Лучший педагог года

Проект «Транспорт» во второй младшей группе (3 фото)

Екатерина Логинова
Проект «Транспорт» во второй младшей группе

Автор: Логинова Екатерина Викторовна, Челябинская область, город Миасс, МБДОУ (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение) «Детский сад №59 воспитатель I квалификационной категории.

Актуальность:

Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого транспорта. В течение недели были запланированы мероприятия на закрепление и уточнение представлений детей о видах транспорта с конкретной классификацией названий транспорта (наземный, воздушный, водный).

Публикация «Проект „Транспорт“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. Работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.

Проблема:

• Для чего нам нужен транспорт? А какие виды транспорта бывают?

• Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.

Обоснование проблемы:

• Родители недостаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения».

• Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.

Вид проекта: Краткосрочный.

Тип проекта: Познавательно-игровой.

Время реализации проекта: 1 неделя

Участники проекта: воспитатели, дети группы «Подсолнушки» и их родители.

Цель:

Расширять представления детей о видах транспорта, как о средствах передвижения. Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения, через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

• Познакомить детей с разными видами транспорта (грузовой, легковой, пассажирский; наземный, водный, воздушный).

• Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта (автомобиль, автобус, грузовик).

• Расширять знания детей о профессии водитель.

• Учить рисовать машину, передавая форму и характерные особенности составных частей машины, показать приемы рисования разными способами.

• Развитие творческого воображения, умения ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.

• Расширять знания детей о правилах безопасного поведения в транспорте и около него.

• Познакомить детей с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

• Учить сравнивать виды транспорта между собой (автобус, автомобили легковой и грузовой).

• Учить отгадывать и сочинять самостоятельно загадки о видах транспорта.

• Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа. Развивать мелкую моторику, согласованность в движении обеих рук.

• Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

• Активизировать словарь: светофор, зеленый, красный, желтый цвет; руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток.

Ожидаемые результаты:

• У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.

• Формированию четкого представления о транспортных средствах.

• Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.

• С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.

• Расширить педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах и участие их в совместной деятельности.

Продукт проектной деятельности:

• Оформление группы и раздевалки работами детей и наглядной информацией.

• Выставка совместных с родителями работ: «Вот такой разный Транспорт».

• Цикл НОД на тему «Транспорт».

• Выставка книг и иллюстраций по теме.

Заключительный результат: Воспитатели удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Все поставленные задачи успешно решены, дети приняли активное участие в реализации проекта.

Дети знают и называют:

• Виды транспорта, знаки и правила дорожного движения.

• Владеют обобщающими понятиями и называют различия по теме: «Транспорт» и «ПДД».

• Составляют маленький рассказ по картине о поведении на дороге, с помощью взрослого.

• У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице.

• Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.

• Выделяют наиболее характерные особенности транспорта, (воздушный, наземный, водный; грузовой, легковой, пассажирский)

• Используют все части речи, простые нераспространенные предложения.

• Отвечают на вопросы взрослого и участвуют в обсуждениях.

• Значительное обогащение словаря.

Проект «Транспорт» во второй младшей группе
Фото «Транспорт»
Проект  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группеФотоотчёт о тематической неделе «Транспорт» во второй младшей группе Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт тематической недели «Транспорт» во 2 младшей группе. Прежде всего, мы организовали.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Проект «Огород на окне» во второй младшей группеПроект «Огород на окне» во второй младшей группе Проект «Огород на окне» Во второй младшей группе «Капитошка» Разработали и провели: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Тип проекта: информационный.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Проект в средней группе «Транспорт» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода»Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода» Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый,.

Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт»Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт» Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Транспорт» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2020 в 19:47
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД