МААМ-картинки

Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы (2 фото)

Екатерина Шахова
Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы

Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы

Край родной, ты с малых лет всегда со мной,

Милый край, лесной, сиреневый, грибной,

Для меня поют здесь песни соловьи,

И для меня журчат весенние ручьи!

Мой край родной, горжусь тобой,

Живу тобой, дышу тобой,

И знает лишь сама любовь,

Как я тебя люблю,

Мой край родной, мой край родной!

М. Владимов

Публикация «Проект „Город, в котором мы живем“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Краткосрочный проект для детей младшей группы «Город, в котором мы живем»

Тип проекта – краткосрочный (2 недели).

Возраст – младшая группа (3-4 года).

Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, у большинства людей возникают самые добрые и приятные воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места любимого города. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей. Он может быть тихим городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал бы любимым и дорогим! Этот проект посвящается Зеленогорску – городу, частичкой Санкт-Петербурга, который является Родиной моих воспитанников.

Цель проекта – создать систему работы по формированию у детей знаний и представлений о родном городе, его истории, культуре, национальности, достопримечательностях, формировать интерес к книге как к источнику знаний, развивать умение находить нужную информацию, вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной деятельности с детьми по изучению родного города.

Задачи:

• Обучающие – расширить и углубить знания детей о городе Зеленогорске, его истории, достопримечательностях, богатствах города, познакомит с символикой Зеленогорска - гербом.

• Развивающие – развивать познавательную и творческую активность, поддерживать и развивать интерес дошкольников к родному городу, развить связную речь, память, логическое мышление.

Воспитательные – воспитывать у детей любовь, уважение, гордость к родному городу.

Предполагаемый результат: Овладение детьми информацией: Зеленогорск – малая Родина детей. Сформировать у детей представление о культуре и истории города Зеленогорск.

Выставка работы «Зеленогорск. Город, в котором мы живем!».

Участники проекта:

• младшая группа;

• воспитатели;

• родители.

Создание условий для осуществления проекта:

Оборудование книжного уголка дополнительной литературой, интересными книгами с яркими иллюстрациями о городе Зеленогорске.

Самообразование:

1. Изучение методических рекомендаций;

2. Подбор литературы;

3. Подбор подвижных, пальчиковых, сюжетно-ролевых игр;

4. Электронные ресурсы.

Выполнение проекта (этапы работы над проектом):

I этап. Запуск проекта: беседы, работа с родителями.

1. Экскурсии детей с родителями по улицам города. При этом обращалось внимание, какие у нас улицы, какие названия.

2. Выяснили у детей, в каких местах они любят гулять с родителями. Оформили альбом с фотографиями этих мест.

3. Просмотрели открытки с видами города и обсудили аналогичные вопросы.

4. Принятие решения: осуществления проекта «Город, в котором я живу».

II этап. Планирование проекта

Создание инициативной группы по реализации проекта, в состав которой входят - родители, дети младшей группы, воспитатели группы.

2. Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий

Организованная деятельность:

- Беседы с детьми: «Город Зеленогорск- его история», «Достопримечательности города», «Герб нашего города»;

- Слушание стихотворений о Зеленогорске;

- Выставка рисунков, аппликаций (детских) «Городской парк», «Герб Зеленогорска».

- Оформление плаката «Город, в котором мы живем».

III этап. Подведение итогов

1. Итоговое мероприятие выставка работы «Город, в котором мы живем».

2. Обсуждение результатов работы, хода действий каждого, выявление причин успехов и неудач.

3. Организация выставки поделок и рисунков, выполненных детьми, проведение опроса.

Фото «Город, в котором мы живем»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Наша Самара» в рамках проекта «Город, в котором мы живем» Сценарий мероприятия «Наша Самара» В зале звучит музыка….На экране высвечивается тема мироприятия. Воспитатель - Ребята, скажите в каком.

Образовательный маршрут для родителей «Дом, в котором мы живем» Дом, в котором мы живем. Дом, милый дом. В гостях хорошо, а дома лучше. Приведите меня домой, дороги. Дом там, где твоё сердце. Но моё.

Конспект занятия «Село, в котором мы живем» Конспект занятия «Село, в котором мы живем». Программное содержание: Формировать у детей представления о планете Земля. Познакомить с глобусом,.

Конспект НОД по краеведению «Город, в котором мы живем» Программное содержание: Цель: Расширить представления детей о своём городе. Задачи: Способствовать закреплению знаний детей о стране в.

Оформление детского сада «Дом, в котором мы живем!»Оформление детского сада «Дом, в котором мы живем!» «Дом, в котором все окна распахнуты в детство, Я любуюсь тобой, не могу наглядеться. Мне милее и краше всех зданий на свете Дом, в котором.

Открытое занятие в старшей группе «Город, в котором мы живем» Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Социализация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд», «Музыка».

Проект «Город, в котором я живу» Город, в котором я живу Вид проекта: практико-ориентированный. Срок реализации: 01.12.2015 - 28.02.2016 (долгосрочный). Участники проекта:.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город, в котором я живу» Подготовили Квичастая О. В., Гурьева Ю. В. Вид проекта:познавательно-исследовательский. Тип проекта:краткосрочный. Цель проекта:создание условий.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 15:39
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД