Лучший педагог года

Проект «Неделя космонавтики»

Татьяна Николаева
Проект «Неделя космонавтики»

Актуальность

Дню космонавтики не уделяют должного внимания. А ведь этот праздник направлен не только побудить к познаниям необъятного космоса, но и подталкивает к здоровому образу жизни. Ведь космонавт сильный, здоровый, без вредных привычек, а еще он смелый, добрый и умный. Если вызвать интерес у ребенка к познанию, он сам будет стремиться к здоровому образу жизни. Детский сад должен подтолкнуть, заинтересовать маленького первооткрывателя. Поэтому возникла идея создания проекта «Неделя космонавтики».

Публикация «Проект „Неделя космонавтики“» размещена в разделах

Паспорт проекта

Наименование проекта «Неделя космонавтики»

Тип проекта :

По тематике – познавательно-творческий

По составу участников – групповой

По срокам реализации – краткосрочный (4.04.2016г. – 11.04.2016г.)

Цель проекта : познакомить детей с праздником «День космонавтики»

Задачи:

• Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине.

• Вызвать познавательный интерес к окружающему миру.

• Развивать стремление к познавательной деятельности, мыслительную активность, умение анализировать.

• Активизировать фантазию и творческие способности.

Активизировать словарь: галактика, планета, космос, ракета, скафандр, наша планета –Земля, Луна – спутник Земли, космонавт, солнечная система.

• Вызвать радость от открытий, от умения делать поделки своими руками.

Продукт проектной деятельности : выставка детских работ «Этот удивительный космос

Работа с родителями:

Консультация «Знакомим ребёнка с космосом»

Поделки и рисунки, сделанные совместно с детьми.

Работа с детьми:

Понедельник (4 апреля)

Познавательное занятие на тему «Звезда по имени Солнце». (приложение №1)

Вторник (5 апреля)

ФЭМП на тему «Полет на Луну». (приложение №2)

Составление ракеты из геометрических фигур: прямоугольник (корпус корабля, треугольники (нос и ступени корабля, круги (иллюминаторы).

Среда (6 апреля)

ИЗО «Звездное небо». (приложение №3)

Четверг (7 апреля)

Развитие речи. Чтение сказки И. Ревю «Звёздочка Алида».

Пятница (8 апреля)

Лепка на тему «Инопланетянин и его планета».

Лепим из пластилина, применяя свою фантазию неземных человечков.

Понедельник (11 апреля)

Познавательное развитие.

Чтение стихотворений, загадывание загадок на тему «космос» самими детьми, которые подготовили с ними родители.

Вторник (12 апреля)

«Весёлые эстафеты»

№1 Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Познавательное развитие на тему «Звезда по имени Солнце».

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Обогатить и активизировать словарь детей: космос, планеты, солнечная система, звезда – Солнце.

Развивающие:

1. Развивать и укреплять мелкую и общую моторику рук.

2. Развивать эстетическое и образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию.

2. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование и материалы: фигуры животных из черного картона и соответствующие им мягкие игрушки (лошадь, заяц, жираф, слон, бык, змея, плакат «Строение солнечной системы», иллюстрация Солнца.

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

На магнитной доске прикреплены фигуры животных.

В: Дети, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними. Они пришли к нам за помощью.

Д: Здравствуйте!

В: Ребята, а вы гостей узнали?

Д: Нет.

В: Вы их не узнали, потому что это тени животных. На них не падает солнечный свет и поэтому мы не можем понять кто это.

Кто подскажет, что нам нужно сделать, чтобы понять кто к нам пришел в гости?

Д: Нужно позвать солнце.

В: Солнце спит. Давайте поговорим о Солнце, оно услышит и проснется.

Поисковый этап.

(Педагог подводит к пониманию того, зачем нам нужно Солнце).

В: Ребята, как вы думаете, для чего нам нужно солнце?

Д: Видеть.

В: Правильно, чтобы мы видели, что нас окружает. Солнце дает свет и тепло всему живому на планете Земля, на которой мы с вами живем. Солнце – это звезда. В космосе таких звезд много. Их можно увидеть ночью на небе. Кто видел звёздное небо ночью?

Д: Видели.

В: Нана звезда – Солнце светит не только нашей планете. Вокруг нее собралось 8 планет. Эти планеты и Солнце называются солнечной системой.

Практический этап.

В: Детки, а давайте с вами поиграем, может быть солнышко к нам и вернется!

Пальчиковая игра «Солнышко» ( автор: Артамонова Е. Г.)

Солнышко светит взрослым и детям, (ладошки вместе, пальцы расставлены в стороны)

Солнышко любит всех-всех на планете, (обнимаем себя руками крест-накрест)

Солнышко греет, оберегает (гладим одну руку другой)

И никого не забывает. (указательным пальчиком качаем из стороны в сторону)

В: Посмотрите, солнце вернулось!

Дидактическая игра «Угадай чья тень». Дети отгадывают тени животных. Воспитатель выкладывает игрушки с угаданными животными на стол.

Рефлексивно-оценочный этап.

Животные благодарят детей за то, что они вернули им Солнце.

Повторяем новые слова: планета – Земля, планеты, Солнечная система, звезда-Солнце, космос.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Интегрированное занятие (ФЭМП, познавательное развитие и аппликация) на тему «Полёт на Луну».

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные

1. Закрепить знания геометрических фигур и умение выкладывать их по образцу.

2. Дать детям знания о космосе, космонавте, ракете, первом космонавте Юрия Гагарина, что Луна – спутник Земли.

3. Активизировать словарь: планета, ракета, космонавт, скафандр, космос.

Развивающие

1. развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание, конструктивные способности, умение составлять целое из частей.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные

1. воспитывать познавательный интерес к занятиям математики через дидактическую игру;

2. воспитывать у детей чувство сострадания.

Оборудование и материалы: шаблон ракеты (по 1 на ребенка, круги- иллюминаторы (по 2 на каждого ребенка, треугольник – нос ракеты (по 1 на каждого ребенка, 2 треугольника – хвост ракеты, макет ракеты, иллюстрация космонавта – Ю. А. Гагарина, плакат «Строение солнечной системы», образец аппликации «Ракета».

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

Ситуация.

В: Ребята, к нам сегодня принесли необычную телеграмму. Давайте прочитаем её.

«Здравствуйте земляне!

Мы – жители Луны ваши соседи.

У нас детки заболели!

У них ангина, скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Пришлите же скорее,

Нам нужные лекарства

Для вас мы будем ночью светить ярко, ярко!»

В: Дети, вы знаете, почему жители Луны называют себя нашими соседями? Что это значит – сосед?

Д: Сосед живет рядом в доме.

Д: Сосед живет в соседней квартире.

В: Правильно. Соседями называют тех, кто живет вблизи, недалеко от нас. А Луна находится недалеко от нашей планеты Земля (демонстрация плаката «Строение солнечной системы»).

В: Дети, мы поможем своим соседям - жителям Луны!

Д: Да!

Поисковый этап.

В: Ребята, для этого нам нужно отправиться в космос. На чем мы полетим?

Д: На ракете!

Практический этап.

В: Как называют людей, которые летают в космос на ракетах?

Д: Космонавты!

В: Правильно. Сейчас мы с вами сделаем разминку и быстро сделаем свои ракеты.

Космонавты, начинайте, руки, ноги разминайте:

Раз – поднялись, потянулись, два – нагнулись, разогнулись.

Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка.

Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Аппликация «Ракета»

Во время работы повторяем названия геометрических фигур.

Готовую аппликацию наклеиваем на спичечный коробок, чтобы ракета была устремлена вверх.

Мы построили ракеты –

Корабля быстрее нету.

Приглашаем всех в полет

На Луну! Ракета ждет!

Приглашаем всех землян,

Всех ребят из разных стран!

Рассказ «Первый космонавт – Ю. А. Гагарин»

Рефлексивно-оценочный этап.

Подведение итогов. Педагог предлагает детям высказать предположение о том, удалось ли им помочь жителям Луны, аргументировать свои ответы.

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе «Звёздное небо»

(3 день проекта)

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей комкать бумагу.

2. Обучить детей нетрадиционной технике рисования – рисование мятой бумагой.

3. Обогатить и активизировать словарь детей: планета Земля, космос, космонавт, ракета, планеты, звезда – Солнце, галактика.

Развивающие:

1. Развивать тактильные ощущения.

2. Развивать и укреплять мелкую и общую моторику рук.

3. Развивать эстетическое и образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию.

2. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование и материалы: картон фиолетового или черного цвета формата А4, гуашь белого, желтого, синего, красного цвета, салфетки, баночки с водой, поделка «Ракета» с предыдущего занятия, клей, кисточки, иллюстрация звездного неба.

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

В: Ребята, вы многое знаете о космосе. Давайте с вами вспомним, кто такие космонавты, на чем они летают.

Д: Это люди, которые летают в космос.

Космонавты летают на ракете.

В: Как называется одежда космонавта?

Д: Одежда космонавта называется скафандр.

В: Кто первым из людей полетел в космос?

Д: Первый космонавт – Ю. А. Гагарин.

В: Что космонавты видят в «окно» ракеты»? (демонстрация плаката)

Д: Нашу планету Земля.

Луну.

Солнце.

В: Ребята, вы помните, что Солнце самая ближайшая к нам звезда? Не забыли?

Д: Нет!

Поисковый этап.

В: Детки, вы знаете. Космонавты видят еще и другие звезды! Вы хотите поближе посмотреть на звезды?

Д: Да!

В: Космические корабли у нас с вами есть. Отправляемся в путь!

Практический этап.

Разминка «Космонавты»

К звездам улетим легко.

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической ракете.

Тех, кого в полет берут,

Космонавтами зовут.

Полететь готов не каждый,

Только сильный и отважный.

А ракета выше дома,

Улетает с космодрома,

Жителям других планет,

Передать с Земли привет.

Рисование «Звёздное небо»

В: Давайте посмотрим какого цвета бывают звездочки?

(Рассматриваем образец).

Д: Желтого!

Красного!

Белого!

Синего!

В: Молодцы! Внимательные! Посмотрите, как мы будем рисовать звездочки. Я беру кусок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек- шарик (воспитатель сопровождает свои слова действиями) макаю его в гуашь, а потом прикладываю его к листу бумаги синего цвета, и у меня получаются красивые желтые звездочки. (Показываю еще раз). Какого цвета получились звездочки? (Желтого). Сколько звезд на небе?

Д: Много!

В: Правильно, поэтому и мы нарисуем много звезд.

В: Дети, давайте приклеим свои ракеты к звездному небу! Полетаем между звезд и полетаем под песенку «Если очень захотеть можно в космос улететь»

Рефлексивно-оценочный этап.

Молодцы ребята! Какие яркие, красочные работы у вас получились.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Интегрированное занятие. Чтение сказки «Звездочка Алида»

Автор сказки: Ирис Ревю

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи. Программные задачи:

Образовательные:

1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя

2. Закрепить знания о космосе, космических объектах

3. Обогатить и активизировать словарь детей: космос, планеты, солнечная система, звезда – Солнце.

Развивающие:

1. Развивать внимание детей

2. Развивать интерес к авторским сказкам

3. Развивать эстетическое и образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию.

Оборудование и материалы:

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

В: Ребята, вы любите смотреть на звезды?

Д: Да!

В: А как вы думаете, звезды в это время смотрят на вас?

Д: Да!

Не знаю.

В: Сейчас я вам прочитаю сказку о маленькой звездочке.

Детская сказка про космос

Сколько звёзд на небе, больших и малых, сияющих и сверкающих? Так много, что нам и не снилось. Но есть среди них самая любопытная, самая весёлая звездочка по имени Алида. Про неё и сказка.

«Звездочка Алида»

Автор сказки: Ирис Ревю

В некотором царстве, в Космическом государстве, жила-была звёздочка по имени Алида. Среди сестричек-звёзд она слыла самой любопытной, любознательной, и весёлой. И была у звё здочки мечта: хоть одним глазком взглянуть на планету Земля. Алида слышала о том, что есть в Космическом государстве сказочная планета, на которой живут люди. Они ходят, говорят, учатся, смеются. И делают ещё много разных дел.

Но мама-звезда не отпускала её в путешествие. Мама боялась, что звёздочка потеряется. Ведь Космическое государство очень большое.

Но вот однажды прилетел издалёка звёздный дождь. Он путешествовал по Космическому государству, и собирался навестить планету Земля.

Звёздочка Алида спросила разрешение у мамы, может ли она отправиться к Земле вместе со звёздным дождём и с ним же вернуться обратно. Мама отпустила Алиду.

И путешествие звёздочки началось. Много километров пролетели они в Космическом пространстве, и наконец, оказались у планеты Земля. Внимательно смотрела Алида на незнакомую планету. Там бегали дети, и, увидев звезду Алиду, закричали: «Новая звезда, новая звезда!» И тогда Алида засияла ещё ярче.

А дети прыгали и хлопали в ладоши.

«Весело там», — подумала Алида, и решила по возвращении домой рассказать о необыкновенном путешествии к планете Земля звёздам-сестричкам и, конечно, маме.

Практический этап.

Физминутка «Звездочет»

Звездочет, звездочет, сжимают-разжимают руки

Вел всем звездочкам учет поднимают руки и смотрят наверх

Раз, два, три, четыре, пять загибают пальцы

Много их! Не сосчитать! Стряхивают руки

Работа по тексту.

Предположения детей, что же звездочка Алида рассказала своей маме, вернувшись домой.

Рефлексивно-оценочный этап.

Воспитатель благодарит детей за хорошую работу.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Лепка на тему «Наши друзья - инопланетяне».

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные

1. продолжать формировать знания об основных цветах

2. закреплять умения детей катать шарик из пластилина, смешивать пластилин нескольких цветов.

3. активизировать словарь: планета, ракета, космонавт, скафандр, космос, солнечная система, звезда – Солнце.

Развивающие

1. развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание.

2. развивать общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные

1. воспитывать познавательный интерес

2. воспитывать аккуратность в работе

Оборудование и материалы: плакат «Строение солнечной системы», аппликация на тему «Звёздное небо» с прошлого занятия, пластилин, влажные салфетки.

Ход занятия

Мотивационно-ориентировочный этап.

Ситуация. Воспитателю на телефон пришли странные сигналы. В беседе подводим детей к мысли, что инопланетяне хотят увидеть, как дети вылепят их из пластилина. (можно показать работы детей из других групп по ИЗО или лепке)

Проблема. Нужно придумать, как выглядят наши новые друзья и их планета.

Цель работы детей: Слепить своего друга и его планету.

Поисковый этап.

Цель деятельности детей: слепить из пластилина инопланетянина и его планету.

Практический этап.

Разминка «Инопланетянин»

Сквозь космические пробки Инопланетянин расталкивает руками воображаемые препятствия.

Мимо звезд и прочих тел Инопланетянин маневрирует среди воображаемых препятствий.

Я в летающей коробке Инопланетянин кружится на месте, демонстрируя зрителям свой космический корабль.

К вам на праздник прилетел! Инопланетянин останавливается на краю сцены и простирает руки в зал.

Здесь под этой чудной елью

Все мы братья по веселью! Инопланетянин показывает на новогоднюю елку.

Обнимись со мной, землянин – Инопланетянин обнимает ведущего или любого другого участника карнавала.

Я же инопланетянин! Перед словом «инопланетянин» можно сделать паузу, давая возможность зрителям самим угадать маску.

Чтобы отправиться снова в космос мы повторяем все, что знаем о нем.

Вопросы:

Кто первым полетел в космос из людей?

Как называется транспорт, на котором летают в космос?

Как называется костюм космонавта?

Как называется наша планета?

Что еще вы запомнили?

Воспитатель сам напоминает и показывает на плакате сложные понятия: солнечная система, звезда - Солнце, галактика.

Поделки из пластилина делаем на основе предыдущей работы «Звёздное небо». В ходе работы повторяем цвета и продолжаем учиться соединять 2-3 цвета для разноцветной поделки.

Рефлексивно-оценочный этап.

Подведение итогов.

Конспект занятия во 2-ой младшей группе.

Интегрированное занятие на тему «Галактика».

Образовательные области: познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Активизировать словарь детей: космос, космонавт, 1-ый космонавт – Ю. А. Гагарин, планеты, звёзды, солнечная система, звезда – Солнце, галактика.

Развивающие:

1. Развивать эстетическое и образное восприятие, воображение.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию.

Оборудование и материалы: аудиозапись «Если очень захотеть можно в космос полететь…», плакаты: «Солнечная система», «Фазы Луны», портрет Ю. Гагарина.

Ход занятия

Ребята! Мы с вами целую неделю трудились, делали поделки, узнали много нового. Вы молодцы! А сегодня вы увидите, какими вы стали умными. Многие детки выучили стихотворения и загадки. Давайте послушаем их. - - - - Как зовут первого космонавта расскажет Софья :

Юрий Гагарин

В космической ракете

С название «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни

Весенняя капель:

Навеки будут вместе

Гагарин и апрель.

(В. Степанов)

- Как называется наша планета Света спросит у ребят:

Земля

На планете чудеса:

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере

Дышат люди им и звери.

- Что может видеть космонавт из космоса расскажет Алла :

ЛЕТИТ КОРАБЛЬ

Летит в космической дали

Стальной корабль

Вокруг Земли.

И хоть малы его окошки,

Всё видно в них

Как на ладошке:

Степной простор,

Морской прибой,

А может быть

и нас с тобой!

(В. Орлов)

Отгадайте загадку, которую нам приготовила Кира:

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит. (космонавт)

Отгадали! Молодцы! Давайте разомнемся!

Разминка «Космонавты»

Космонавты, начинайте, руки, ноги разминайте:

Раз – поднялись, потянулись, два – нагнулись, разогнулись.

Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка.

Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

Воспитатель: Отгадайте мою загадку:

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя …. (астроном)

Астрономом хочет стать Артем:

- Всё,- сказал я твёрдо дома, -

Буду только астрономом!

Необыкновенная

Вокруг Земли Вселенная!

(Римма Алдонина)

- Как называется ближайшая к нам звезда спросит у ребят Максим.

Эта жёлтая звезда

Согревает нас всегда,

Все планеты освещает,

От других звёзд защищает. (Солнце)

Воспитатель:

Давайте, ребята, вспомним с вами пальчиковую игру «Солнышко».

Пальчиковая игра «Солнышко» ( автор: Артамонова Е. Г.)

Солнышко светит взрослым и детям, (ладошки вместе, пальцы расставлены в стороны)

Солнышко любит всех-всех на планете, (обнимаем себя руками крест-накрест)

Солнышко греет, оберегает (гладим одну руку другой)

И никого не забывает. (указательным пальчиком качаем из стороны в сторону)

Воспитатель: А вот ещё одна загадка: (помогаем детям с помощью иллюстрации)

Ночью на небе один

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.

- Кто еще знает загадку про спутник Земли?

Освещает ночью путь,

Звездам не дает уснуть.

Пусть все спят, ей не до сна,

С неба светит нам …. Полина

- Послушаем загадку Максима:

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая …. (ракета)

- Стишок про космос расскажет Катя.

Пленит нас космос красотой,

В нём много красок, он живой.

Огни, светящие в ночи,

Так восхитительны, милы!

(Решитова Д.)

Вы, ребята, молодцы! Знаю, вы любите танцевать. Давайте потанцуем под веселую песенку «Если очень захотеть можно в космос улететь…»

«Веселые эстафеты»

1. Собери звездочки. подвижная

2. Фигуры из пальцев. спокойная (Чья команда покажет больше фигур из пальцев).

3. Боулинг. подвижная (сбить кегли)

4. Нарисовать Луну с закрытыми глазами. спокойная

5. Донеси листок. Подвижная

6. Угадай кто перед тобой. Спокойная

7. Сложи фантики. Капитаны команд-спокойная.

Награждение открытками-звёздочками. Поздравление с днем космонавтики.

Уважаемые коллеги! Спасибо Вам за помощь! Так как я учусь у Вас! Я работаю 1 год, многое беру на этом сайте.

Публикации по теме:

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» роект «Книжкина неделя» Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-речевой. Участники проекта: дети подготовительной.

Проект «Неделя добра» 1. Наименование проекта дошкольной образовательной организации “Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате.

Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос»Неделя космонавтики в средней группе. Проект «Удивительный космос» Хочу поделиться опытом проведения недели, посвященной дню космонавтики. Наш проект назывался "Удивительный космос" Целью проекта является:.

Педагогический проект, посвященный 55-летию космонавтики «Космос» «Человечество не остается вечно на земле, но в погоне за светом и пространством, с начало робко проникает за пределы атмосферы, а затем.

Педагогический проект посвященный 55-летию космонавтики «Космос» «Человечество не остается вечно на земле, но в погоне за светом и пространством, с начало робко проникает за пределы атмосферы, а затем.

Проект «Цветная неделя»Проект «Цветная неделя» Тип проекта- исследовательско-творческий: дети экспериментируют,изучают новый материал,результаты оформляются в виде газет,книг,драматизации.

Проект «День космонавтики» Цель: знакомство детей с российским праздником, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Задачи: дать знания о российском празднике.

Проект «Неделя здоровья» Актуальность Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизора и компьютера,.

Стенгазета ко Дню космонавтики «День космонавтики. Поехали!»Стенгазета ко Дню космонавтики «День космонавтики. Поехали!» В рамках долгосрочного проекта «По звездам и планетам» с детьми старшего дошкольного возраста ко Дню Космонавтики была сделана стенгазета.

Тематическая неделя ко Дню космонавтики «Ознакомление с космосом»Тематическая неделя ко Дню космонавтики «Ознакомление с космосом» В подготовительной группе «А» на кануне празднования Дня Космонавтики, в том году была проведена огромная работа по ознакомлению с космосом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неделя космонавтики»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 17:27
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД