Лучший педагог года

Проект «Комнатные растения». Старшая группа

Анна Леонтьева
Проект «Комнатные растения». Старшая группа

Тип проекта : исследовательский, краткосрочный (одна неделя, групповой.

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Ожидаемые результаты:

1. Расширение знаний по экологической культуре воспитанников.

2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – комнатным цветам.

3. Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем.

Публикация «Проект „Комнатные растения“, Старшая группа» размещена в разделах

Образовательные области: коммуникативная, продуктивная и познавательная деятельность.

Цель: развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о комнатных растениях (2-3 комнатных растений).

2. Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках.

3. Дать представления о размножении комнатных растений; учить последовательности во время посадки.

4. Воспитывать любовь к живой природе.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

1 этап. Подготовительный.

Сбор информации по теме.

Привлечение родителей.

2 этап. Основной.

Беседы с детьми:

«Комнатные растения дома»,

«Чем похожи, чем отличаются?»,

«Какое комнатное растение больше всех нравится и почему?»,

«Что было бы, если бы не стало комнатных растений.

• Дидактические игры

«Выложи цветы» (мозаика,

«Угадай растение по описанию».

«Найди растение по названию».

«Опиши, я отгадаю».

Чтение художественной литературы:

Андерсен Г. Х. «Дюймовочка».

Аксаков С. Т. «Аленький цветочек».

Стихотворения:

Е. Благинина «Огонек»,

Г. Ракова «Фиалка», «Фикус», Л. Пилипенко «Алоэ», С. Каратов «Комнатные цветы», Н. Нищева «Комнатные цветы», О. Аленкина «Кактус»,

Б. Ферпер «Бегония»,Б. Пастернак «Герань».

Заучивание Е. Благинина «Цветок-огонек».

загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов.

Наблюдение «Опрыскивание растений».

Наблюдение «За рассаживанием цветка».

Опыт «Поставить отросток в воду и в пустой стакан».

Трудовая деятельность:

Полив комнатных растений,

Обтирание листьев комнатных растений,

Рыхление комнатных растений,

Пересадка комнатных растений.

Продуктивная деятельность:

Рисование на тему «Кактус».

«Цветок» (аппликация).

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Рассматривание книг, иллюстраций, альбомов.

Раскрашивание цветов в раскрасках.

Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, конструирование).

Дидактические игры: «Собери цветок из геометрических фигур».

Экскурсия в магазин «Цветы»,

Создание паспорта комнатных растений.

Пополнение развивающая среды:

пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки, тряпочки, тазы и ведерки, фартучки);

оснащение экологической зоны в группе новыми растениями;

изготовление «Паспорта комнатных растений»;

карточки – схемы ухода за комнатным растением;

• Работа с родителями.

Акция «Подари растение детскому саду».

Конкурс «Лучший цветочный горшочек».

3 этап. Итоговый

• Фотоотчет.

•Презентация.

Прикреплённые файлы:

komnatnye-rastenija_38ppg.pptx | 1574,37 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «Комнатные растения»Проект «Комнатные растения» "Комнатные растения" «Мир, окружающий ребенка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений с неисчерпаемой красотой.

Познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения — наши друзья» (средняя группа)Познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения — наши друзья» (средняя группа) Познавательно-исследовательский проект "Комнатные растения - наши друзья ". «Всё самое прекрасное в жизни сравнивается с цветами. Каждый.

Познавательно-исследовательский проект «Комнатные растения» Проекты, на наш взгляд, - одна из самых успешных форм для развития индивидуальности ребенка. Именно в проектной деятельности ребенок участвует.

Проект «Комнатные растения»Проект «Комнатные растения» ПРОЕКТ Комнатные растения. " Почему он столетник?" средняя группа Bоспитатель: РОМАНОBА О. А. Игровая мотивация «Почему столетник колючий?».

Исследовательский долгосрочный проект «Комнатные растения — наши друзья» Тип проекта: исследовательский, долгосрочный, групповой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Ожидаемые результаты: 1. Расширение.

Проект «Комнатные растения-наши друзья» Проект В подготовительной группе «Комнатные растения – наши друзья» Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели группы,.

Проект «Комнатные растения» с детьми старшего дошкольного возраста Проект «Комнатные растения» с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) Структура проекта «Комнатные растения» 1. Титульный лист.

Проект «Комнатные растения» в средней группе Цель проекта - познакомить детей с комнатными растениями,как с объектами эстетического восприятия, изучить особенности строения цветов и.

Проект «Комнатные растения у нас дома» (средняя группа) Воспитатель: Молокова А. В Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательный,исследовательский, творческий. Участники.

Проект «Комнатные растения» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дюймовочка» Проект «Комнатные растения» Составитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Комнатные растения». Старшая группа
Опубликовано: 30 мая 2018 в 13:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД