Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Оксана Мальцева
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Известно, что игра является основной формой активности ребёнка в социуме. В игре воспитатель может в доступной для ребёнка форме показать ему реакцию других людей на его поступки, высказывания, действия. А также скорректировать действия самого ребёнка, при этом, не травмируя его личность.

Несколько лет назад я стала углубленно работать по теме «Обучение дошкольников сюжетно-ролевой игре» и поставила в работе следующие цели:

1) Расширять знаний детей об окружающем мире, путём обогащения детей яркими впечатлениями.

2) Создание динамичной, изменяющейся предметно- игровой среды для детских игр.

3) Приведение содержания игр в соответствие интересам и возможностям детей старшего дошкольного возраста, особенностям детской субкультуры.

4) Построение педагогического сопровождения сюжетно- ролевых игр с учётом постепенного нарастания самостоятельности и творчества детей.

Но самой главной целью было желание сформировать у детей умение получать, обрабатывать, оценивать нужную информацию; принимать самостоятельные решения; предвидеть последствия чужих ошибок, учиться на своих; брать на себя ответственность за совершаемые поступки; ориентироваться в конфликтах и адекватно их разрешать.

Публикации по теме:

Приглашаю в гости в группу.Приглашаю в гости в группу. Хочу и я пригласить всех в свою группу. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является.

Пусть будет дом зеленым Образование и воспитание дошкольников в области окружающей среды и взаимодействия с ней является одним из приоритетных направлений работы.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Экология
  • Головоломки
Автор публикации:
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»
Опубликовано: 27 января 2013 в 00:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Фотоотчет «Театр глазами детей».
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...
Фотоотчет занятий в средней группе, посвященных празднованию Дня Победы
День победы - это особый, очень важный для каждого русского человека, один из самых любимых и главных праздников в нашей стране! Именно поэтому очень важно...
Музыка, как средство здоровьесбережения.
Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания сплачивается в процессе разнообразных видов и...
Консультация для родителей «Секреты эффективного отцовства»
Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую роль в...