Лучший педагог года

Проект «Письмо деду морозу» для второй младшей

Светлана Уланова
Проект «Письмо деду морозу» для второй младшей

Актуальность

Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий.

Все дети любят зиму, снег, зимние игры, новогодний праздник. Новый год является удивительным праздником, который поднимает настроение и детям, и взрослым. Новый год - день, которого дети ждут с нетерпением, надеждой, верой в чудо.

Публикация «Проект „Письмо деду морозу“ для второй младшей» размещена в разделах

Пусть дети воспринимают Деда Мороза реальным персонажем, который осуществляет все мечты ребёнка, пусть даже совсем неосуществимые, здесь главное поддерживать веру детей в чудо и Деда Мороза как можно дольше. Это необходимо для нормального психоэмоционального развития ребёнка, для раскрытия творческого потенциала, для развития фантазии.

Мой проект дает возможность детям в течение трех недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы, закрепить знания.

Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и ситуаций успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Письмо деду Морозу» представляет возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Вид проекта : групповой

Тип проекта : краткосрочный, творческий познавательно-речевой

Дата проведения:10.12.2018 – 31.12.2018

Цель проекта :создание радостного новогоднего настроения.

Задачи проекта :

продолжать формировать у детей представления о Деде Морозе, как о главном персонаже новогоднего праздника и его традициях;

познакомить с историей появления Деда Мороза, с домом Деда Мороза, его вотчиной;

продолжать формировать временные понятия в организациижизнедеятельности детей (сегодня, вчера, завтра);

продолжать расширять у детей представления о зимних природных явлениях, веселых забавах;

учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д. ;

продолжать развивать интерес к художественной литературе;

побуждать отвечать на вопросы по прочитанному и просмотренному материалу, расширять словарный запас;

развивать художественные творческие способности, создавать коллективные работы в рисовании, аппликации, лепке;

развивать любознательность, память, мелкую и крупную моторику формообразующие движения, моторные умения;

воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу;

Прогнозируемый результат

Для детей

Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.

Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности, освоению детьми изобразительных материалов.

Расширение представлений детей о празднике Новый год. Дети имеют представление об истории появления Деда Мороза, знают, как выглядит его дом.

Отвечают на вопросы по прочитанному и просмотренному материалу, имеют представление о создании коллективной работы.

Имеют представления о календаре, временных понятиях.

Эмоционально отзывчивы, доброжелательны.

Для воспитателей

Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями.

Внедрение новых методов (совместная коллективная работа «Письмо деду Морозу») в работе с детьми и родителями.

Личностный профессиональный рост.

Самореализация.

Для родителей

Появление активного интереса у родителей к жизни детского сада и группы, вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.

Повышение педагогической компетентности родителей по вопросу.

Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.

Для группы:

Создание качественной предметно-пространственной развивающей среды (расположение новогодних атрибутов, украшение группы разными поделками, игрушками, сделанными родителями и детьми).

Продукт проекта

Выставка-конкурс поделок, выполненных совместно с родителями воспитанников «Символ года 2019».

Оформление «Календаря ожидания нового года»;

Выставка детского творчества, коллективная работа «Парад Снеговиков»;

Фотоколлаж «Пишем письмо Деду Морозу»;

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап (мотивационный) :

Цель: создать условия для реализации проекта.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе по теме;

Подобрать атрибуты для игровой деятельности;

Подобрать дидактический материал и игры;

Иллюстрации по теме проекта;

Анкетирование родителей новогодняя анкета «Вера в деда Мороза»

II. Основной этап (деятельностный) План реализации основного этапа проекта

Понедельник Организованная образовательная деятельность, образовательная ситуация.

- ОО Речевое развитие (чтение худ. лит, рассказывание р. н. с «Снегурушка и лиса»(п\пл № 2, декабрь)

- ОО Речевое развитие (развитие речи, ОС «Новогодние чудеса»(п\пл № 3, декабрь)

- ОО Речевое развитие (чтение худ. лит, чтение К. Чуковский «Елка»(п\пл № 4, декабрь)

- ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование, ОС «Снеговик»(п\пл, декабрь)

- ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование, ОС «Украсим шапку деда Мороза» (п\пл, декабрь)

- ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование, ОС «Праздничная елка» (п\пл, декабрь)

- Игровая ситуация в «Городе мастеров» в группе «Мы художники» - дорисовка снежинок.

- Игровая ситуация в «Городе мастеров» в группе «Рисунок деду Морозу»

- Игровая ситуация в «Городе мастеров» в группе «Все деревья в серебре» Совместная образовательная деятельность в режимных моментах.

Утренняя гимнастика «На скамеечке, с друзьями», «Елка, елочка»(№ 1, 2, декабрь)

Утренний круг (накопление социально-положительного опыта, побуждение к активным действиям, общению по теме недели в рамках проекта) Проект «Письмо деду Морозу»

- Как можно узнать, что наступил новый день, или наступит завтра? Как узнать, когда наступит праздник? (Знакомство с календарем ожидания новогоднего праздника)Какого цвета вагончик нас сегодня встречает? Это первый день недели - понедельник.

П/И (с бегом) «Автобус», «Поезд», «Найди свое место»

Д/И (на закрепление цвета) «Найди свой домик», игры с рамками-вкладышами, «Подбери рукавичку», «Красный, желтый, зеленый»

Пальчиковая гимнастика «Бабушка приехала», «Дни недели», «Есть у каждого свой дом», «Повстречались два щенка»

Арт. гимнастика «Блины», «Надуем шарик», «Чашечка», «Вкусная конфета», «Слоник»

Наблюдения в уголке природы «Расскажем Эколятам, для чего поливать растения»

СРИ «Детский сад»

Прогулка «Наблюдение за снегом», «Наблюдения за небом», «Рассматривание березы зимой(№6,7, 8 декабрь)

Обеденный круг (эмоционально-смысловое общение с воспитателем, друг с другом, рефлексия за утренний отрезок времени; оформление общего экрана для вечернего круга) «С кем познакомились сегодня?», «Что интересного узнали?»

Чтение художественной литературы–С. Маршак «Сыплет, сыплет снег»;З. Александрова "Мой мишка"; С. Козлов "Зимняя сказка".

ЭСОПсД- воспитание любви и уважения к взрослым, дать представление о нравственном поведении детей «Кто такой дед Мороз, «Чем можно порадовать деда Мороза», Как ты думаешь, что любит делать дед Мороз

Вечерний круг (эмоционально-смысловое общение с родителями, дети делятся впечатлениями за день) Расскажи маме, в каких центрах активности ты был сегодня, С кем познакомился? Кому помог? Самостоятельная деятельность детей.

СД по интересам во время утреннего приема: шнуровка, игры с рамками-вкладышами, раскра-шивание раскрасок «Зима», игры по типу домино и лото.

Игровые задания (развитие мелкой моторики) «Разложи по цвету фасоль», сделай снежинку из счётных палочек.

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Работа с бумагой «Что можно делать из бумаги, с бумагой?»

Рассматривание фото-альбома «Моя семья»

Рассматривание ново-годних иллюстраций, открыток – беседа по содержанию

Вторник Организованная образовательная деятельность, образовательная ситуация.

- ОО Познавательное развитие (ФЭМП, ОС «На что похожи елочные игрушки, сосчитай их». (п\пл, № 2, декабрь)

- ОО Познавательное развитие (ФЭМП, ОС «Шире, уже; выше, ниже». (п\пл, № 3, декабрь)

- ОО Познавательное развитие (ФЭМП, ОС «Выполни задание Деда Мороза» (п\пл, № 4, декабрь)

- ОО Художественно-эстетическое развитие (лепка, ОС «Снежинки»(п\пл, № 2, декабрь)

- ОО Художественно-эстетическое развитие (лепка, ОС «Снеговик». (п\пл, № 3, декабрь)

- ОО Художественно-эстетическое развитие (лепка, ОС «Наша елка вся в игрушках, и шары на ней висят»

(п\п л, № 4, декабрь)

- ОО Физическое развитие (физкультура) – по плану инструктора по физической культуре

- Проблемно-игровая ситуация «Как котенок убежал от мамы и потерялся»(воспитание основ нравственности).

- Проблемно-игровая ситуация «Чем можно порадовать деда Мороза» (воспитание основ нравственности).

- Проблемно-игровая ситуация «Как помирить сестренку с братиком» (воспитание основ нравственности). Совместная образовательная деятельность в режимных моментах.

Утренняя гимнастика «На скамеечке, с друзьями», «Елка, елочка»(№ 1, 2, декабрь)

Утренний круг (накопление социально-положительного опыта, побуждение к активным действиям, общению по теме недели в рамках проекта)- Какое время года наступило? Ребята, какой праздник приближается? Какой самый главный атрибут на празднике? Чем можно украсить елочку? Из чего можно сделать игрушки на елочку?

П/И (малой подвижности) «Карусель», «Гномики и великаны», «У бабушки Маланьи»

Д/И (развитие сенсорных эталонов) «Собери снеговика», «Чудесный мешочек», «Зимняя одежда»

Пальчиковая гимнастика «Левая и правая», «Снежок», «Мы во двор пошли гулять»

Арт. гимнастика «Чашка», «Сдуй снежинку», «Котик лакает молоко»

Наблюдения в уголке природы «Эколята показали, как правильно поливать цветок»

Прогулка «Наблюдение за животными», «Наблюдение за елью», «Наблюдение за синицей»(карточка 10, 11, 12 декабрь)

Обеденный круг (эмоционально-смысловое общение с воспитателем, друг с другом, рефлексия за утренний отрезок времени; оформление общего экрана для вечернего круга) «Кто приходит на новый год?», «Что интересного узнали про него?» «Что ставят и наряжают в каждом доме?» «Чем можно порадовать деда Мороза

Чтение художественной литературы Усачёв «Дед Мороз в детском саду", А. Барто «Встали девочки в кружок»; «К детям елочка пришла», «Наступили холода»

Игра-опыт: «Цветной снег» - знакомить детей с особенностями снега (при добавлении гуаши становится цветным, тает в тепле, из снега можно лепить); развивать желание проводить опыты из снега; воспитывать интерес к окружающему миру

ЭСОПсД «Здравствуй, Зимушка-зима!», «Зима в лесу», «Зима, зима – веселится детвора!» - расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, о зимних забавах; развивать разговорную речь, воображение, память; воспитывать любовь к окружающему миру.

Вечерний круг (эмоционально-смысловое общение с

родителями, дети делятся впечатлениями за день) Расскажи маме, в каких центрах активности ты был сегодня. С кем познакомился? Кому помог помириться? Самостоятельная деятельность детей.

СД по интересам во время утреннего приема: шнуровка, игры с рамками-вкладышами, мы – шоферы, игровизор, игры по типу домино и лото.

Игровые задания (координация движения) «На одной ножке», «По ровненькой дорожке»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Игры со счетными палочками.

Рассматривание фото-графий «Где я был», «Это мои друзья»

Рисование и раск-рашивание по теме «Новый год».

Рассматривание иллюстрацийо зимней природе

Игры с рамками-вкладышами, пирамидками.

Игры «Мы – шоферы»

Привлекать детей к активным самостоятельным действиям с разными видами театра.

Работа в центре «Город мастеров» - изготовление украшения на елочку (гирлянда)

Среда Организованная образовательная деятельность, образовательная ситуация.

- ОО Социально-коммуникативное раз-витие (ФЦКМ, ОС «Путешествие в страну игрушек». (п\пл, № 2, декабрь)

- ОО Социально-коммуникативное раз-витие (ФЦКМ, ОС «Поможем деду Морозу».(п\пл, № 3, декабрь)

- ОО Социально-коммуникативное раз-витие (ФЦКМ, ОС «Помощник деда Мороза - снеговик». (п\пл, № 4, декабрь)

- ОО Физическое развитие (физкультура) – по плану инструктора по физической культуре

- Проблемно-игровая ситуация «На что похожи круг и квадрат в группе» (сенсорное развитие). Рассматривание форм предметов и природных объектов, выделение форм, соотношение с фигурами, зрительное и тактильное обследование группировка по свойствам.

- Проблемно-игровая ситуация «Такие разные счетные палочки» - (сенсорное развитие). Задания: сделать из палочек разные снежинки, елочки.

-Совместная образовательная деятельность в режимных моментах.

Утренняя гимнастика «На скамеечке, с друзьями», «Елка, елочка»(№ 1, 2, декабрь)

Утренний круг (накопление социально-положительного опыта, побуждение к активным действиям, общению по теме недели в рамках проекта)Ребята, где живет дед Мороз? Как вы думаете, какой у него дом? Какого цвета вагончик в среду нас встречает? Какой он формы? Какую еще геометрическую фигуру можно увидеть, глядя на вагончик? Сколько кружочков на вагончике?

П/И (с прыжками) «Зайки на лесной лужайке», «На одной ножке», «Ровным кругом»

Д/И (развитие тактильных ощущений) «Гладкий или шершавый», «Чудесный мешочек», «Мнется – не мнется»

Пальчиковая гимнастика «Мороз», «Есть у каждого свой дом», «Снежок»

Арт. гимнастика «Вкусная конфета», «Лошадки скачут», «Слоник»

Наблюдения в уголке природы «Собирание сухих листочков», «Как правильно протереть листочки»

Прогулка «Наблюдение за проезжей частью», «Наблюдение за транспортом», «Наблюдения за работой дворника(№5, 13, 4, декабрь)

СОД в книжном уголке «Мне нравится эта книга, потому что…»

Обеденный круг (эмоционально-смысловое общение с воспитателем, друг с другом, рефлексия за утренний отрезок времени; оформление общего экрана для вечернего круга) «С кем познакомились сегодня?», «У деда Мороза есть дом, «Кто такой снеговик?», «Что можно делать из счетных палочек?»

Чтение художественной литературы– «Заюшкина избушка»; «Снегурочка»; «Два Мороза»

ЭСОПсД – «В декабре, в декабре много снега на дворе», «Скользкая дорога»знакомить с правилами поведения детей на дороге. Продолжать знакомить детей с особенностями зимы; развивать разговорную речь; воспитывать желание вступать в диалог с воспитателем.

Вечерний круг (эмоционально-смысловое общение с родителями, дети делятся впечатлениями за день) Расскажи маме, в каких центрах активности

ты был сегодня, С кем познакомился? Что делал из счетных палочек? Кого научили писать письмо?Самостоятельная деятельность детей.

СД по интересам во время утреннего приема: составление несложных пазлов, шнуровка, игры с рамками-вкладышами, раскрашивание по теме зима, новый год, игры по типу домино и лото.

Игры-забавы: трещотки, шумелки, гуделки.

Игровые задания (развитие музыкального слуха) «Что где звучит», «Тихо, громко, быстро, медленно»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Работа с сенсорным материалом «Пирамид-ки», «Кольца», «Геометрические наборы»

Рассматривание предметных картинок «Найди наших знакомых: снеговик, дед Мороз, Снегурочка»

Рисование и раск-рашивание по интересам.

Рассматривание ил-люстрацийпро Новый год.

Игры с рамками-вкладышами, «Рыбал-ка», «Домик»

Четверг Организованная образовательная деятельность, образовательная ситуация.

- ОО Художественно-эстетическое развитие (цветотворчество, ОСколлективная работа «Парад снеговиков».

- ОО Художественно-эстетическое развитие (аппликация, ОС «На пушистой елочке – сказочный наряд».(п\пл, № 3, декабрь)

- ОО Художественно-эстетическое развитие (цветотворчество, ОС коллективная работа «Дом деда мороза».

- ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

- Проблемно-игровая ситуация «Новый дом для старых друзей: круг, квадрат, треугольник» Задания: В каком доме могут жить старые друзья? Из чего можно построить такой дом.

Игровая ситуация «Коза – дереза на новогодней елке» - продолжать знакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах.

Утренняя гимнастика «На скамеечке, с друзьями», «Елка, елочка»(№ 1, 2, декабрь)

Утренний круг (накопление социально-положительного опыта, побуждение к активным действиям, общению по теме недели в рамках проекта)–Как помочь деду Морозу узнать, какой подарок вы хотите получить от него? Какого цвета вагончик в четверг нас встречает? Давайте найдем на календаре этот день и отметим его. Какой день был вчера?

П/И (движение с текстом) «У медведя во бору», «Лохматый пес», «По лесной лужайке»

Д/И (развитие тактильных ощущений) «Твердый-мягкий», «Чудесный мешочек», «Какая на ощупь бумага (ткань)»

Пальчиковая гимнастика «Снежок», «Мороз», «Замок»

Арт. гимнастика «Котик пьет молоко», «Жил-был язычок», «Слоник»

Наблюдения в уголке природы «Покажем Эколятам, как правильно поливать цветы»

СРИ «Детский сад»

Прогулка «Наблюдение за работой дворника», «Наблюдения за растительностью», «Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время»(№ 4, 3, 17 декабрь)

Обеденный круг (эмоционально-смысловое общение с воспитателем, друг с другом, рефлексия за утренний отрезок времени; оформление общего экрана для вечернего круга) «Как дед Мороз узнает, какие подарки вы хотите?»

Чтение художественной литературы– Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; «Кот, петух и лиса»; «Теремок».

ЭСОПсД – «Скоро, скоро, Новый год!» - Рассматривание и беседа по картине: «Новогодний праздник» - уточнить и обогатить представления детей о празднике, побуждать детей рассказывать о том, как их семья готовится к новому году.

Досуг «Письмо деду Морозу» - создать радостное новогоднее настроение «настроение ожидания чуда», способствовать укреплению детско-родительских отношений

Вечерний круг (эмоционально-смысловое общение с родителями, дети делятся впечатлениями за день) Расскажи маме, в каких центрах активности ты был сегодня? Самостоятельная деятельность детей.

СД по интересам во время утреннего приема: составление несложных пазлов, шнуровка, игры с рамками-вкладышами, игры по типу домино и лото.

Игры-забавы: гонзики и перчатки

Игровые задания (развитие музыкального слуха) «По сигналу»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Игры в домике, в парикмахерской, в магазине.

Работа в «Городе мастеров» - «Я люблю лепить из пластилина»

Рисование и раск-рашивание по теме Новый год, зима, зимние забавы.

Рассматривание ил-люстрацийо празднике «Что делают дети? Как ты догадался?» «Им весело или нет?»

Игры с рамками-вкладышами, «Рыбал-ка», «Домик»

Прослушивание дет-ских песен о празднике Новый год.

Пятница

Организованная образовательная деятельность, образовательная ситуация.

- ОО Познавательное развитие (познавательно-исследовательскаядеят, ОС «Найди игрушку».

- ОО Познавательное развитие (констру-ирование, ОС «Елочка».

- Робототехника «Снежинки из деталей конструктора».

- ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка) – по плану музыкального руководителя

- Игровая ситуация в центре конструирования «Мастерская Самодел-кина» в группе «Построим дом для деда Мороза и его друзей»

- Игроваяситуация в центре конструирования «Мастерская Самодел-кина» в группе «Как дети научили Мишутку делать из бумаги снежные комочки» Задания: сделать комочек из бумаги; попасть бумажным комочком в корзину.

- Игроваяситуация в центре конструирования «Мастерская Самодел-кина» в группе «Снеговик из конструктора - липучки» Задания: из чего можно сделать снеговика, чтобы он не растаял? Совместная образовательная деятельность в режимных моментах.

Утренняя гимнастика «На скамеечке, с друзьями», «Елка, елочка»(№ 1, 2, декабрь)

Утренний круг (накопление социально-положительного опыта, побуждение к активным действиям, общению по теме недели в рамках проекта)–Что такое праздник? Кто может приходить на праздник? «Как надо вести себя на празднике? Что можно делать?

- Какого цвета вагончик в пятницу нас встречает? Какого он цвета? Это сегодня, а этот день – вчера был (показать)

П/И (движение с ленточками) «Найди свою ленточку», «Найди пару», «Подуй на ленточку»

Д/И (развитие внимания) «Что изменилось», «Кто лишний», «Игровизор»

Пальчиковая гимнастика «Два козленка», «Веселая песенка», «Повстречались два щенка». «Мы во двор пошли гулять»

Арт. гимнастика «Воздушный шарик», «Блины», «Холодный ветерок, теплый ветерок)

Наблюдения в уголке природы «Что надо делать, чтобы цветы хорошо росли»

Прогулка «Наблюдение за снегом», «Наблюдения за птицами зимой», «Наблюдения за небом (№ 1, 2, 7, декабрь)

Обеденный круг (эмоционально-смысловое общение с воспитателем, друг с другом, рефлексия за утренний отрезок времени; оформление общего экрана для вечернего круга) «Что сегодня помогли Мишутке сделать?», «Из каких деталей конструктора сделали снеговика?» «Для кого новый дом придумали и построили?»

Чтение художественной литературы– чтение загадок о зиме и новогоднем празднике, описательные загадки про живую и неживую природу зимой (про зверей, сезонные явления, зимние осадки).

ЭСОПсД – «Что нам нравится зимой?», «Какими словами можно поздравлять всех с праздником?»

Физкульминутки «Шел король по лесу», «Повстречались два котенка», «Мы во двор пошли гулять»

Вечерний круг (эмоционально-смысловое общение с родителями, дети делятся впечатлениями за день) Расскажи маме, в каких центрах активности

ты был сегодня, С кем познакомился? Кому

помог сделать бумажный комочек?

Самостоятельная деятельность детей.

СД по интересам во время утреннего приема: составление несложных пазлов, шнуровка, игры с рамками-вкладышами, игры с наборами геометрических фигур, мозаикой, игры по типу домино и лото.

Игры-забавы: тре-щотки, шумелки, гуделки.

Игровые задания (активизация словаря) «Чистоговорки»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Рассматривание фотог-рафий и картин с изображением природы зимой, с зимними пейзажами, новогодним хороводом.

Рассматривание репро-дукций картин детских художников «Дети играют», «Мальчик везет машину», «Упала кукла», беседа по содержанию.

Прослушивание песен о новом годе, о празднике.

Игры в домике, в парикмахерской, в магазине, мы – шоферы и др.

Труд в природе и помещении.

- Расчистить дорожки от первого снега.

Подсыпать снег к корням деревьев на участке.

- Убрать высохшие веточки, шишки - Подкормить птиц крошками.

- Собрать разнообразный природный материал (шишки)

- Собрать и сложить игрушки перед уходом с прогулки.

- Раскладывать карандаши и другой материал по коробочкам, для занятия и после занятия.

- Убрать рабочее место за собой.

- Дежурство по столовой.

- Самообслуживание. Безопасность.

- ИБДС: № 1 в картинках:

Я сейчас вам расскажу,

Как вести себя в саду,

Как с ребятами дружить,

Как без грусти день прожить.

- КГН ИЖС № 20-16

- «Как вести себя на прогулке» ИЖС № 21-16

«Как вести себя в городе Мастеров» ИЖС № 27-16

- ХБТ ИБДС № 32-16

- Опыты ИЖС № 16-16

- Наблюдения в уголке природы ИЖС № 31-16 Работа с родителями.

- Проект Письмо деду Морозу»беседа дома с детьми на эту тему.

- Просмотр вместе с детьми мультфильмов по теме «Праздник Новый год». «Где живет дед Мороз»

- Совместная деятельность: сделать

1. Поделка «Символ года 2019;

2. Оформить фотоколлаж «Письмо деду Морозу».

- Анкетирование «Новогодняя анкета»

- Консультации «Нужна ли детям вера в деда Мороза» «Внимание! Безопасная елочка»

Заключительный этап (творческий) :

Подведение итогов проекта :

• Выставка - конкурс «Символ года 2019»

• Оформление фотоколлажа «Письмо деду Морозу»

«Календарь ожидания нового года» - весь закрыт снежными комочками

• Выставка детского творчества, коллективная работа «Парад Снеговиков»

• Новогодний утренник «Три поросенка на новогоднем празднике у ребят»

Публикации по теме:

Акция «Письмо Деду Морозу»Акция «Письмо Деду Морозу» Новый год любят взрослые и дети. Этот праздник каждый раз превращает нашу жизнь в сказку и исполняет заветные желания. Для многих Новый.

Фотоотчет «Как мы отправляли письмо Деду Морозу»Фотоотчет «Как мы отправляли письмо Деду Морозу» В предвестии Нового года ребята моей группы решили отправить письмо Дедушке Морозу и попросить его выполнить самые заветные желания. Все.

Фотоотчет «Письмо Деду Морозу»Фотоотчет «Письмо Деду Морозу» Фотоотчет «Письмо Деду Морозу» В году есть много праздников. Но особенный и долгожданный праздник, которого с нетерпением ждут и готовятся.

Фотоотчет «Письмо Деду Морозу»Фотоотчет «Письмо Деду Морозу» Вот и декабрь пришел. На подходе всеми любимый праздник – Новый год. Это время волшебства, чудес и подарков. Новый год - это время исполнения.

Фотоотчёт об акции «Письмо Деду Морозу» в младшей разновозрастной группеФотоотчёт об акции «Письмо Деду Морозу» в младшей разновозрастной группе Фотоотчёт акции "Письмо Деду Морозу" в младшей разновозрастной группе. Приближается Новый год – время сказок, волшебства, веселья, радости,.

Конспект занятия «Письмо Деду Морозу» Конспект ООД «Письмо Деду Морозу Письмо Деду Морозу — это не только дань традиции, но и поддержание в детях веры в волшебство и сказку.

Конспект занятия «Письмо Деду Морозу»Конспект занятия «Письмо Деду Морозу» Цель: Активизировать знания по теме «Новый год» Я получила письмо на свою электронную почту, отгадайте от кого?: «С Новым годом поздравляет.

Фотоотчет «Письмо Деду Морозу»Фотоотчет «Письмо Деду Морозу» В рамках реализации образовательного проекта «Формирование финансовой грамотности дошкольников» 14 ноября подготовительная группа «Рыбки».

Фотоотчет «Письмо Деду Морозу»Фотоотчет «Письмо Деду Морозу» Новый год - это время сказок и чудес. Дед Мороз – добрый волшебник, который дарит подарки всем, кто его об этом попросит. И поэтому настоящие.

Совместное с родителями развлечение «Письмо Деду Морозу» Цель: стимулирование семьи и отдельных её членов к участию в совместной деятельности с детьми в условиях ДОУ. Снегом всё запорошило- И деревья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Письмо деду морозу» для второй младшей
Опубликовано: 27 марта 2019 в 09:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД