Лучший педагог года

Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе

Ольга Ярославцева
Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе

Проект непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе № 4 на тему : В гости к друзьям, героям сказки «Теремок» (с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ - «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура»)

Цель: закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Теремок».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Проект НОД по мотивам сказки „Теремок“ в I младшей группе» размещена в разделах

закреплять знания детей о диких животных (волк, медведь, лиса, заяц); упражнять в определении цвета (красный, жёлтый); расширять и обогащать словарный запас (знания основных цветов); активизировать в речи слова: большой – маленький, один – много, желтый, красный.

Развивающие: развивать у детей внимание, мышление, фантазию, речевой слух;развивать мелкую моторику, чувственное восприятие; совершенствовать двигательную активность детей в ходьбе, прыжках;способствовать формированию правильной осанки, дыхания.

Воспитательные: вызывать положительное, эмоциональное настроение; воспитывать любовь к сказкам; закреплять у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к сказочным героям; формировать инициативность, умение играть в коллективе.

Идея проведения данного мероприятия возникла не случайно, дети в нашей группе очень любят слушать сказки, особенно их заинтересовала сказка «Теремок». После чтения сказки рассматривали иллюстрации к данной сказке с тем, чтобы дети почувствовали взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Для того, чтобы лучше запомнить сказку проводила инсценирование данной сказки, используя настольный и пальчиковый театр. На этом мероприятии решила обыграть сказку с помощью игрушек. Для решения проблемы найти зверей, которые убежали из теремка, мы отправимся в лес.

После встречи с героями сказки дети должны получить чувственный опыт: удовольствие, удовлетворение, радость, от того что звери снова могут вернуться в теремок. Для сохранения внимания в течение всего мероприятия была чётко продумана интеграция образовательных областей, где я предусмотрела и музыку, и рассказывание стихотворения, и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Предполагаю, что дети справятся с поставленными задачами, так как у них появился уже достаточный запас знаний, умений и навыков. Идёт активное обогащение словаря, дети охотно вступают со мной в контакт, проговаривают слова, подговаривают. В подгруппе задействовано 7 детей, среди них 4 детей с высоким уровнем развития, 2 - со средним и 1 - с низким.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 07:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД