Проект по сказке «Репка» (I младшая группа)

Галина Иванова
Проект по сказке «Репка» (I младшая группа)

Продолжительность: 1 неделя. Тип проекта: творческий.

Участники проекта: Воспитатели и дети 1 мл. группы.

1 этап.

Определение цели и задач.

Цель:

развивать речевую активность детей путём использования малых фольклорных форм.

Задачи:

- способствовать развитию речи ребёнка,

-познакомить детей с домашними животными,

-продолжать учить детей слушать речь воспитателя, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы, звукоподражать животным.

-побуждать выполнять движения под музыку, подпевать песни, внимательно слушать музыкальные произведения,

-формировать у детей интерес к художественному творчеству,

-развивать познавательные способности, восприятие детей,

-обогащать двигательный опыт через подвижные игры,

-развивать эмоциональный отклик на любимое животное,

- развивать моторику рук,

-развивать творческие способности,

- прививать бережное отношение к животным.

Задачи для педагогов:

-составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности,

- вовлечь родителей в реализацию проекта.

Задачи для родителей:

- чтение, дома, художественной литературы, предложенной воспитателями.

2 этап: Разработка проекта.

Продукт проекта:

-детские рисунки и поделки из пластилина,

-приобретение масок с животных,

-создание альбома «Домашние животные»,

Ожидаемый результат:

- повышение речевой активности у детей,

- дети знают животных по внешнему виду и по голосу,

- могут звукоподражать голосам животных, и передавать их движения.

-педагоги усовершенствовали технику проектной деятельности;

-родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

Итоговое мероприятие:

Спортивное развлечение «Веселые котята».

3 этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта.

- Физическая культура:

Подвижные игры:

-«Кот и мыши»

-«Воробушки и кот»

-«Спящий пес»

Игровые упражнения с речью:

-«Кошка»

-«Тузик»

Развлечение «Веселые котята»

- Здоровье:

Беседы:

- «Полезные овощи»,

-«Научим котенка умываться».

- Безопасность:

Беседа-игра «Кто мяукнул у дверей?».

- Социализация:

Дидактические игры:

-«Поможем бабушке накормить животных»»,

-«Чудесный мешочек» (овощи,

-«Кто ушёл?» (дом. животные»,

Сюжетно-ролевая игры :

-«День рождение у котенка»,

-«Печём пирожки для мышки»

- Труд:

Поможем дедушке собрать и увезти опавшую листву.

Подметем тропинку от листьев для котят и щенят.

- Познание:

- Математика «Дом. животные», «Кошка и котята»,

- Ознакомление с окружающим миром:

Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака со щенятами»

-Конструирование: «Построим дом для друзей», «Забор вокруг огорода».

- Коммуникация:

Пальчиковые игры:

- «Машина каша»

- «Козлик»

Беседы:

-«Домашние животные»,

-«А у нас живет.»».

Рассматривание картин о дом. животных и их детёнышах.

Звукопроизношение «Кто у нас живет?».

- Чтение художественной литературы:

Загадывание загадок о животных,

Чарушин «Кошка», «Собака»,

Чуковский «Цыпленок»

Сказки:

-р. н. с. «Кот, петух и лиса»

-р. н. с. «Бычок - черный бочок»

Потешки.

Стихи А. Л. Барто

- Художественное творчество:

Лепка:

- «Косточка для собачки»

-«Клубочки для котят»

- «Морковка для кролика».

Рисование:

-«Дорожка для щенка»

- «Клубочки для котят»

- Музыка:

Песни: «Серенькая кошечка», «Щенок»

Работа с родителями:

- предложить родителям выучить с детьми стихотворения А. Л. Барто

- привлечь к участию в фотовыставки «Я и мои питомцы»

Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов 1. Титульный лист. 2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой 3. Вид проекта (продолжительность) 4. Участники проекта 5. Краткая.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект по сказке «Репка» (I младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 09:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о новогодних поделках (совместное творчество детей и родителей)
Фотоотчёт о новогодних поделках ( совместное творчество детей и родителей) Зима у всех ассоциируется с новогодними праздниками и подарками. У всех...
Музыкальное развлечение «Славное море Байкал»
Цель: развивать природоохранные инициативы детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: расширить представление детей об охране природы;...
Новогодние игрушки из фетра: ежик, заяц и пингвин.
Для изготовления ежика понадобится фетр коричневого цвета - иголки, желтого - для мордочки, тела и лапок, синий, черный, оранжевый, зеленый цвет -...
Экскурсия в «Центральную детскую библиотеку» (фотоотчет)
Мы с ребятишками старшей группы посетили нашу «Центральную детскую библиотеку» 14 декабря. Нам рассказали, что такое библиотека. Что такое библиотека?...
Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических...
Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие со Смешариками»...