Лучший педагог года

Проект «К нам гости пришли»

Елена Евлампиева
Проект «К нам гости пришли»

Проект : «К нам гости пришли»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Вкусный торт»

Срок реализации проекта : с 09.01 по 12.01.2018 год

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Коммуникативная деятельность

Тема: «В защиту Деда Мороза»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно - игровой деятельности.

Задачи:

Публикация «Проект „К нам гости пришли“» размещена в разделах

-создать условия для

обогащения опыта внеситуативного общения на темы из личного опыта;

-обеспечить условия для развития интонационной выразительности речи;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Познавательная деятельность

(РЭМП, сенсорика)

Тема: «Кто позвал?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи:

- создать условия для развития умения детей различать процесс счета и его итог;

- обеспечить условия для развития умения выделять и называть форму частей человеческого тела;

- создавать условия для развития произвольного внимания детей в игре «Кто позвал?»;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

Тема: «Угощения для гостей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности.

Задачи: создать условия для:

- закрепления умения детей рисовать круги, согласовывать пропорции листа бумаги и задуманного образа;

- самостоятельного выбора материалов;

- развития навыков взаимодействия со сверстниками.

Познавательное развитие «Познание окружающего мира»

Тема: «Гости»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательной деятельности.

Задачи:

- создать условия для знакомства детей с правилами поведения в гостях, за столом;

- развивать умения детей вежливо формулировать просьбу, извиняться, просить прощения;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

«Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»

По плану муз. руководителя Познавательная деятельность (ОБЖ/ПДД)

Тема: «Безопасность на ледовых горках»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе образовательной деятельности.

Задачи:

- создать условия для развития представления детей об опасности на ледовых горках;

- создать условия для взаимодействия детей друг с другом;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация / конструирование)

Тема: «Вкусный торт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи:

- обеспечить условия для развития умения детей делить бумажный круг пополам – сгибать и разрезать по линии сгиба;

- формировать представление о целом и его частях на примере торта;

-обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

Чтение

художественной литературы

«Два жадных медвежонка» венгерская народная сказка

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Физическое развитие (на улице)

Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)

Тема: «Два жадных медвежонка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

-создать условия для развития умения детей лепить медвежат конструктивным способом;

-создать условия для развития глазомера, чувства формы и пропорций;

- обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов;

- создать условия для развития чувства формы.

«Художественно-эстетическое развитие» «Музыка»

По плану муз. руководителя Итоговое событие

Коллективная аппликация «Вкусный торт»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе выполнения аппликации.

Задачи:

-создать условия для взаимодействия детей в процессе продуктивной деятельности;

-создать условия для эстетического восприятия;

- создать условия для взаимодействия детей со сверстниками.

2 Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за деревьями на участке

Задачи: создать условия для развития представлений детей об изменениях в природе осенью.

Наблюдение за снежинками через лупу

Задачи: продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру Наблюдение за следами на снегу

Задачи: создать условия для развития любознательности.

Наблюдение за скворечником

Задачи: создать условия для развития познавательного интереса к окр. миру

Наблюдение за облаками

Задачи: создать условия для развития представлений об облаках.

Решение проблемного вопроса «Что будет, если….?»

Задачи: создать условия для развития логического мышления.

3 Коммукативная деятельность Беседа с детьми «Как я провел праздничные выходные»

Задачи: создать условия для развития умения высказываться из личного опыта. Беседа с детьми «Как нужно вести себя в гостях»

Задачи: создать условия для развития умения высказывать предположения. Составление творческого рассказа «В гости к лучшему другу»

Задачи: создать условия для развития умений составлять рассказ Д/игра «Домино»

Задачи: создать условия для развития логического мышления.

Д/игра «Шашки»

Задачи: создать условия для развития умений действовать по правилам.

Восприятие

художественной литературы Выставка книг, иллюстраций по теме недели

Задачи: создать условия для:

- расширения кругозора;

- развития умений пользоваться разнообразной информацией

Чтение Б. Заходер «Хрюк на елке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения

Чтение А. А. Милна «Винни-Пух и все –все-все»

Задачи: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Чтение по выбору педагога или по желанию детей

Чтение сказок Г. Остера «Котенок по имени Гав»

Цель: создание социальной ситуации развития для умения детей понимать юмор.

5 Конструктивная деятельность

Конструирование из строительного материала - (по собственному замыслу)

Задачи: создать условия для конструктивного и творческого мышления.

Конструирование из снега «Горка»

Задачи: создать условия для конструктивного и творческого мышления; создать условия для приобретения опыта. Мозаика

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики

Конструирование из плоских геометрических фигур на выбор детей

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Мозаика по желанию детей

Задачи: создать условия для развития мелкой моторики

6 Игровая деятельность

Рассуждение «Хорошо-плохо»

Задачи: создать условия для приобретения опыта оценивать предложенные ситуации

СР/И «Поликлиника»

Задачи: создать условия для развития умений; принимать на себя социальные роли; развивать линию сюжета игры; договариваться со сверстниками в процессе игры СР/И «В гости к Мишке»

Задачи: создать условия для развития умений: принимать на себя социальные роли и действовать в соответствии со спецификой деятельности принятой роли

СР/ И: «Новый год!»

Задачи: создать условия для приобретения опыта договариваться с детьми; распределять роли, подбирать атрибуты, организовывать игровое пространство

СР/И «Гости»

Задачи: создать условия для развития умений; принимать на себя социальные роли; развивать линию сюжета игры; договариваться со сверстниками в процессе игры СР/И «Магазин»

Задачи: создать условия для развития умений: принимать на себя социальные роли и действовать в соответствии со спецификой деятельности принятой роли

7 Художественно-эстетическое развитие Раскраски на выбор детей

Задачи: создать условия для выбора материала. Раскраски «Угощения для гостей»

Задачи: создать условия для творчества детей, для выбора материала Рисование по замыслу и желанию детей

Задачи: создать условия для развития умений рисовать карандашами

Рисование по трафаретам

Задачи: создать условия для развития умений рисовать карандашами по трафаретам.

Лепка «Вкусный торт»

Задача: создать условия для приобретения опыта лепить сороконожку

8 Музыкальная деятельность

Прослушивание детских песен «Зимушка», «Как на тоненький ледок»

Задачи: создать условия для приобретения опыта восприятия и понимания музыкального произведения

М/ И: «Оркестр»

Задачи: создать условий для приобретения опыта определять характер музыкальных произведений

Д/ И: «Плавно – резко»

Задачи: создать условия для развития понимания ритмического рисунка

М/ И: «Зимняя игра»

Задачи: создать условий для развития слухового восприятия

Танцевальные упражнения: «Санки», «Лыжи»

Задачи: создать условия для развития умений согласовывать движения с музыкальным сопровождением Танцы под детские песенки

9

Трудовая деятельность

Труд в группе

«У нас в группе порядок!»

Задачи: создать условие для развития желания помогать взрослым: протереть мебель, расставить игрушки, мебель, постирать мелкие предметы, поддерживать чистоту и порядок в группе (по желанию)

Дежурство

по группе

Задачи: создать условие для приобретения опыта

раскладывания материалов для занятий

Самообслуживание

«Гигиенические процедуры после сна»

Задачи: создать условия для закрепления алгоритма действий при гигиенических процедур после сна

(в туалетной комнате, при умывании, при пользовании полотенцем)

Труд в природном уголке (поручение полить цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья)

Задача: создать условия для развития у детей потребности заботиться о природе, чувствовать ответственность за её сохранность Самообслуживание: Задачи: создать условия для воспитания привычки бережного отношения к своим вещам, для развития умений аккуратно складывать вещи, устранять неполадки во внешнем виде; приучать детей помогать друг другу одеваться (завязать шапку, застегнуть верхнюю пуговицу) Дежурство по столовой

Задачи: Задачи: создать условия для развития умений самостоятельно согласовывать свои действия, распределять обязанности, сервировать стол, быть аккуратным

(по графику ежедневно)

10 Двигательная деятельность п/игра «Кто быстрее?», «Бездомный заяц»

Задачи: создать условия для развития настроения и желания у детей играть в игры; создать условия для развития умений следить за игроками, быстро бегать, выполнять игровые правила

П/и «Оленьи упряжки»,

Задачи: создать условие для развития умений:

- играть по правилам, взаимодействовать в своей команде

Упражнение

«Прокатывание набивных мячей»

Задачи: создать условие для развития силы

П/ И: «Заморожу» Задачи: создать условия для развития настроения и желания у детей играть в игры; создать условия для развития умений следить за игроками, быстро бегать, выполнять игровые правила

Народные игры: «Прятки»

Задачи: создать условие для взаимодействия детей в игре; создать условия для ловкости, подвижности, быстроты реакции; создать условия для проговаривания потешки

П/и «Догонялки»

Задачи: создать условие для развития ловкости, быстроты

11 Взаимодействие с родителями

Консультация «Самостоятельность детей в уходе за своей одеждой и обувью» Беседа «Оплата за детский сад» Консультация «Безопасность на ледовых горках» Беседа «Мед. осмотр детей» Знакомство с новым проектом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Ахатины в гости к нам пришли»Фотоотчет «Ахатины в гости к нам пришли» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 597 "Новое поколение" 21 ноября 2018 года в ДОО № 1 группе.

Фотоотчёт «К нам гости пришли»Фотоотчёт «К нам гости пришли» Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее.

Конспект НОД «Сказки в гости к нам пришли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Дюймовочка» Конспект НОД во второй младшей группе.

Конспект по развитию речи «В гости к нам пришли матрешки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к нам пришли матрешки» Подготовила: Воспитатель - Строева Екатерина Николаевна.

Конспект занятия «В гости к нам пришли игрушки» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: образовательная:.

Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли» в группе детей с ОВЗ Участники проекта: воспитатель, дети, родители, братья и сёстры Возраст детей-воспитанников: 5-6 лет Сроки: 5 дней Актуальность: приобщение.

НОД по физической культуре «В гости к нам пришли игрушки» НОД по физической культуре «В гости к нам пришли игрушки» Младшая группа Воспитатель: Пуганова О. Н. Цель: Развивать двигательную активность.

Развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/сад «Родничок» с. Хабары Развлечение во второй группе раннего возраста. (2 - 3 года)В.

Спортивное мероприятие «Мамы в гости к нам пришли!» Спортивное мероприятие «Мамы в гости к нам пришли!» (2 младшая группа) Цель: содействие созданию атмосферы веселья, доброжелательности,.

Выпускной бал «Феи в гости к нам пришли» ВидеоВыпускной бал «Феи в гости к нам пришли» Видео Феи в гости к нам пришли Сценарий и видео выпускного утренника 2018 года. В зале висит занавес. Звучат позывные праздника. В зал входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «К нам гости пришли»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 18:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД