Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе

Ольга Ярославцева
Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе

Проект непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе № 4 на тему: В гости к друзьям, героям сказки «Теремок» (с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ - «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура»)

Цель: закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Теремок».

Задачи:

Образовательные:

закреплять знания детей о диких животных (волк, медведь, лиса, заяц); упражнять в определении цвета (красный, жёлтый); расширять и обогащать словарный запас (знания основных цветов); активизировать в речи слова: большой – маленький, один – много, желтый, красный.

Развивающие: развивать у детей внимание, мышление, фантазию, речевой слух;развивать мелкую моторику, чувственное восприятие; совершенствовать двигательную активность детей в ходьбе, прыжках;способствовать формированию правильной осанки, дыхания.

Воспитательные: вызывать положительное, эмоциональное настроение; воспитывать любовь к сказкам; закреплять у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к сказочным героям; формировать инициативность, умение играть в коллективе.

Идея проведения данного мероприятия возникла не случайно, дети в нашей группе очень любят слушать сказки, особенно их заинтересовала сказка «Теремок». После чтения сказки рассматривали иллюстрации к данной сказке с тем, чтобы дети почувствовали взаимосвязь между содержанием литературного текста и рисунков к нему. Для того, чтобы лучше запомнить сказку проводила инсценирование данной сказки, используя настольный и пальчиковый театр. На этом мероприятии решила обыграть сказку с помощью игрушек. Для решения проблемы найти зверей, которые убежали из теремка, мы отправимся в лес.

После встречи с героями сказки дети должны получить чувственный опыт: удовольствие, удовлетворение, радость, от того что звери снова могут вернуться в теремок. Для сохранения внимания в течение всего мероприятия была чётко продумана интеграция образовательных областей, где я предусмотрела и музыку, и рассказывание стихотворения, и упражнения на развитие мелкой моторики рук.

Предполагаю, что дети справятся с поставленными задачами, так как у них появился уже достаточный запас знаний, умений и навыков. Идёт активное обогащение словаря, дети охотно вступают со мной в контакт, проговаривают слова, подговаривают. В подгруппе задействовано 7 детей, среди них 4 детей с высоким уровнем развития, 2 - со средним и 1 - с низким.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект НОД по мотивам сказки «Теремок» в I младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 07:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...