Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности

Марина Гуназа
Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности

Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности

«Встреча с Осениной»

Тема моего открытого художественно-поэтического досуга «Встреча с Осениной».

Цель: закрепление знаний и представлений дошкольников об осени.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить нетрадиционные техники рисования: рисование с помощью опилок;

Развивающие:

-развивать творческое воображение, зрительное внимание;

-обогащать словарный запас по теме: «Осень», образование прилагательных по теме;

-развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, умение видеть и понимать красоту природы, чувство коллективизма в игре, формировать эстетические чувства (аккуратность, умение доводить замысел до конца)

На фоне проведения тематической недели «Осень», наблюдая за детьми, у меня появилась идея провести досуг, как закрепление полученных знаний у детей и новой техники рисования опилками. Дети вместе с воспитателями группы в течение недели наблюдали за изменениями в природе, проводили различные беседы, заучивали стихотворения, пели песни, загадывали загадки, знакомились с приметами, пословицами. Рассматривали репродукции картин. Совместно оформляли выставку работ.

В изобразительной деятельности лепили на осеннюю тематику: овощи, фрукты, грибы, осенние деревья; рисовали гуашью и акварелью осенние пейзажи. Рисовали с помощью опилок грибы, фрукты.

Предполагаю, что дети справятся с поставленными задачами, так как у них появилось много знаний, умений и навыков на осеннюю тематику; сформирован интерес и потребности в приобщении к словесному искусству, к эстетической стороне окружающей действительности.

В подгруппе задействовано 10 детей подготовительной группы комбинированной направленности. Среди них 5 детей с высоким уровнем изобразительных навыков и умений и 5 детей со средним уровнем.

Для полной передачи осенних пейзажей, опилки были предварительно окрашены в нужные цвета.

Согласно федеральным государственным требованиям данное мероприятие запланировано с учётом интеграции образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».

Пользовалась следующей литературой: собственной адаптированной программой «Весёлый художник», опытом работы по нетрадиционным техникам рисования, журналом «Дошкольное воспитание» №3, 2012г., журналом «Обруч» №4, 2006г., стр. 12; ресурсами Интернет.

Публикации по теме:

Семинар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТСеминар по воспитательной системе центра художественного образования МГДДЮТ .

Учимся отгадывать загадки с детьми.Учимся отгадывать загадки с детьми. По определению известного фольклориста В. И. Чичерова, "загадка - это иносказательное описание какого - либо предмета или явления, данное.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Проект организации художественно-поэтического досуга с детьми подготовительной группы комбинированной направленности
Опубликовано: 29 октября 2012 в 09:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста
Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством,...
Фотоотчет «Международный женский день»
Международный женский день! Каждый год к 8 марта мальчишки и девчонки в каждом детском саду хотят поздравить своих мамочек! Учат и читают для них...
Фототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группы
Цель : привлечь детей к созданию картины на весеннюю тематику. Задачи: вызвать интерес к оформлению картин в рамочке, создать условия для творческого...
Нестандартное физкультурное оборудование для развитие глазомера, меткости, ловкости
Предлагаю вашему вниманию нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками для развитие глазомера, меткости, ловкости. Пособие «Поймай...
План работы «Интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей»
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик». Задача:...