Получи документы

Проект «Кока-кола — польза или вред» (1 фото)

Аноним
Проект «Кока-кола — польза или вред»

Проект "Кока-кола: польза или вред?"

Сроки проведения проекта: 01.03.2018-15.03.2018.

Проблема: на прилавках магазинов очень много «Кока-колы». Также по телевизору говорят в рекламе, что этот напиток не содержит калорий и сахара. Полезен или вреден этот напиток?

Объект исследования: свойства “Кока-колы”.

Предмет исследования: вредное влияние “Кока-колы” на организм человека.

Цель проведения проекта: изучение состава «Кока-колы», опытным путем установить наличие вредных и полезных свойств.

Задачи:

Публикация «Проект „Кока-кола — польза или вред“» размещена в разделах

• способствовать формированию у детей дошкольного возраста интереса и готовности к соблюдению правил рационального питания;

• углублять знания и представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека;

• получить больше информации о Кока-Коле, узнать состав напитка.

• провести опрос среди родителей дошкольников, который поможет выяснить, насколько популярен напиток у детей дошкольного возраста.

• провести эксперименты, демонстрирующие процесс взаимодействия Кока-Колы с различными веществами.

• выяснить, наносит ли вред организму Кока-Кола.

Гипотеза работы: “Кока-кола” не безопасна для здоровья.

Методы исследования: наблюдение, исследование, эксперимент, беседа, интервьюирование.

Ход проведения:

На сегодняшний день вопрос о здоровом питании является актуальным. Ведь правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Данный проект - это организация работы по ознакомлению детей с вредностью веществ, которые находятся в «Кока-коле», пониманию значимости правильного питания для растущего детского организма.

Эта работа осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы, направленную на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей.

На вопрос детей ««Кока-кола полезна или нет?» мы решили провести небольшое исследование и выяснить, чем же вреден или полезен этот напиток, что входит в его состав, какими свойствами обладает. Наша задача, как педагогов и родителей состояла в создании развивающей среды для исследовательской работы, в ходе которой дети учатся проводить самостоятельные исследования, учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор.

Исследование проводилось в несколько этапов:

1. Опрос детей других групп, воспитателей и родителей на темы “Мой любимый напиток” и “ Знаете ли вы о вреде “Колы”, В ходе этого этапа мы создали коллаж о «Кока-коле» и посмотрели документальный фильм об истории создания «Кока-колы». Также мы всей группой сходили в библиотеку и взяли книги для прочтения воспитателем «Большую детскую энциклопедию» и «Мир вокруг нас».

Обобщив знания детей по теме, была создана дидактическая игра «Состав Кока-колы».

2. Выдвижение гипотезы.

3. Непосредственное проведение опытов и наблюдение за взаимодействием “Кока-колы” с веществами и предметами. (Для опытов были взяты молоко, скорлупа от яиц, листочек фиалки, кусочек мяса, конфеты «Ментос»,ржавые гвозди.) Заполнение альбома наблюдений.

4. Выводы. Принятие решения, оформление коллажа, демонстрация фотографий опытов, альбомов и макетов, собранных и оформленных совместно с родителями участников проекта. Также по результатам опытов и информации полученной из энциклопедии были сделаны информационные буклеты для родителей «Использование Кока-колы в быту».

Проект «Кока-кола — польза или вред»

Использование результатов

В ходе проекта дети узнали о вредном воздействии Кока-колы на продукты и на растения. В ходе проектной деятельности у детей повысилась речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы, проявился интерес к познанию окружающего мира.

В ходе исследовательской деятельности дети познакомились с полезными и вредными свойствами Кока-колы. Было акцентировано внимание на вреде Кока-колы для организма человека при приеме внутрь. Опытно-экспериментальным путём расширили знания о ее пользе в быту.

В результате пришли к выводу, что Кока-кола, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов, наблюдений и творчества, но при приеме внутрь все-таки очень вредна для здоровья!

Прикреплённые файлы:

proekt-koka-kola_1s7t1.pptx | 4776,9 Кб
 
Публикации по теме:

«Что полезнее — вода или кока-кола?» Исследовательская работа«Что полезнее — вода или кока-кола?» Исследовательская работа Цель: узнать о пользе воды и кока-колы для организма человека. Задачи: 1. Найти информацию в книгах, энциклопедиях о пользе воды и кока-колы.

Исследовательская работа «Жевательная резинка. Вред или польза» Исследовательская работа «ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» Оглавление Введение 1. История возникновения.

Исследовательский проект «Газированная вода: вред или польза» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 «Лужок» с. Ждановка Краснокутского района Саратовской области Исследовательский.

Исследовательский проект «Вредные и полезные свойства газированного напитка «Кока-кола» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад№1» Исследовательский проект «Вредные и полезные.

Исследовательско-творческий проект «Кока-кола — друг или враг?»Исследовательско-творческий проект «Кока-кола — друг или враг?» Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное.

Проект «Микроволновая печь: вред или польза»Проект «Микроволновая печь: вред или польза» Микроволновая печь – вред или польза? ВВЕДЕНИЕ Микроволновые печи уже достаточно давно вошли в жизнь обычных людей как удобный и необходимый.

Опытно-экспериментальная деятельность «Напитки: польза или вред» Исследовательская работа «Напитки: польза или вред» Участник: Нагибин Егор воспитанник подготовительной к школе группы МБДОУ №9 «Чайка».

Проект «Чипсы — вред или польза» для учащихся 3–4 классов Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лаганская средняя общеобразовательная школа №1 им. Люлякина И. М.» Районный конкурс.

Проект «Растения, вода и кока-кола»Проект «Растения, вода и кока-кола» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Радуга» с. Верхние Татышлы МР Татышлинский район Республики.

Родительское собрание «Вред или польза компьютера» Ход собрания: I – Добрый вечер, уважаемые родители. Я сегодня с вами хочу поговорить о наших детях и о влияний электронных интерфейсов на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кока-кола — польза или вред»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 18:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД