Проект «Как молоко пришло к нам на стол»

Светлана Борисова
Проект «Как молоко пришло к нам на стол»

Цель проекта: Формирование представления у детей о том, как молоко пришло к ним на стол, обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи:

1. Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.

2. Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах

3. Развивать желание познавать новое.

4. Развивать эмоциональность, память, внимание, мышление, речь

5. Работать над сплочением детского коллектива через желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

6. Продолжить работать над сплочением родительского коллектива.

Этапы реализации

этапы содержание участники

Подготовительный

1. Создание копилки, состоящей из принесенных детьми упаковок от молочных продуктов.

2. Подготовка к «Празднику Молока» (разучивание с детьми стихотворений и песен о молоке, корове)

3. Сбор информации о молоке и молочных продуктах.

4. Тематические пословицы, загадки

5. Дидактическая игра «Деревенское подворье»

6. Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко»

7. Узнать, есть ли памятники, посвященные коровам Воспитатели, дети, родители

Основной

1. Просмотр презентации: «Откуда пришло молоко

2. Игры:

• Строим коровник

• Артикуляционная гимнастика (узнай корову по мимике лица (коза, собака, обезьянка, корова)

• Пальчиковая гимнастика (как доят корову)

• Рисуем корову (индивидуальная работа)

3. Открытие молочного магазина

4. Готовим молочную кашу, проговаривая весь процесс приготовления

5. Поход совместно с родителями на деревенское подворье

Воспитатели,

родители,

дети

Заключительный Праздник Молока

Музыкальный работник,воспитатели, дети

Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко»

Разложите картинки по порядку. С чего началось путешествие молочка?

1) Корова пасется на лугу, кушает травку;

2) После того, как она поела, у неё в вымени появилось молочко. Её подоили;

3) Машина «молоковоз» отвезла молоко на молочный завод;

4) На молочном заводе молоко переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, сделали из молока различные молочные продукты;

5) С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам нашего города;

6) В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молочко появляется на нашем столе.

7) Молочные продукты питания. Назовите их.

Проект «Как молоко пришло к нам на стол»
Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект: «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» дошкольные группы Проект «Пейте, дети,.

Информационно-исследовательский проект в средней группе «Молоко и молочные продукты» Тип: информационно – исследовательский Участники: воспитатель, дети средней группы, родители Масштаб: краткосрочный (3 месяца) Проблема:.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Предметы старины, утварь
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Проект «Как молоко пришло к нам на стол»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 21:43
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...