Проект «Как молоко пришло к нам на стол»

Светлана Борисова
Проект «Как молоко пришло к нам на стол»

Цель проекта: Формирование представления у детей о том, как молоко пришло к ним на стол, обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.

Задачи:

1. Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.

2. Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах

3. Развивать желание познавать новое.

4. Развивать эмоциональность, память, внимание, мышление, речь

5. Работать над сплочением детского коллектива через желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

6. Продолжить работать над сплочением родительского коллектива.

Этапы реализации

этапы содержание участники

Подготовительный

1. Создание копилки, состоящей из принесенных детьми упаковок от молочных продуктов.

2. Подготовка к «Празднику Молока» (разучивание с детьми стихотворений и песен о молоке, корове)

3. Сбор информации о молоке и молочных продуктах.

4. Тематические пословицы, загадки

5. Дидактическая игра «Деревенское подворье»

6. Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко»

7. Узнать, есть ли памятники, посвященные коровам Воспитатели, дети, родители

Основной

1. Просмотр презентации: «Откуда пришло молоко

2. Игры:

• Строим коровник

• Артикуляционная гимнастика (узнай корову по мимике лица (коза, собака, обезьянка, корова)

• Пальчиковая гимнастика (как доят корову)

• Рисуем корову (индивидуальная работа)

3. Открытие молочного магазина

4. Готовим молочную кашу, проговаривая весь процесс приготовления

5. Поход совместно с родителями на деревенское подворье

Воспитатели,

родители,

дети

Заключительный Праздник Молока

Музыкальный работник,воспитатели, дети

Дидактическое наглядное пособие «Откуда пришло молоко»

Разложите картинки по порядку. С чего началось путешествие молочка?

1) Корова пасется на лугу, кушает травку;

2) После того, как она поела, у неё в вымени появилось молочко. Её подоили;

3) Машина «молоковоз» отвезла молоко на молочный завод;

4) На молочном заводе молоко переработали и разлили в красивые бутылочки, коробочки, пакетики, сделали из молока различные молочные продукты;

5) С молочного завода машина развезла молоко и молочную продукцию по магазинам нашего города;

6) В магазине мы покупаем молоко и молочные продукты, приносим домой. Так молочко появляется на нашем столе.

7) Молочные продукты питания. Назовите их.

Проект «Как молоко пришло к нам на стол»
Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект: «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» дошкольные группы Проект «Пейте, дети,.

Информационно-исследовательский проект в средней группе «Молоко и молочные продукты» Тип: информационно – исследовательский Участники: воспитатель, дети средней группы, родители Масштаб: краткосрочный (3 месяца) Проблема:.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Предметы старины, утварь
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Проект «Как молоко пришло к нам на стол»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 21:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Возродим народные игры»
Сегодня мы на многое начинаем смотреть по – иному, многое для себя открываем и переоцениваем. Сейчас большинство людей молодого поколения, к сожалению очень...
Мастер-класс «Весенний букет»
Мамины дочки Любят цветочки. Цветочки разные Синие и красные, Белые и голубые. Маленьким девочкам Нравятся любые. Нравится цветы В букет собирать Каждого...
Наше участие в конкурсе детского рисунка «Природа родного края»
Доброго времени суток, друзья! 22 мая нам предложено было поучаствовать в конкурсе рисунков детей дошкольных учреждений «Природа родного края». ( Фото...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными...
Мастер-класс «Хризантемы из бумаги»
Назначение: Мастер – класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов, воспитателей, родителей и просто творческих людей. Работа...