Получи документы

Проект «Неделя радуги» в младшей группе (12 фото)

Дарья Дюгушева
Проект «Неделя радуги» в младшей группе

Проект «Неделя радуги» в младшей группе

Проект «Неделя радуги» в младшей группе

Продолжительность проекта: 1 неделя

Тип проекта:творческий, познавательный

Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы.

Цель проекта: расширение и обогащение знаний о цветах

Задачи проекта:

Закреплять знания цветового спектра у детей.

Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

Публикация «Проект „Неделя радуги“ в младшей группе» размещена в разделах

Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

Научить группировать предметы по цвету.

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Актуальность проблемы:

Ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том случае, если она станет его собственной программой, то есть если она станет для него интересной и значимой. Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

Метод проектной деятельности я использовала в работе с детьми от 3 и 4 лет, предоставляя каждому ребенку свободу выбора в реализации проекта и используя индивидуальный подход, отталкиваясь от интересов и способностей детей.

Ожидаемый результат:

Дети правильно различают и называют цвета.

Срок реализации проекта: 13 – 17 июля 2020 г.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный

Постановка проблемы

Разработка плана проекта

Создание соответствующей развивающей среды в группе

Сбор и накопление материала по теме

Информирование и ознакомление родителей с темой проекта

2. Основной

Привлечение детей к участию в реализации намеченного перспективного плана

Создание взаимодействия взрослых и детей

3. Итоговый

Заключительный этап

Анализ и обобщение результатов познавательно – исследовательской деятельности детей.

Презентация проекта.

Выставка «Разноцветная палитра»

В предметную среду каждый день вносились предметы соответствующего цвета.

Понедельник – Красный день.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный», «Цветные картинки», "Найди и назови все красное".

Подвижные игры: «Красная карусель».

Упражнения на развитие речевого дыхания: «Ветерок».

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «За малиной», «Сорви яблочко».

Беседа. «Что бывает красным?».

Рисование «Ягода».

Фото «Неделя радуги»

Вторник – Желтый – оранжевый день

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый, Желтый», "Найди и назови все желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга".

Подвижные игры: «Кольцеброс», «Ручеек».

Упражнения на развитие речевого дыхания: «Одуванчик»

Упражнение на развитие крупной и мелкой моторики рук: «Солнечные зайчики», «Апельсин».

Аппликация "Тигр Бонифаций".

Проект  в младшей группе - фото

Рисование нетрадиционное пальчиками "Утенок"

Фото №1 Проект Неделя радуги в младшей группе Продолжительность проекта неделя Тип проекта творческий познавательный Участники проекта воспитатель дети младшей группы Фото №2 Цель проекта расширение и обогащение знаний о цветах Задачи проекта Закреплять знания цветового спектра у детей

Среда: Зеленый день.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», "Найди и назови все зеленое"

Пазлы: «Зеленая лягушка».

Подвижные игры: «На полянку мы пойдем».

Упражнения на дыхание: «Зеленый шарик»

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: пальчиковая гимнастика "Лягушки-хохотушки".

Аппликация "Лягушки на пруду"

Фото №3 Учить различать цвета сопоставлять их с предметами Фото №4 Развивать воображение умения видеть характерные признаки предметов

Четверг – Синий + Голубой день.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Голубой, Синий», "Найди и назови все голубое"

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Иди по голубой дорожке, найдешь синие сапожки».

Упражнение на развитие мелкой моторики рук: пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять».

Упражнения на развитие речевого дыхания: «Ветерок и кораблик»

Беседа:«Где можно встретить воду»,

Аппликация «Кораблик»

Фото №5 Публикация Проект Неделя радуги в младшей группе размещена в разделах Планирование по лексическим темам

Аппликация "Синий слон"

Фото №6 Тематические недели Проекты Фото №7 Проектная деятельность Радуга радужные идеи Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект июль Учить группировать предметы по заданными признакам учить работать по образцу

Пятница - фиолетовый день (разноцветный день)

Дидактическая игры «Давайте познакомимся -Я Фиолетовый», «Я найду цвета везде».

Подвижная игра «Разноцветный мячик».

Беседы: «Съедобный фиолетовый», «Красивый фиолетовый».

Чтение и обсуждение сказки Н. В. Нищевой «Фиолетовая сказка».

Просмотр мультфильма - В. Катаев «Цветик-семицветик».

Заучивание через мнемонический прием цвета радуги и их последовательность «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Рисование мятой бумагой "Сирень"

Фото №8 Научить группировать предметы по цвету

Аппликация "Радуга"

Фото №9 Развивать цветовое восприятие внимание наблюдательность расширять знания о материалах их которых состоят предметы

Отчёт по проектной деятельности:

Предварительный этап длился 3 дня – была сформулирована цель, определены задачи проекта, подобран дидактический материал, составлен план основного этапа.

Основной этап реализовывался в течение 1 недели.

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовили детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются.

С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете.

В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь.

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Публикации по теме:

«Красная неделя» в рамках проекта «Краски радуги»«Красная неделя» в рамках проекта «Краски радуги» Приветствую Вас, дорогие коллеги. И приглашаю познакомиться с первой страничкой нашего нового исследовательско-творческого проекта "Краски.

Фотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского садаФотоотчет «День радуги» во второй младшей группе детского сада Фотоотчет «День радуги» в детском саду во второй младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, средствами.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Педагогический проект в старшей группе «Книжкина неделя»Педагогический проект в старшей группе «Книжкина неделя» Проект «Книжкина неделя» Возраст: старшая группа (5-6 лет). Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети старшей.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

Проект «Неделя дружбы» для младшей группы Проект. Неделя дружбы. Младшая группа. Вид проекта: творческо-информационный, групповой. Участники: дети 1,5 - 3 лет; воспитатели; родители.

Проект «Неделя радуги» в младшей группеПроект «Неделя радуги» в младшей группе Проект «Неделя радуги» в младшей группе Продолжительность проекта: 1 неделя Тип проекта:творческий, познавательный Участники проекта: воспитатель,.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группеПроект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группеПроект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.

Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя»Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя» МБДОУ «Детский сад «Новотроицкий» Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неделя радуги» в младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2020 в 11:49
+268Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД