Проект по сказке «Репка» (I младшая группа)

Галина Иванова
Проект по сказке «Репка» (I младшая группа)

Продолжительность: 1 неделя. Тип проекта: творческий.

Участники проекта: Воспитатели и дети 1 мл. группы.

1 этап.

Определение цели и задач.

Цель:

развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Задачи:

- способствовать развитию речи ребёнка,

-познакомить детей с домашними животными,

-продолжать учить детей слушать речь воспитателя, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы, звукоподражать животным.

-побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения,

-формировать у детей интерес к художественному творчеству,

-развивать познавательные способности, восприятие детей,

-обогащать двигательный опыт через подвижные игры,

-развивать эмоциональный отклик на любимое животное,

- развивать моторику рук,

-развивать творческие способности,

- прививать бережное отношение к животным.

Задачи для педагогов:

-составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности,

- вовлечь родителей в реализацию проекта.

Задачи для родителей:

- чтение, дома, художественной литературы, предложенной воспитателями.

2 этап: Разработка проекта.

Продукт проекта:

-детские рисунки и поделки из пластилина,

-приобретение масок с животных,

-создание альбома «Домашние животные»,

Ожидаемый результат:

- повышение речевой активности у детей,

- дети знают животных по внешнему виду и по голосу,

- могут звукоподражать голосам животных, и передавать их движения.

-педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности;

-родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

Итоговое мероприятие:

Спортивное развлечение «Веселые котята».

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта.

- Физическая культура:

Подвижные игры:

-«Кот и мыши»

-«Воробушки и кот»

-«Спящий пес»

Игровые упражнения с речью:

-«Кошка»

-«Тузик»

Развлечение «Веселые котята»

- Здоровье:

Беседы:

- «Полезные овощи»,

-«Научим котенка умываться».

- Безопасность:

Беседа-игра «Кто мяукнул у дверей?».

- Социализация:

Дидактические игры:

-«Поможем бабушке накормить животных»»,

-«Чудесный мешочек» (овощи,

-«Кто ушёл?» (дом. животные»,

Сюжетно-ролевая игры :

-«День рождение у котенка»,

-«Печём пирожки для мышки»

- Труд:

Поможем дедушке собрать и увезти опавшую листву.

Подметем тропинку от листьев для котят и щенят.

- Познание:

- Математика «Дом. животные», «Кошка и котята»,

- Ознакомление с окружающим миром:

Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенятами»

-Конструирование: «Построим дом для друзей», «Забор вокруг огорода».

- Коммуникация:

Пальчиковые игры:

- «Машина каша»

- «Козлик»

Беседы:

-«Домашние животные»,

-«А у нас живет.»».

Рассматривание картин о дом. животных и их детёнышах.

Звукопроизношение «Кто у нас живет?».

- Чтение художественной литературы:

Загадывание загадок о животных,

Чарушин «Кошка», «Собака»,

Чуковский «Цыпленок»

Сказки:

-р. н. с. «Кот, петух и лиса»

-р. н. с. «Бычок - черный бочок»

Потешки.

Стихи А. Л. Барто

- Художественное творчество:

Лепка:

- «Косточка для собачки»

-«Клубочки для котят»

- «Морковка для кролика».

Рисование:

-«Дорожка для щенка»

- «Клубочки для котят»

- Музыка:

Песни: «Серенькая кошечка», «Щенок»

Работа с родителями:

- предложить родителям выучить с детьми стихотворения А. Л. Барто

- привлечь к участию в фотовыставки «Я и мои питомцы»

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект по сказке «Репка» (I младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 09:27
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...