Творческий групповой проект «Наши друзья — подземные жители дождевые червяки»

Алена Данилюк
Творческий групповой проект «Наши друзья — подземные жители дождевые червяки»

Проект:"Наши друзья- подземные жители дождевые червяки".

Одной из важных задач работы по экологическому воспитанию я считаю знакомство детей с природными объектами ближайшего окружения и изучить их лучше всего в проектной деятельности. И я взяла тему "Наши друзья- подземные жители дождевые червяки".

Актуальность:познание окружающей деятельности родного края.

Информационная карта проекта:

1. Полное название проекта "Наши друзья- подземные жители дождевые червяки"

2. Вид проекта:творчиский,групповой

3. Длительность:5месяцев

4. Участники:дети,воспитатели,родители.

5. Цель:Создание условий для ознакомления детей с дождевыми червями. Главное,довести до создания детей, что все живое,прекрасно оно или некрасиво,имеет право жить, и что противными дождевых червей может считать лишь тот,кто ничего о них не знает.

Задачи:

-Расширить предсавление детей о дождевых червях

-Научить детей вести наблюдение за дождевыми червями после дождя.

-Развивать любознатильность детей,наблюдать как они передвигаются

-Учить оказывать помощь дождевым червям после дождя

-Дать представление родителям об актуальности экологического воспитания

-Воспитать бережное отношение к дождевым червям.

Планреализации проекта

Для родителей:

1)Анкетирование

2)Индивидуальная беседа о бережном отношении к природе-дождевым червям

3)Консультация на тему:"Наши друзья- подземные жители дождевые червяки".

4)Памятка для родителей

Для детей:

1)Узнать как можно больше о дождевых червях с помощью взрослых (в энциклопедиях,справочниках,и т. д.)из наблюдений и экспериментов

2)Организовать службу спасения дождевых червяков после дождя

3)Обустроить компостную яму,где будут жить червяки

4)Занятия по рисованию,лепке.

5)Наблюдение за дождевыми червяками.

6)Эксперименты:

а)как дождевой червяк на бумаге.

б)как дождевой червяк передвигается по мокрому стеклу

в)почему дождевые червяки выползают на поверхность после дождя. (стакан с мелкими камешками наполненный водой).

Предпологаемый результат

1)Закладываются основы бережного отношения к природным объектам ближайшего окружения:дождевым червякам.

2)Воспитывается ответсвенность за порученное дело

3)Развивается коммуникабельность

Продукт проектной деятельности:

1)презентация проекта

Литература:

1)Кирикэ Р. "Ребенок и природа"Дошкольное воспитание 1993г.

2)Журнал "Ребенок в детском саду" 2011г. №5

3)Рыжкова Н. А. "Экологическое воспитание в детском саду" 2000г

4)Авдеева Н. Н. Степанова Г. Б. "Жизнь вокруг нас" Ярославль,Академия развития,2003г.

Публикации по теме:

Проект «Наши друзья — подземные жители дождевые черви» Цель проекта: Формировать представление детей о дождевом черве и приносимой им пользе. Выяснить, какова роль дождевых червей в природе,.

«Чтобы его узнать — надо вслух назвать». Проект «Наши имена» Проект - познававтельно-творческий. Познавательный потому, что в ходе проектной деятельности у дошкольников расширился кругозор об окружающем.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Творческий групповой проект «Наши друзья — подземные жители дождевые червяки»
Опубликовано: 2 мая 2013 в 21:39
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...