МААМ-картинки

Проект «Школа пешеходных наук»

СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ
Проект «Школа пешеходных наук»

Участники проекта :

воспитатели, родители, дети подготовительной группы

Срок реализации:

С 9 по13 июня20014г

Тип проекта :

краткосрочный

Создание проблемы:

Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Уважает ли он правила дорожного движения? Умеет ли ребенок быть осторожным и осмотрительным?

Актуальность проблемы:

Публикация «Проект „Школа пешеходных наук“» размещена в разделах

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.

Цель проекта :

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице.

Задачи проекта :

1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров.

3. Закрепить знания о работе светофора.

4. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.

План проекта :

Названия мероприятий Тема

Работа с детьми

Занятия Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, беседа:

«Безопасность на дорогах»;

Продуктивные виды деятельности:

«Моя улица» - конструирование;

«Улица города» - рисование;

Игры «Ассоциации»;

«Что? Где? Откуда?»;

«Правила дорожного движения»;

«Транспорт»

Знакомство с литературой Носов Н. «Автомобиль»;

Михалков С. «Дядя Степа – милиционер. Моя улица. Велосипедист»;

Дугилов А. «Моя улица»; Загадки, стихи о транспорте, о дорожных знаках.

Работа с родителями

Консультации

«Советы родителям старших дошкольников»

Встреча с инспектором ГИБДД «Как надо вести себя возле железной дороги»

Конкурсы Конкурс рисунков «Безопасные дороги детям»

Итоги проекта :

1. Дети познакомились со значениями слов: автодорога, шоссе, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, мостовая, пешеходный переход, перекресток, светофор…

2. Закрепили у детей представление о различных видах транспорта, о дорожных знаках, о движении транспорта.

3. Изготовили макеты дорожных знаков для самостоятельных игр, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

4. Активизировали знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте.

5. Сформировали готовность родителей к сотрудничеству с педагогами сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Школа пешеходных наук» этап формы работы задачи срок реализации время в режиме место поведения 1 этап выявление уровня знаний у детей по теме проекта (опрос) определить.

Проект «Школа пешеходных наук» Проект «Школа пешеходных наук» Актуальность. На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Школа пешеходных наук»
Опубликовано: 28 апреля 2015 в 14:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД