МААМ-картинки

Проект одного дня «Ессентуки, красивый город ты!» (1 фото)

Ирена Кокова
Проект одного дня «Ессентуки, красивый город ты!»

Проект одного дня

«Ессентуки, красивый город ты!»

Детство – каждодневное открытие мира

и поэтому надо сделать так, чтоб оно стало

прежде всего, познанием человека и Отечества,

их красоты и величия

(В. А. Сухомлинский)

В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частицу. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать немало, чтобы они полюбили то место, где родились и живут.

Публикация «Проект одного дня „Ессентуки, красивый город ты!“» размещена в разделах

Чтобы вызвать интерес к родному городу, необходим подбор материала, который был бы доступен для восприятия ребенка, оставлял яркие впечатления. Это могут быть образы природы, общественные события, традиции, труд близких людей. Полученные знания о родном городе будут способствовать воспитанию у дошкольников таких чувств как привязанность, любовь к родному краю.

Мне бы хотелось, чтобы впечатления детства у наших детей стали истоками любви к родному городу и к людям, живущим в нем.

Проект «Ессентуки, красивый город ты!» был разработан к 191-летию города Ессентуки.

Тема: «Ессентуки, красивый город ты!»

Цель проекта: формирование у детей любви к Родине, к родному городу и его истории, воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, чувства ответственности за судьбу города, желания трудиться на его благо, беречь и умножать его богатства. Приобщение детей к культуре и традициям народа.

Задачи проекта:

• Формировать представление о значении нашего города для страны.

• Вызывать чувства восхищения красотой родного города.

• Воспитывать чувство гордости за свой город и свой край.

• Формировать желание сохранить родной город чистым и красивым.

• Активизировать и расширять словарный запас дошкольников.

Участники проекта: педагоги, воспитанники средней группы, родители воспитанников.

Вид проекта: нравственно-патриотический, информационно- социальный. !

Тип проекта: творческий.

Предполагаемые результаты:

• Сформирует такие нравственные понятия как любовь к Родине, гордость за свой город, уважение к его истории и людям, которые в нем живут.

• Расширит представления детей о городе, в котором они живут; дети должны знать и называть свой город, символику города, достопримечательности, флору и фауну.

• У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым и красивым.

• Заинтересует родителей, поможет им в общении с детьми.

Продолжительность проекта: однодневный.

Этапы реализации проекта:

1 этап (подготовительный)

Подобрать необходимую литературу, иллюстрационный материал, аудио и видеоматериал для успешной реализации проекта. Создать необходимую базу для продуктивной и творческой деятельности детей. Составить перспективный план мероприятий. Предварительная работа. Консультация для родителей "История родного города". Посоветовать родителям посетить с детьми те места, о которых рассказывается детям: историко-краеведческий музей, цандеровский институт механотерапии, верхние минеральные ванны, грязелечебница имени Семашко, курортный парк, плачущие гроты, парк Победы, «нулевой километр любви», фонтан на центральной площади Ессентуков, ванное здание императора Николая II.

2 этап (основной, выполнение проекта)

Для осуществления проекта были проведены следующие мероприятия:

• Рассматривание фотографий и беседа на тему «Старый и новый город».

• Просмотр презентации «Мой родной город-Ессентуки».

• Слушание песни «Город мой Ессентуки» сл. В. Старовойтов, муз. В. Туршиев

• Чтение стихов о городе Ессентуки. «Ессентуки, красивый город ты!» автор Евгеньев Ю., «Мои Ессентуки» автор Ковтунов О., «Курортный город-Ессентуки» автор Берестов С., «Ессентуки» автор Карпенко Н.

• Беседы на темы:

• «Гордимся тобой, наш город родной».

• «Флаг, герб города Ессентуки».

• «Чем славен наш город».

• «Ессентуки-город-курорт».

• «Самые красивые места в нашем городе» (архитектурные памятники).

• Художественное творчество детей "Улица, на которой я живу»".

3 этап (заключительный)

• Выставка детских рисунков.

• Оценка этапов реализации проекта детьми.

• Презентация проекта.

Участие в проекте способствовало расширению кругозора и повышению познавательной активности детей, формированию у дошкольников положительной направленности поведения, сплочению детей и родителей, формированию доброжелательных отношений между детьми в коллективе.

Проект одного дня «Ессентуки, красивый город ты!»

Публикации по теме:

«Порхающие цветы, или Эти удивительные бабочки». Познавательно-творческий проект одного дня со старшими дошкольниками Участники проекта: Воспитанники подготовительной группы комбинированной направленности (дети с ОВЗ, педагоги, родители. Идея проекта: Организовать.

Фотоотчёт одного дня «Причёски для девочек»Фотоотчёт одного дня «Причёски для девочек» После сна традиционно возле воспитателя выстраивается очередь из девочек, в руках у которых расчёска и резинки. Кто-то из коллег не любит.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Новогодние чудеса» /средний дошкольный возраст/ По программе «Детство».

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Зимний день» в средней группе Утро: НОД (индивидуальная) ОО"Художественно-эстетическое развитие" Вид детской деятельности: изобразительная "Рисование ствола дерева и.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня по курсу ФГОС до СЛАЙД 1 Позвольте представить Вашему вниманию разработку фрагмента плана воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

Познавательный проект одного дня «День птиц» Актуальность проекта:   «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг.

Проект «Гербы городов КМВ» в рамках реализации долгосрочного группового проекта «Ессентуки-территория здоровья» Актуальность темы: Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании краеведческих знаний у детей дошкольного возраста. Именно.

Проект одного дня «Научная лаборатория»Проект одного дня «Научная лаборатория» 1. Загадывание загадок о воздухе,воде,льде,снежинках,сосульках,пар и т. д Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. Ни есть, ни пить,.

Проект одного дня «Женский День 8 марта»Проект одного дня «Женский День 8 марта» Проект одного дня «Женский День 8 марта» (в рамках опыта работы Арт - мастерская) Главной целью нашей мастерской является помощь в подготовке.

Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группеСценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе №2. Воспитатель: Жданова Людмила Борисовна МБДОУ№14 «Колобок» г. Тихорецка Тема недели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект одного дня «Ессентуки, красивый город ты!»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 19:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД