Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Оксана Мальцева
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Известно, что игра является основной формой активности ребёнка в социуме. В игре воспитатель может в доступной для ребёнка форме показать ему реакцию других людей на его поступки, высказывания, действия. А также скорректировать действия самого ребёнка, при этом, не травмируя его личность.

Несколько лет назад я стала углубленно работать по теме «Обучение дошкольников сюжетно-ролевой игре» и поставила в работе следующие цели:

1) Расширять знаний детей об окружающем мире, путём обогащения детей яркими впечатлениями.

2) Создание динамичной, изменяющейся предметно- игровой среды для детских игр.

3) Приведение содержания игр в соответствие интересам и возможностям детей старшего дошкольного возраста, особенностям детской субкультуры.

4) Построение педагогического сопровождения сюжетно- ролевых игр с учётом постепенного нарастания самостоятельности и творчества детей.

Но самой главной целью было желание сформировать у детей умение получать, обрабатывать, оценивать нужную информацию; принимать самостоятельные решения; предвидеть последствия чужих ошибок, учиться на своих; брать на себя ответственность за совершаемые поступки; ориентироваться в конфликтах и адекватно их разрешать.

Публикации по теме:

Приглашаю в гости в группу.Приглашаю в гости в группу. Хочу и я пригласить всех в свою группу. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является.

Пусть будет дом зеленым Образование и воспитание дошкольников в области окружающей среды и взаимодействия с ней является одним из приоритетных направлений работы.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»
Опубликовано: 27 января 2013 в 00:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....