Получи документы

Проект «Огород на подоконнике» (21 фото)

Ирина Витальевна Седова
Проект «Огород на подоконнике»

I. Предмет «Огород на подоконнике»

Руководитель: Седова Ирина Витальевна.

Участники: педагоги, дети, родители.

Продолжительность: с февраля 2015 по июнь 2015г.

Вид проекта : информационно - познавательный, практико – игровой.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, создаем условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне. А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы.

Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое.

II. Цель проекта : Привитие практических навыков по формированию экологической культуры, создание в группе огорода на подоконнике, приобщение родителей к проектированию проекта.

III. Задачи:

Обучающие:

Расширять представление о том, как выращиваются огородные растения.

Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (огурцов, помидоров);

Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.

Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Познакомить детей с лекарственными свойствами огородной зелени : петрушки, укропа.

Развивающие:

Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).

Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в оформлении модели «Огород на подоконнике».

Развивать творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно – действенное мышление, мелкую и общую моторику, композиционные умения.

Развивать речь детей, активизировать словарь (семена, корень, росток, земля, горшок для посадки, лунка - углубление, поливка, посадка, условия: наблюдать за растением: ус огурца, цветок; ухаживать за растением: рыхлить землю, поливать (совок, грабли, лейка). Развивать трудовые навыки, умение организовывать своё рабочее место в различных видах деятельности.

Воспитывающие:

Воспитывать бережное и доброе отношение к природе.

Воспитывать чувство самосохранения, умение заботиться о своём здоровье.

Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями : вовремя полить, рыхлить почву, предохранять от прямых солнечных лучей

Предполагаемый результат проекта

Ознакомление детей с культурными растениями.

Получение с помощью опытнической работы необходимых условий для роста растений.

Выявление с помощью исследовательской работы разнообразия посевного материала.

Формирование бережного отношения к растительному миру.

Формирование уважительного отношения к труду.

Создание в группе огорода на подоконнике.

Активное участие родителей в реализации проекта.

IV. Обеспечение проектной деятельности :

Методическое:

литература по проблеме, рекомендации, сообщения, консультации, тематическое планирование, анкетирование.

Материально – техническое:

1. Стендовая информация:

- Консультация для родителей «Наш огород»,

- Консультация для родителей «О пользе витаминов»,

- Консультация «Рецепты из овощей и фруктов».

2. Обогащение предметно – развивающей среды под идею проекта.

3. Пополнение уголка «Огород на подоконнике» :

- изготовление чучела, цветочка, крепления, большой емкости для пересадки растений и др. из бросового материала;

- оснащение уголка инвентарем для рыхления, пересадки растения, настольно игрой Лото – «Собирайка»;

- приобретение схем - таблиц «Роста семян»., соответствующих возрастным особенностям детей;

- фотографии фрагментов посадки и пересадки овощей,

- зарисовка в альбоме на сколько выросли огурцы, помидоры.

V. Продукт проектной деятельности :

Книжки – самоделки – рисуем овощи, пишем загадки.

Книга «Люблю готовить».

(Иллюстрированная книга – альбом) для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха.

ФОТООТЧЕТ

Проект «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Проект - фото
Проекты проектная деятельность Огород на подоконнике Руководитель Седова Ирина Витальевна Участники педагоги дети родители Продолжительность с февраля по июнь г Вид проекта информационно познавательный практико игровой Актуальность проекта Публикация Проект Огород на подоконнике размещена в разделах Огород Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Проекты Проектная деятельность Темочки Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно Явления и объекты природы привлекают детей красотой яркостью красок разнообразием Наблюдая за ними ребенок обогащает свой чувственный опыт на котором и основывается его дальнейшее творчество Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира тем больше у него возникает вопросов Основная задача взрослого состоит в том чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы Чтобы удовлетворить детскую любознательность привить первые навыки активности и самостоятельности мышления создаем условия для поисково исследовательской деятельности детей Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне весенний период выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц используя для этого Огороды на подоконнике огород на окне А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям ухаживать за обитателями уголка природы Мир растений удивительный и многообразный Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что то новое Цель проекта Привитие практических навыков по формированию экологической культуры создание в группе огорода на подоконнике приобщение родителей к
Публикации по теме:

Мини-проект «Огород на подоконнике» (фотоотчет)Мини-проект «Огород на подоконнике» (фотоотчет) Самое лучшее открытие для ребенка - это то открытие, которое ребенок делает сам. Каждую весну на нашем подоконнике расцветает чудо - огород.

Огород на подоконнике в детском саду (проект)Огород на подоконнике в детском саду (проект) У ворот шумит народ Где тут зимний огород? Говорят, что там растет Огуречная рассада, Укропчик и лучок. Смотрят все на огород.

Проект «Наш забавный огород на подоконнике»Проект «Наш забавный огород на подоконнике» Мы ребята, малыши Любим мы трудиться. Вот посадим наш лучок Будем им гордиться. Станем мы тебя лелеять, Наш кормилец – огород, Чтобы всходы.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Огород на окне – что город! В нём – сто тысяч горожан: Помидор, горох, капуста, Кабачок и баклажан.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» МКДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 6» п. г. т. Анна Проект «Огород на подоконнике» Воспитатель: Мандрыкина Н. И. Проект - долгосрочный.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект "Огород на подоконнике" Тип проекта: практический. По предметно-содержательной области: познавательное развитие, экология,физическое.

Проект «Огород на подоконнике» в старшей группеПроект «Огород на подоконнике» в старшей группе Информационная карта проекта МБДОУ КВ «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Дзержинский Московской области 1. Полное название проекта: «Огород.

Проект в ДОУ «Огород на подоконнике» (старшая группа)Проект в ДОУ «Огород на подоконнике» (старшая группа) ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ». Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: февраль, март 2016г. Участники проекта: дети.

Проект «Веселый огород на подоконнике» (фотоотчёт)Проект «Веселый огород на подоконнике» (фотоотчёт) В нашей группе "Смешарики" был реализован долгосрочный проект "веселый огород на подоконнике".совместно с родителями каждый ребенок.

Тематический проект «Огород на подоконнике» Тематический проект: «Огород на подоконнике» Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Старшая О. В. ОГЛАВЛЕНИЕ: 1. Введение 1.1. Анализ внешней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 08:08
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД