Папки-передвижки

Проект «Как накормить малоежку» для детей младшего дошкольного возраста. Проект «Как накормить малоежку»

надежда кузнецова
Проект «Как накормить малоежку» для детей младшего дошкольного возраста. Проект «Как накормить малоежку»

Девиз проекта : Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

Вид проекта : краткосрочный

Тип проекта : исследовательски - познавательный.

Участники проекта : дети 2-ой младшей группы, воспитатель.

Публикация «Проект „Как накормить малоежку“ для детей младшего дошкольного возраста, Проект „Как накормить малоежку“» размещена в разделах

Сроки проекта с 3 по14 Октября

Актуальность проекта :

Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование является одной из актуальнейших проблем современности.

В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получения новых знаний, сведений. Для детей дошкольного возраста экспериментирование, наравне с игрой является ведущим видом деятельности.

Экспериментирование тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд. Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов.

Проблемная ситуация:

Дети плохо едят блюда из творога на завтрак.

Однажды Захар задал вопрос из чего делают запеканку? Воспитатель ответил, из творога. А где берут творог? Все

ребята однозначно ответили, что его готовым привозят из

магазина и только Марта ответила, что его делают из молока.

Все ребята удивились. В результате дискуссии выяснилось:

ребята мало знают о твороге, способах его приготовления и

пользе для организма.

Цель проекта :

- формирование и обогащение опыта познавательно - исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством игр – экспериментов

- простимулировать интерес детей к приему пищи в детском саду.

В соответствии с поставленной целью нами определены следующие задачи проекта :

-Расширить представление детей о твороге и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона;

-Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей через : наблюдения за объектами природы;

-Воспитывать экологическую культуру у детей и бережное отношение к окружающему миру.

-Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном и услышанном.

-Формировать коммуникативные навыки.

Гипотеза исследования:

Если дети узнают о ценности творога и молочных продуктов через собственный опыт, то у них появится желание употреблять его в пищу, так как они поймут, что для нормального роста и развития дошкольникам просто необходимо кушать творог.

Ожидаемые результаты:

Дети понимают, откуда и как получается творог и с большим удовольствием употребляют его в пищу;

Расширены и систематизированы знания о пользе творога;

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный – составление плана работы над проектом

Чтение книг: Е. Благина «Шанежки», Ю. Черных

«Кто пасется на лугу», Г. Сапгир «Кошка», В. Берестов «Коза», «Крошечка Хаврошечка»

Чтение произведений устного народного творчества (загадки, пословицы и поговорки) о твороге, подбор стихи о твороге для разучивания.

Беседы «О пользе творога», просмотр познавательных мультфильмов.

Создание макета, проведение игры подои корову.

2. Практический – реализация проекта. наблюдение, поисковая работа, экспериментирование, наблюдение за процессом закваски молока, приготовление творога из закваски.

3. Итоговый – вызвать желание употреблять в пищу творог и молочные продукты.

В результате, проведенных экспериментов, прочитанных и рассмотренных книг, проведенных бесед, просмотра познавательных мультфильмов, делаем вывод, проект прошел очень продуктивно, поставленные цели достигнуты, все ребята получили удовольствие от проделанной работы. Ребята знают, что творог делают из молока, знают этапы производства творога, рассказывают о пользе творога и, что очень важно, дети стали с аппетитом съедать блюда из творога.

Публикации по теме:

Образовательный проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста»Образовательный проект «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализации Образовательного проекта на тему "Сенсорное воспитание.

Проект «Чудо-огород» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Чудо-огород» для детей младшего дошкольного возраста Проект "Чудо-огород" для детей младшего дошкольного возраста. Тема проекта: "Чудо-огород". Актуальность проекта: Во время бесед с детьми.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки»Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки» Проект для детей младшего дошкольного возраста «В стране волшебной Пуговки». Составители проекта воспитатели: Нестеренко Н. А. и Куляпина.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Моя любимая игрушка» для детей младшего дошкольного возраста Черникова Елена Николаевна МБДОУ детский сад № 15 Проблема В младшем.

Проект «Моя малая Родина» для детей младшего дошкольного возраста Любовь к родному краю не возникает у ребёнка само собой, а с самого раннего возраста необходимо формировать чувство любви и уважения к тому.

Проект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возраста Проект : «Мы играем в математику»Номинация: «Дошкольный возраст» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в №10 Колмычек Юлия Викторовна.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Ромашка»Проект для детей младшего дошкольного возраста «Ромашка» Проект по реализации темы: «Ромашка». Тип проекта: исследовательский, информационно-творческий. Время реализации: июнь 2021 года. Участники.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Проект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возраста Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы.

Творческий проект «Мамин день» для детей младшего дошкольного возрастаТворческий проект «Мамин день» для детей младшего дошкольного возраста Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: Воспитание чувства любви и уважения к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как накормить малоежку» для детей младшего дошкольного возраста. Проект «Как накормить малоежку»
Опубликовано: 1 января 2023 в 09:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД