях.

3) Дети стали более отзывчивы и внимательны к домашним животным (по рассказам родителей). У ребят появилось ответственность за хорошее состояние животных. Которые живут у них дома. Возникло не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради животного существа : вовремя покормить, напоить, почистить клетку или миску, оказать помощь.

4) благодаря макету дети лучше запомнили названия домашних животных.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Домашние животные» Педагогический проект «Домашние животные». Губаха, 2015 год ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА Название проекта «Домашние животные». Тип Педагогический.

Педагогический проект «Большие и маленькие. Домашние животные и их детёныши» Тип проекта – открытый, познавательно-творческий По характеру содержания – ребёнок и мир домашних животных По количеству участников – дети.

Проект для второй младшей группы на тему: «Домашние животные». Тип проекта: Воспитательный, краткосрочный, групповой. Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатель. Цель:.

Проект «Домашние животные» Вид проекта: творческий. Тип проекта: индивидуальный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: Агабабян Вика (средний.

Проект «Домашние животные» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 284» Проект «Домашние животные».

Проект «Домашние животные и их детеныши» Тема проекта: «Домашние животные и их детеныши» Проблемное поле проекта: Дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах.

Проект «Домашние животные» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Домашние животные» в средней группеПроект «Домашние животные» в средней группе ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» в средней группе. Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б. Цель проекта: содействовать развитию познавательной,.

Проект «Наши любимые домашние животные»Проект «Наши любимые домашние животные» Проект на тему : «НАШИ ЛЮБИМЫЕ -ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» 2-я младшая группа Программные задачи: Совместно с родителями учить и оберегать живот-ных.

Экологический проект «Дикие и домашние животные» Вид проекта: творческий Участники: воспитатель, родители, дети младшего дошкольного возраста Проблема: необходимость формирования у воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 23:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД