Папки-передвижки

Проект по изучению Новороссийска «Город будущего» (5 фото)

Мария Соловьева
Проект по изучению Новороссийска «Город будущего»

Проект по изучению Новороссийска

Актуальность:

В современном мире всегда есть место творчеству и фантазии. Человечество всегда умеет и любит мечтать. Своим проектом мы хотим показать наш город будущего, где жители и гости города смогут посетить наши памятные места не только на территории города, но и на дне нашей бухты. Познакомиться с животным миром Черного моря.

Проблема, сформулированная детьми и воспитателем:

Низкий уровень представлений и заинтересованности к познанию «малой Родины»

Публикация «Проект по изучению Новороссийска „Город будущего“» размещена в разделах

Не достаточно привито чувство гордости и уважение к родному городу

Цель проекта :

-Создание макета морского дна с капсулой для экскурсий под водой.

Программные задачи:

-Формировать интерес к истории малой Родины

-Формировать умение планировать процесс реализации замысла и последовательность возведения постройки, объединенной общей темой.

-Развитие пространственного восприятия, конструктивного воображения, творческого потенциала ребенка;

-Развитие коммуникативных способности: умение слушать, понимать собеседника, обсуждать, объяснять, договариваться, задавать вопросы.

-Формировать основы гражданственности и патриотизма.

-Воспитывать стремление продуктивно завершить деятельность.

-Воспитывать умение соблюдать правила и нормы общения при работате в малых -подгруппах, распределяя обязанности в соответствии с общим замыслом.

-Приоритетная образовательная область:

-Конструирование, художественно-эстетическое развитие.

Образовательные задачи:

- продолжить знакомить детей со способами техники папье-маше, оригами.

Развивающие задачи:

-развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Тип проекта :

- исследовательский, познавательный, творческий.

Участники проекта :

- дети подготовительной к школе группы,

- воспитатели

Продолжительность проекта :

- среднесрочный -3 недели (с 13.01.20-31.01.20)

I этап:

Подготовительный

-определение уровня знаний детей об истории города.

-рассматривание фотографий «Новороссийск старый и новый», морские обитатели Черного моря.

-беседы о родном городе; об исторических событиях Новороссийска.

сбор материала для изготовления макета.

Просмотр познавательных фильмов «Подводный мир Черного моря»;

Проект по изучению Новороссийска «Город будущего»
Фото «Город будущего»

Рассматривание иллюстраций Новороссийска

II этап:

-подготовка основы для морского дна.

Проект по изучению Новороссийска - фото
Фото №1 Проект по изучению Новороссийска Актуальность В современном мире всегда есть место творчеству и фантазии

-изготовление подводной капсулы.

III этап:

Заключительный

Создание макета «Тайны нашего моря».

Фото №2 Человечество всегда умеет и любит мечтать

Материал: Картон, бумага, краски, клей, макеты кораблей из бумаги, фотографии черноморских рыб, газеты (для папье-маше).

Представление проекта «Город будущего»

1-й ребенок.

Здравствуйте! Мы представляем детский сад №21 «Ивушка». Хотим предложить проект «Город будущего». Город будущего- это тесно взаимосвязанная интеллектуальная среда, в которой люди, правительство и бизнес работают вместе с потрясающими ай ти технологиями, в их основе лежит свободное перемещение, которое иногда заходит так далеко, что автомобили становятся вовсе не нужны. В основе нашего проекта лежит легкий доступ к природе, с нулевым выбросом отходов. Для этого нам понадобиться подводная капсула. Мы даже придумали, как она будет выглядеть. И назовем мы ее «Наутилус-2». Она будет почти вся из прочного стекла. Для того чтобы был хороший обзор.

2-й ребенок

Мы живем в городе Новороссийске, который находится в бухте черного моря и богат не только разнообразием морских обитателей,но и историей. Нам все стало это очень интересно! Мы узнали, что наше море хранит тайны, и мы решили, что когда вырастим, то организуем подводный экскурсионный маршрут по дну нашей бухты.

Начнем наше путешествие по дну черное моря.

18 июня 1918 г. корабли Черноморского флота и грузовые транспорты сопровождения были уничтожены. Правительство решило затопить корабли, чтобы они не достались противнику, Германии. Моряки на шлюпках покидали корабли, на которых прослужили не один год и со слезами на глазах наблюдали с берега, как воды Цемесской бухты принимали их боевых товарищей.

Далее мы проследуем к затонувшему, пассажирскому пароходу «Адмирал Нахимов»

31 августа 1986 года в 22-00 пароход отошел от причала Новороссийска в город- курорт Сочи, а в 23-12 произошло столкновение с сухогрузом "Петр Васев" .

Судно легло на дно Цемесской бухты на правый борт на глубину 47 метров. Погибло 423 человека.

Пароход «Адмирал Нахимов» по сей день покоится на дне моря. Здесь запрещено бросать якорь.

И в завершении нашей экскурсии мы посетим подводный, аквариум где будут находиться подводные жители черного моря

Всех животных, конечно, не показать, но о самых распространенных, интересных, опасных и вкусных обитателях Черного моря — вполне можно.

Мидии и устрицы

Гребешок

Рапаны

Медузы, актинии и гребневики

Рыбы (ставрида, хамса, кефаль и барабулька, а также самая вкусная на свете сельдь, камбала, сардина, килька, морской окунь, зеленушка, хищный луфарь)

Не промысловые экземпляры : морские петух, еж, собачка, корова, конек, рыба-игла, рыба-меч. Водятся два вида скатов — морской кот и морская лисица.

Некоторые рыбы находятся под охраной и занесены в Красную книгу. Это шип, белуга, русский осетр, севрюга, морской конек, черноморский лосось.

Есть в Черном море и обитатели, которых стоит опасаться (Морской дракон,

Скат-хвостокол, Скорпена)

Акулы (В Черном море водится два вида акул — кошачья и катран)

Дельфины

Белухи

Мы надеемся, что в будущем мы сможем не только посмотреть дно нашей бухты, но и отправится смотреть соседние бухты нашего моря. Нам было бы очень интересно!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Строим город будущего»Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Краткосрочный проект «Мой город»Краткосрочный проект «Мой город» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Мой город» 2. Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы «Звёздочки», родители. 3. Тип.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчетЛего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Проект «Город маленьких пешеходов»Проект «Город маленьких пешеходов» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию проект "Город маленьких пешеходов" (паспорт педагогического проекта +презентация) Паспорт педагогического.

Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа).Проект: «Мечта!» — детский сад будущего. (старшая группа). Цель: Развитие интеллектуального потенциала каждого ребёнка посредством лего-конструирования. Задачи: -развивать у детей речь, навыки общения.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Проект «Мой город»Проект «Мой город» Проект «Мой город» был разработан мною с целью воспитания в детях патриотических чувств, любви к своему городу и желанию изучать историю.

Проект «Мой любимый город Магнитогорск»Проект «Мой любимый город Магнитогорск» Проект «Мой любимый город Магнитогорск» подготовительная к школе группа «Лесная сказка» Выполнила: Баталова Ирина Николаевна, воспитатель.

Проект «Мой родной город» Тип проекта:среднесрочный Участники проекта: дети подготовительной группы,родители, воспитатели Срок реализации: 2 недели Цель проекта:Осуществить.

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего»Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего» «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по изучению Новороссийска «Город будущего»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 22:00
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД