Проект «Новый год» (первая младшая группа)

Наталья Белова
Проект «Новый год» (первая младшая группа)

Цель проекта: создать у детей атмосферу праздничного настроения.

Задачи проекта:

- Дать понятие детям о радостном чувстве, связанное с предстоящим праздником.

- Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение, наблюдательность, любознательность.

- Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

- Воспитывать у детей отзывчивость, доброту; вызвать приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником.

Срок реализации проекта: 2 недели.

Этапы проектной деятельности:

- Постановка проблемы:

«В лесу родилась ёлочка».

- Обсуждение проблемы, принятие задач.

Игровая сюжетная ситуация «Как звери ёлку наряжали» ,«На кого похожа ёлка». Обсуждение с детьми ситуации (ведущая роль педагога).

- В процессе работы над проектом были проведены:

Познавательные беседы: «В лесу родилась ёлочка»

Цель: дать знания о ёлке (особенностях, пользе и т. д,

-учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами,

-развивать тактильную память,

- развивать любознательность, наблюдательность,

- воспитывать любовь к русским народным традициям.

«Наш друг – Дед Мороз».

Занятие по развитию связной речи: «Вырастала ёлка».

Дидактические и настольные игры: Лото «Ёлка», «Праздник ёлки»,

«Хоровод зверей в лесу», «Собери ёлку» (пазлы,«Сделаем бусы на ёлку», «Найди самую высокую ёлку».

Дыхательные упражнения: «Насос», «Задуй свечу».

Сюжетно-ролевая игра: «У ёлочки на Дне рождения».

Рисование: «Шарики для новогодней ёлочки».

Раскраски на новогоднюю тему.

Аппликация: «Ёлочка», «Пушистая ёлка».

Лепка: «Дед Мороз, Дед Мороз!

Он подарки нам принёс»,

«Шарики для новогодней ёлки»

Цель: продолжать учить лепить предметы округлой формы, сплющивать пальчиками, прикреплять к основе (шарику); вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником, воспитывать отзывчивость, доброту.

Подвижные игры: «В гости к снеговику», «Новогодний хоровод».

Ознакомление с художественной литературой:

Чтение стихотворения З. Александровой «Ёлочка», чтение рассказов о ёлке, беседа по тексту - К Чуковский «Ёлка»,рассматривание ёлочки украшенная игрушками, рассматривание картин с изображением Деда Мороза, Снегурочки.

Работа с родителями:

- помощь в приобретении новогодних игрушек для украшения новогодней ёлки и совместное изготовление новогодних украшений для группы.

Ожидаемый результат:

Новогодний утренник.

Создали у детей атмосферу праздничного настроения.

Публикации по теме:

Рекомендации родителям по работе с детьми в рамках проекта РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В РАМКАХ ПРОЕКТА: Воспитатель МАОУ ОО школы № 8: Сунцова О. В. 1. Каждый ребенок должен участвовать.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Проект «Новый год» (первая младшая группа)
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 13:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...