Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Оксана Мальцева
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»

Известно, что игра является основной формой активности ребёнка в социуме. В игре воспитатель может в доступной для ребёнка форме показать ему реакцию других людей на его поступки, высказывания, действия. А также скорректировать действия самого ребёнка, при этом, не травмируя его личность.

Несколько лет назад я стала углубленно работать по теме «Обучение дошкольников сюжетно-ролевой игре» и поставила в работе следующие цели:

1) Расширять знаний детей об окружающем мире, путём обогащения детей яркими впечатлениями.

2) Создание динамичной, изменяющейся предметно- игровой среды для детских игр.

3) Приведение содержания игр в соответствие интересам и возможностям детей старшего дошкольного возраста, особенностям детской субкультуры.

4) Построение педагогического сопровождения сюжетно- ролевых игр с учётом постепенного нарастания самостоятельности и творчества детей.

Но самой главной целью было желание сформировать у детей умение получать, обрабатывать, оценивать нужную информацию; принимать самостоятельные решения; предвидеть последствия чужих ошибок, учиться на своих; брать на себя ответственность за совершаемые поступки; ориентироваться в конфликтах и адекватно их разрешать.

Публикации по теме:

Приглашаю в гости в группу.Приглашаю в гости в группу. Хочу и я пригласить всех в свою группу. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является.

Пусть будет дом зеленым Образование и воспитание дошкольников в области окружающей среды и взаимодействия с ней является одним из приоритетных направлений работы.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Спорт и физкультура
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно игровой среды»
Опубликовано: 27 января 2013 в 00:55
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...