Папки-передвижки

Проект «Моя бабушка-режиссёр в театре» (старший возраст)

Ольга Кирова
Проект «Моя бабушка-режиссёр в театре» (старший возраст)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Светлячок»

Проект

«Моя бабушка- режиссёр в театре

Авторы проекта :

воспитанница: Палкина Арина 6лет

Воспитатель: Кирова О. С.

П. Уральский 2015г.

Тип проекта : информационный

Масштаб: краткосрочный.

Автор проекта : Палкина Арина

Цель: обогатить знания о работе режиссера в театре

.

Задачи

Учиться действовать самостоятельно;

Публикация «Проект „Моя бабушка-режиссёр в театре“ (старший возраст)» размещена в разделах

Формировать уверенность в собственных силах;

Научится ставить перед собой цель и достигать её.

Стимулировать радость, удивление от полученного результата.

План реализации проекта :

Рассматривание иллюстраций о театре и актёрах, альбомов с фотографиями.

Работа с энциклопедиями с другой литературой

Посещение репетиций местного народного театра и общение с актёрами народного театра.

Трансляция проекта :

Научно-практическая конференция «Чудесное лукошко»

Презентация проекта ребёнком.

Там есть сцена и кулисы,

И актёры и актрисы,

Есть афиши и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же премьера! Это…

Всё : Театр! (фото)

Я очень хочу вам рассказать про свою бабушку Палкину Валентину Александровну. Это удивительный и творческий человек. Про неё можно сказать, что она душа народного театра. (фото)

Я очень люблю ходить с бабушкой на репетиции, не очень нравится наблюдать за процессом репетиции, как бабушка объясняет актёрам их роли. (фото)

Ой, я забыла сказать, что моя бабушка работает во «ДК и с» руководителем и режиссёром народного театра.

У меня есть, там любимый уголок. Это –гримёрная. (фото) Там всё удивительно: много зеркал, много света. Там актёры волнуются и готовятся к спектаклю- гримируются. Разве это не удивительно.

Можно сказать про бабушкин творческий коллектив, так:

Словом можно убить,

Словом можно спасти.

Словом можно полки за собой повести!

На мой взгляд профессия актёра или режиссера –очень сложная и ответственная. Моя бабушка, Палкина Валентина Александровна, подходит очень ответственно в подборе произведений для спектаклей. Она читает очень, много книг, подбирает материалы к будущим спектаклям (фото).

Распределяет роли между актёрами –это очень сложный и ответственный момент. Потому что нужно очень точно донести до зрителя определённую идею спектакля, вызывая эмоции, заставляя то зрителя смеяться, то плакать, радоваться или огорчаться или испытывать восторг и восхищение.

У бабушки много дипломов, наград за её труд, за её душу, которую она вкладывает в свою работу, в свой коллектив. На работе её уважают, кто называет её ласково Валюша, а кто- то по имени отчеству.

А дома она просто бабушка- бабуля- мама.

После тяжёлого дня бабуля спешит домой,что бы нас баловать разными вкусностями. Она говорит, что отдыхает на кухне, собирается с мыслями. Мы, конечно, тоже помогаем бабуле собираться с мыслями, помогаем стряпать вкусности. А я не могу понять, откуда у неё берутся столько сил и энергии.

Любите своих бабушек и не огорчайте их, а помогайте. И ходите в театр, там очень интересно.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Всё, что на свете человечно.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

Описание проекта

1. Название: «Моя бабушка- режиссер в театре»

2. Тип: познавательный

3. Участники: Палкина Арина и Каменских Наталья Александровна

4. Длительность: краткосрочный

5 Цель детская: обогатить знания о работе режиссера в театре

. педагогическая: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия мира театра

6 Задачи:

Учиться действовать самостоятельно;

Формировать уверенность в собственных силах;

Научится ставить перед собой цель и достигать её.

Стимулировать радость, удивление от полученного результата

7 Описание продукта, полученного в результате проекта : Рассматривание иллюстраций о театре и актёрах, альбомов с фотографиями. Работа с энциклопедиями с другой литературой

Посещение репетиций местного народного театра и общение с актёрами народного театра.

Трансляция проекта :

Научно-практическая конференция «Чудесное лукошко»

8 Актуальность: Дети, но и взрослые плохо знают, и мало представляют работу режиссёра театра. И, что такое театр, для чего он предназначен

С усвоением системы знаний связано развитие у детей познавательного отношения к природе театра. Оно проявляется в любознательности, стремлении узнать как можно больше о театре.

У них развивается любознательность.

этапы Краткое описание совместной деятельности в ходе планирования и реализации проекта

Обозначение проблемы, отвечающей потребностям детей и взрослых 1. Экскурсия в местный народный театр взрослого и ребенка.

2. Демонстрация взрослым иллюстраций, картин, слайдов о театре.

3. Просмотр спектакля «Три поросёнка»- выражение эмоций, чувств.

4. Проявление интереса к театру со стороны ребенка.

Определение цели проекта, прогнозирование результата Цель проекта : Хочу узнать, что такое театр?

И кто такой режиссёр в театре?

Планирование деятельности, определение средств реализации проекта

Рассматривание иллюстраций о театре и актёрах, альбомов с фотографиями.

Работа с энциклопедиями с другой литературой

Посещение репетиций местного народного театра и общение с актёрами народного театра.

Трансляция проекта :

Научно-практическая конференция «Чудесное лукошко»

Реализация проекта Рассказ Арины : Там есть сцена и кулисы,

И актёры и актрисы,

Есть афиши и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же премьера! Это…

Всё : Театр!

Я очень хочу вам рассказать про свою бабушку Палкину Валентину Александровну. Это удивительный и творческий человек. Про неё можно сказать, что она душа народного театра.

Я очень люблю ходить с бабушкой на репетиции, не очень нравится наблюдать за процессом репетиции, как бабушка объясняет актёрам их роли.

Ой, я забыла сказать, что моя бабушка работает во «ДК и с» руководителем и режиссёром народного театра.

У меня есть, там любимый уголок. Это –гримёрная. Там всё удивительно: много зеркал, много света. Там актёры волнуются и готовятся к спектаклю- гримируются. Разве это не удивительно.

Можно сказать про бабушкин творческий коллектив, так:

Словом можно убить,

Словом можно спасти.

Словом можно полки за собой повести!

На мой взгляд профессия актёра или режиссера –очень сложная и ответственная. Моя бабушка, Палкина Валентина Александровна, подходит очень ответственно в подборе произведений для спектаклей. Она читает очень, много книг, подбирает материалы к будущим спектаклям

Распределяет роли между актёрами –это очень сложный и ответственный момент. Потому что нужно очень точно донести до зрителя определённую идею спектакля, вызывая эмоции, заставляя то зрителя смеяться, то плакать, радоваться или огорчаться или испытывать восторг и восхищение.

У бабушки много дипломов, наград за её труд, за её душу, которую она вкладывает в свою работу, в свой коллектив. На работе её уважают, кто называет её ласково Валюша, а кто- то по имени отчеству.

А дома она просто бабушка- бабуля- мама.

После тяжёлого дня бабуля спешит домой,что бы нас баловать разными вкусностями. Она говорит, что отдыхает на кухне, собирается с мыслями. Мы, конечно, тоже помогаем бабуле собираться с мыслями, помогаем стряпать вкусности. А я не могу понять, откуда у неё берутся столько сил и энергии.

Любите своих бабушек и не огорчайте их, а помогайте. И ходите в театр, там очень интересно.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Всё, что на свете человечно.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра.

.

Обсуждение результата, хода работы Мы с мамой посетили народный театр узнали много интересного. О нашем местном театре Из самых интересных иллюстраций мы сделали презентацию и показали детям нашей группы.

Совместное определение перспективы развития проекта Дальше я планирую с моей бабушкой пригласить детей нашей группы и всех желающих на экскурсию в наш местный театр. И мы хотим оформить папку с иллюстрациями о нашем местном театре.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя бабушка-режиссёр в театре» (старший возраст)
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 12:02
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД