Лучший педагог года

Проект опытно-экспериментальной деятельности «Огород на подоконнике» (11 фото)

Инзиля Сафина
Проект опытно-экспериментальной деятельности «Огород на подоконнике»

Проект опытно-экспериментальной деятельности «Огород на подоконнике»
Фото «Огород на подоконнике»
Проект опытно-экспериментальной деятельности - фото
озраст детей я младшая группа Публикация Проект опытно экспериментальной деятельности Огород на подоконнике размещена в разделах Огород Конспекты занятий Огород Проекты проектная деятельность Огороды на подоконнике Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Опыты и эксперименты Проекты проектная деятельность Посадка и выращивание Конспекты занятий Проекты Проектная деятельность Темочки Продолжительность кратковременно Название проекта

озраст детей: 1-я младшая группа.

Публикация «Проект опытно-экспериментальной деятельности „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Продолжительность: кратковременно, Название проекта : «Огород на подоконнике».

Тип проекта : творческий, исследовательский, игровой.

4 недели.

Раздел программы: «.Познание (формирование

целостности картины мира)»

Тема: Посадка лука.

Цель: обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях;

привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.

Задачи:

Образовательные:

учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;

обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Развивающие:

развивать познавательные и творческие способности детей;

формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к своему труду, любовь к растениям.

Задачи создания развивающей речевой среды:

Обогащать словарный запас за счет новых понятий, введения разнообразных атрибутов.

Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, умение вести координированный диалог «ребёнок-ребёнок-воспитатель».

Побуждать проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний в детских энциклопедиях, познавательной и художественной литературе.

Оборудование и материал:, лейка, майонезная банка; луковицы, земля, вода.

Планирование мероприятий по реализации проекта :

I этап — подготовительный (1 неделя).

В группе детского сада разбили огород на подоконнике. Изготовили таблицы-указатели с названиями растений (датой посадки и первых всходов). Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.

II этап — исследовательский (2 неделя).

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения — земля, растения — вода, растения — человек. Результаты экспериментов фиксировали в фотоархиве. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия< игры, беседы.

III этап — заключительный (4 неделя).

Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Провели конкурс «Угадай название овоща», игру «Мышка в огороде».

План реализации проекта.

Подготовительный этап

Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки

2. Разбивка огорода на подоконнике.

3. Изготовление табличек - указателей с датой посадки растений.

Исследовательский этап

1. Рассматривание семян (укропа, петрушки, настурции, посадка семян и лука.

2. Опытно-экспериментальная деятельность : «Строение растений», «Условия, необходимые для жизни растений», «Размножение, рост, развитие растений».

3. Занятия с детьми: «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы».

4. Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?».

5. Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях.

6. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу).

Беседы о том, как выращивают овощи на огороде.

Проведение игры «Мышка в огороде».

Заключительный этап

1. Подведение итогов реализации проекта.

2. Проведение конкурса «Угадай название овоща».

Приложения:

1. Фотографии опытов.

Публикации по теме:

«Огород на подоконнике» опытно — экспериментальное занятие по экологии во второй младшей группе«Огород на подоконнике» опытно — экспериментальное занятие по экологии во второй младшей группе Цель: расширение представлений детей о луке, петрушке, укропе их свойствах, полезных качествах, технологии выращивания. Материал: семена.

Картотека по опытно-экспериментальной деятельности СЕНТЯБРЬ ОПЫТ № 1 «Свойства воздуха» Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха. Материал. Ароматизированные салфетки, корки апельсин.

Проект «Огород на подоконнике» Содержание педагогической работы в ДОУ нацелено на всестороннее развитие ребёнка. Одна из задач воспитания – формирование у ребёнка позитивного.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка»Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Маленький почемучка» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Предмет исследования: вода, воздух,.

Проект «Огород на подоконнике» Паспорт проекта Вид проектаКраткосрочный с 12января по 12 марта. Участники проектаДети, воспитатели, родители. Целевая аудиторияДети.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Росинка» Экологический проект Огород на подоконнике.

Проект «Огород на подоконнике» Цель: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Огород на окне – что город! В нём – сто тысяч горожан: Помидор, горох, капуста, Кабачок и баклажан.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Вода, вода — кругом вода» ПРОЕКТ ОПЫТНО - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ВОДА, ВОДА КРУГОМ ВОДА» Подготовила воспитатель: Стародубцева В.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой» (для детей 3–4 лет)ПАСПОРТ ПРОЕКТА Актуальность проектаАктуальность заключается в том, что опытно-исследовательская деятельность соответствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект опытно-экспериментальной деятельности «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 22:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД