Проект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе

Татьяна Полякова
Проект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе

Полякова Т. М. воспитатель МБДОУ д. с №5 «Звоночек».

Програмное содержание:учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения,обозначать результаты словами:больше-меньше,столько-сколько,поровну. Совершенствовать умение различать и называть:круг,квадрат,треугольник. Систематизировать навык сравнения по длинне.

Закрепить знания детей о домашних животных,умение различать и называть,упражнять в звукопроизношении. Воспитывать желание помогать тому,кто в этом нуждается.

Оборудование:игрушки диких и домашних животных,машины,две дорожки,изображение домика,набор геометрических фигур.

Ход деятельности.

-Ребята,кто мне скажет,что такое зоопарк?

-Кто живет в зоопарке?

-В нашем городе тоже есть зоопарк,кто-нибуть из вас там был?

-Я предлагаю вам, всем вместе,отправиться в зоопарк,вы согласны?

-Как вы думаете,на чем мы можем туда добраться?

(Дети высказывают предположения).

-Нас много,я предлагаю вам поехать в зоопарк на машине,хорошо?

-Давайте построим машину и отправимся на ней в путешествие,кто из нас будет водитель (Дети строят из стульчиков машину и под музыку подпевая «едут»).

Вот мы и приехали!Выходим из машины!

-Посмотрите,сколько здесь животных,давайте назовем их (называют животных,подходя к каждой клетке).

-Ой,а что это за животное (Дети называют домашних животных).

-А как же они сюда попали?Разве могут жить домашние животные с дикими?

-Почему?

-Ребята,послущайте,домашние животные хотят нам что то сказать.

-А как кричат животные?Как кричит кошка?Собака?Овечка?Поросенок?

Корова (Звукоподражание).

-Ребята,они просят нас о помощи!Домашних животных нужно спасать.

-Скажите мне где живут домашние жиотные,почему их так называют?

-Я предлогаю отвести их домой,вы согласны?

-На чем повезем?

-Сколько животных? (Много).

-Сколько машин? (Одна).

-Приехали еще машины,сколько теперь стало машин?А по отношению к животным (Столько — сколько).

-Давайте посадим животных на машины и отвезем их домой (дети сажают животных в машины).

-Что можно сказать о количестве машин и животных (Их поровну).

-Посмотрите,к дому ведут две дороги,одна какая (Длинная)А вторая (Короткая).

-Покажите длинную дорогу,а короткую.

-По какой дороге мы доберемся быстрее до дома?

-Берем машины и по короткой дороге везем домашних животных домой (дети провозят машины по дорожке).

-Какие молодцы,мы помогли вернуться домашним животным домой!

-А теперь давйте с вами поиграем,вы тоже будете искать свой домик.

Дидактическая игра «Найди свой домик».

(Детям раздаются геометрические фигуры, аналогичные раскладываются на полу,дети называют цвет и форму своей фигуры и находят свой «домик»)

-1,2,3,к своему домику беги!

-Молодцы,все правильно нашли свои домики,а теперь нам пора возвращаться домой.

-Садимся в машину и в обратный путь (под музыку дети «едут домой»).

-Посмотрите,мы вернулись в группу,где мы сегодня были?Кому помогли?

Какую помощь оказали?Сколько было машин,сколько животных?

-Молодцы!

Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Гуси-лебеди. Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные.

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Проект интегрированной НОД по ФЭМП в младшей группе
Опубликовано: 25 октября 2013 в 22:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по рисованию в средней группе «Хохлома, хохлома, золотая хохлома»
В работе использованы элементы узора травка – завитки, узора листики - травный орнамент, узора ягодки. Цвета хохломы - Красный, черный, золотой и...
Конспект виртуальной экскурсии для детей старшей группы «Путешествие в зимний лес»
Автор-составитель: Ковалевская Вероника Валериевна, воспитатель ДОУ №3 «Ласточка» г. Иловайск Тип занятия: итоговое. Место проведения: группа. Цель:...
Творческая работа по конструированию в старшей группе «Букет для мамы» с...
Творческая работа по конструированию в старшей группе "Букет для мамы"". ( с использованием ватных дисков. Задачи 1. Совершенствовать умение работать по...
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Вулкан»
Экспериментальная деятельность в старшей группе «Вулкан» Цель: развивать у детей познавательной активности, любознательности, интересу к экспериментальной...
Фотоотчет «Подарок маме детскими руками. Аппликация из комочков бумаги»
. Уважаемые коллеги! В предверии праздника "День матери" дети старшей группы изготовили поздравительные открытки для мам "Цветик - Семицветик" По сценарию...