МААМ-картинки

Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

Марина Чалина
Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

Педагогический проект

«Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

(1-я младшая группа)

Выполнила воспитатель:

Чалина М. В.

Педагогический проект

«Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

1-я младшая группа

Цель:Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского

Задачи:

- Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского;

Публикация «Педагогический проект „Знакомство с творчеством К, И, Чуковского“» размещена в разделах

- Углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского;

- Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов;

- Воспитывать способность наслаждаться художественным словом;

- Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду;

- Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;

- Расширять представления родителей о детской литературе;

- Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений;

Участники проекта :

-Воспитатели

-Дети

-Родители

Сроки реализации проекта :сентябрь-февраль 2017г.

Возраст участников: 2-3года

Этапы реализации проекта :

1 этап - подготовительный (сентябрь)

Исходя из интересов детей, проводится опрос родителей, обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми, создание условий, необходимых для реализации проекта.

2 этап - основной (октябрь-январь)

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

3 этап - итоговый (февраль)

Включает в себя сбор и обработку методических и практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными, обобщение материалов проекта. Презентация.

При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:

1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского :

- Создание библиотеки произведений К. И. Чуковского;

-Оформление альбома рисунков по произведениям К. И. Чуковского.

2. Отношение детей к книге не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов.

3. Активное участие родителей в реализации проекта.

4. Более бережное отношение детей к живому миру природы.

5. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

6. Умение детей высказывать свои предположения.

7. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями К. И. Чуковского.

Планирование и организация деятельности

№п\п

Мероприятие

Цели

Ответственные Сроки реализации

1 этап - подготовительный

1 «Круглый стол с участием родителей» Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта Воспитатели

Родители сентябрь

2 Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К. И. Чуковского Пополнить библиотеку группы книгами К. И. Чуковского. продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе Родители

Воспитатели сентябрь

3 Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта Просвещать родителей Воспитатели сентябрь

2 этап - основной

5 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского Развивать у детей интерес к книгам Воспитатели октябрь

6 Оформление книжного уголка Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к книгам Воспитатели октябрь

7 Чтение сказок К. И. Чуковского : «Телефон»,

«Муха-цокотуха», «Путаница»,

«Краденое солнце», «Мойдодыр», «Тараканище»,

«Доктор Айболит», «Федорино горе» Пробуждать и поддерживать интерес к художественной литературе. Учить понимать идею произведения. Развивать умение оценивать поступки героев Воспитатели Октябрь-январь

8 Вечер загадок «Угадай и ответь» Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес Воспитатели январь

9 Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище», «Каравай» («Муха-цокотуха», «По ровненькой дорожке» («Федорино горе») Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в изображении героев сказок Воспитатели

Ежедневно

10 Оформление альбома «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Оформить рисунки к произведениям в альбом Воспитатели

Родители - 2 человека

Дети январь

16 Итоговое занятие-развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Выявить у детей знания произведений К. И. Чуковского, умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей Воспитатели

Дети январь

3-й этап - заключительный

17 Обработка и оформление материалов проекта

Воспитатели февраль

18 Анализ результативности

Воспитатели февраль

Вывод:

1. В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского :

Создана библиотека произведений К. И. Чуковского;

Оформлен альбом рисунков по произведениям К. И. Чуковского.

2. Большинство детей к книге стали относится не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов.

3. Родители приняли активное участие в реализации проекта (мамы и папы, бабушки и дедушки) .

4. Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

5. Повысилась способность договариваться, оказывать друг другу поддержку.

6. Дети научились высказывать свои предположения.

7. Была создана система работы по ознакомлению детей с произведениями К. И. Чуковского.

Оценка эффективности по итогам работы проводилась по трё м направлениям: дети, родители, педагоги.

Оценка заинтересованности детей, их успешности в общем деле отслеживалась через наблюдения и анализ детской деятельности, занятий, бесед с детьми.

Оценка заинтересованности и участия в проекте родителей происходила через их участие в проведении совместных мероприятий, анализ участия родителей в подготовке условий деятельности детей, участие в конкурсах.

Оценка активизации деятельности педагогов отслеживалась по качеству проведения работы с детьми в рамках проекта.

Публикации по теме:

Календарный тематический план «Знакомство с творчеством С. Михалкова» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Знакомство с творчеством С В. Михалкова»___ с 17.04 по 21.04 2019.

Мое знакомство с творчеством Н. ПоповойМое знакомство с творчеством Н. Поповой Какую прекрасную возможность дает нам сайт МААМ познакомиться с творческими педагогами, которые талантливо пишут стихи, сказки (даже экологические,.

Проект в старшей группе «Знакомство с творчеством И. Токмаковой» Проект «Знакомство с творчеством И. Токмаковой» Сроки реализации проекта: 1-21 марта 2019г. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели,.

Проект: «Знакомство детей с русским народным творчеством» «Знакомство детей с русским народным творчеством». Подготовила: Данилова Наталья Сергеевна Актуальность темы: «Воспитание, созданное самим.

Технология «образовательное событие» при знакомстве с творчеством К. И. Чуковского в подготовительной группеТехнология «образовательное событие» при знакомстве с творчеством К. И. Чуковского в подготовительной группе .

Знакомство малышей с устным народным творчествомЗнакомство малышей с устным народным творчеством Словесное русское народное творчество заключает в себе большие поэтические ценности. Припевками, приговорками издавна пользуются для воспитания.

Конспект занятия «Первое знакомство с творчеством С. Михалкова» Тема: Первое знакомство с творчеством С. Михалкова Возрастная группа детей: средняя группа Цели: приобщение к чтению художественной литературы.

Знакомство с творчеством Александра Бенуа «Азбука в картинах»Знакомство с творчеством Александра Бенуа «Азбука в картинах» Азбука в картинах» Александра Бенуа впервые была издана в 1904 году. Мой экземпляр книги – 2014 года издания. Во «Вступлении» написано:.

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». ФотоотчетЗнакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». Фотоотчет Книга – первый, Книга – лучший друг ребят. Нам никак нельзя без книжки, Нам никак нельзя без книжки! – Все ребята говорят. В последнее.

Познавательно-творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки»Познавательно-творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки» Познавательно-творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста. "Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки!" Сроки проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 06:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД